2015 Volvo s60: первый тест-драйв
2015 Volvo S60: Первый тест-драйв
Вольво S60 2015 года: Обзор
Volvo выводит в свет новую концепцию собственных двигателей называющиеся Volvo Engine Architecture (VEA), семейство литровой четырехцилиндровой базе, на новой концепции VEA будут выстроены дизельные, бензиновые, высокотехнологичные гибридные модели, и так именуемые plug-in hybrid* на все той же базе. Полноприводные варианты моделей с аналогичной архитектурой покажутся чуть позднее в скором времени.
*Справка 1GAI.RU.
Plug-in hybrid, хорошая схема гибридного двигателя применяющего бензиновый и электродвигатель, главное отличие которого от простого гибрида пребывает в том, что в plug-in hybrid употребляются больше аккумуляторная батареи, заряжаемые среди них и от электросети.
2015 Volvo S60 T6 Drive-E станет топовой моделью с самым замечательным двигателем под капотом, 2.0 литровым бензиновым VEA с турбиной и наддувом соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Не обращая внимания на то, что подобная схема в далеком прошлом прекратила быть концепцией подгонка и настройка агрегатов совместно трудящихся над повышением мощности двигателя все еще остается кропотливой и непростой задачей.
2.0 литровая четверка и новый восьмиступенчатый автомат заменили турбированную 3.0 литровую шестерку с шестиступенчатой автоматической КПП на прошлой модели S60 T6.
Не обращая внимания на явные различия между двумя агрегатами, пиковая мощность и крутящий момент достигаются на однообразных оборотах. Новый двигатель выдает 302 л.с. на 5700 оборотах в 60 секунд и 399 момента на 2100 оборотах в 60 секунд, тогда как трехлитровый мотор выдавал 300 л.с. при 5600 об/мин и 440 Нм на тех же 2100 об/мин.. Эти сведенья относятся к переднеприводному варианту.
Что касается полного привода, то тут трансформаций в двигателе не предвидятся, 2015 S60 T6 R-Design AWD все кроме этого будет оснащаться 325 сильным турбированным трехлитровым двигателей.
Мгновенное ускорение начинается с самых низов и длится до красной территории тахометра. Компрессор начинает собственную работу с малых оборотов, давая хороший крутящий момент до 3500, по окончании которых в дело включается турбина от BorgWarner, дотягивая большую мощность и крутящий момент до больших оборотов.
Трудясь в паре и заменяя друг друга в необходимый момент (компрессор практически ненужен на высоких оборотах, кроме этого как и турбина прожорлива на низких) вкупе дают весьма хорошее и стабильное ускорение, разгоняя автомобиль весом в 1672 кг до 100 км/ч за 5.4 секунды. Наряду с этим шведам удалось сделать переход с компрессора на турбину незаметным, что придает разгону напористости и монументальности.
В дополнение в новом двигателе Drive-E имеются и другие современные и нужные совокупности, прямой впрыск, совокупность Start/Stop, ECO режим, вносящий собственную лепту в экономичность, по крайней мере об этом говорят сами представители Вольво.
Небольшой расход обязан положительно сказаться не только на кошельках обладателей машин, но и на окружающей среде. Не обращая внимания на то, что официальных цифр от Вольво по поводу расхода пока не поступало, но шведы намекают, улучшения в этом направлении будут и они станут ощутимыми.
Разгонная динамика 2015 S60 T6 Drive-E. Как уже было сообщено сотню седан разменивает за 5.4 секунды и в случае если мыслить спортивными категориями проходит 1/4 мили за 13.9 секунды, достигая на выходе скорости в 163 км/ч.. И это достаточно скоро.
Улучшения очевидны, на 0.3 секунды уменьшилось время прохождения, и на 4.9 км/ч увеличилась скорость если сравнивать с моделью 2012 года Volvo S60 T6 AWD.
У стремительного автомобиля должны быть хорошие тормоза. И тут все было предусмотрено инженерами со Скандинавского полуострова. Итог тестов продемонстрировал, тормозит новый 2015 S60 стремительнее, чем его собрат 2012 года.
К тому же автомобиль стал более отзывчивым и четким в управляемости. В общем и целом технарям удалось улучшить S60 по всем параметрам, это говорит о громадной проделанной качественному подходу и работе к собственному детищу.
Если доверять словам испытавшим Вольво, в повседневной эксплуатации автомобиль станет хорошим союзником в борьбе за комфорт, спортивные ощущения и безопасность.
Volvo S60 цена
Новый S60 лишь начнет продаваться у дилеров Вольво и прайсовых стоимостей в Российской Федерации еще нет.
Но возможно оттолкнуться от ценовой политики США и примерно представить какие конкретно ценники повесят на топовую комплектацию у нас.
Тестируемая модель представленная на фотографиях стоила $47.925 (1.713.000 рублей).
В перечень допопций и различных "вкусностей" входили:
Краска металлик: $550;
19 дюймовые легкосплавные диски и заниженная спортивная подвеска- $1250;
Активные HID фары с омывателями- $800;
Передние сиденья с подогревом $500;
$3350 за мультимедиа совокупность от Volvo и иные нужные гаджеты. Навигатор, премиальная звуковая совокупность от Вольво, автозатемняемые внешние и внутренние зеркала заднего вида, интегрированный "открыватель" для гаража, складывающиеся боковые зеркала, камера заднего вида и другие функции;
В $1500 уложился технологический пакет складывающийся из адаптивного круиз-контроля, предупреждение столкновения с автоторможением, определение велосипедистов и пешеходов также с функцией автоторможения, датчик расстояния, контроль состояния водителя, датчик съезда с полосы перемещения, непроизвольный дальний свет, совокупность распознания дорожных знаков.
$900 пакет определения мертвых территорий (информационная совокупность мертвых территорий автомобиля, ассистент смены полос перемещения, совокупность предупреждения на перекрестках, ассистенты парковки).
Краш-тесты Volvo.
Volvo S90 2017: первый тест-драйв
Занимательные записи:
- Тарифы на головном участке новой ленинградке снизятся до 33%
- Первый тест драйв: 2014 шевроле aveo (кожный покров) rs sedan
- Honda взяла два патента на собственные новые разработки
- Volkswagen e-golf sel premium [обзор]
- Пять производителей машин, каковые растут стремительнее, чем другие.
- статистика дтп по москве за январь-июнь 2015 года
- Продемонстрированы фотографии рестайлингового porsche 911 gt3
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
2015 Audi q3 и rs q3: обновление
2015 Audi Q3 и RS Q3: Обновление Новый обновленный кроссовер Q3. По окончании трех лет выпуска нового поколения Q3, Audi сделала рейсталинг популярного…
-
Тест драйв: 2015 фольксваген туарег
Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег 2015 Touareg, новый ветхий приятель В то время, когда Фольксваген начал производство первого поколения Туарег в 2002 году, скептики…
-
Двойной тест-драйв: 2015 mercedes-benz…
Двойной тест-драйв: 2015 Mercedes-Benz GLA250 4Matic, GLA45 AMG Кроссоверы Mercedes для парней, живущих в городах Исправьте если не согласны, но…
-
Первый тест драйв: 2016 audi a6, s6
Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6 2016 Audi A6, S6, красота и мощь которую не победить! Audi добавила мощности A6 и S6, другие трансформации менее заметны,…
-
2015 Bmw x3 xdrive20d против lexus nx 300h
2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h Сравнительный тест-драйв Лексус NX 300h и БМВ Х3 xDrive20d На данный момент все главные премиальные…
-
Первый тест драйв: 2015 mercedes sprinter 4×4
Первый тест драйв: 2015 Mercedes Sprinter 4×4 Внедорожный 2015 Mercedes-Benz Sprinter Где планируют Mercedes-Benz Sprinter? Сборка львиной доли…
-
Тест-драйв: 2015 mitsubishi l200
Тест-драйв: 2015 Mitsubishi L200 Mitsubishi L200, новый японский мул В то время, когда дело доходит до приобретения пикапов в любой из государств, не считая США, большая часть…