Автопревозки один сероватый, другой темный
Автопревозки Один сероватый, второй чёрный
Отрегулировать автоперевозки способен лишь профсоюз?
Два номера вспять ГЗР затронула наболевшую тему о всплеске аварийности на дорогах, в особенности с ролью большегрузного и пассажирского транПодвескаа. какое количество уже было заседаний, совещаний, попыток принять решения и создать комплекс мер, а воз и по сей день в том месте. Заглавия дорожных новостей как и раньше не смешат…
Александр Котов
В этот раз на вопросы ГЗР отвечает Александр Котов, глава Центрального совета Межрегионального профсоюза водителей специалистов.
ГЗР: Александр Владимирович, так что все-таки возможно именовать главной предпосылкой роста количества ДТП с ролью большегрузного и пассажирского транПодвескаа?
А.К.: Тут сходу две предпосылки. 1-ая – авто грузоперевозчики, делящиеся, со своей стороны, на «тёмных» и «серых». «Тёмных» отличает то, что они не являются предпринимателями, не платят налогов, грузовыми автомобилями довольно часто владеют случаем, а если не случаем, то однако не имеют предпринимательского опыта и заинтригованности в обеспечении безопасности дорожного перемещения.
Вторых – «серых» – ограничивают условия одичавшего рынка, вынуждающие уклоняться от уплаты налогов, но они имеют и организационные возможности и предпринимательский опыт, стремятся выполнять законы. О «белом» секторе мы вообщем не говорим – его нет.
А 2-ая обстоятельство – пассажирские перевозчики, среди которых практически стопроцентно отсутствует здоровая конкурентность. В подавляющем большинстве предприниматели, обладающие лицензиями, дающими право работы на определенных маршрутах, передают их в «аренду» лицам, имеющим в собственном распоряжении подвижной состав. Часто по бумагам пассажиров везет «законопослушный предприниматель», а в действительности – лицо неизвестное.
ГЗР:Как сейчас происходит контроль над рабочим графиком, состоянием работы и режимом водителей ТС перевозчиков? Может ли неотклонимая установка тахографов в корне поменять обстановку?
А.К.:В самом деле, наблюдать за графи ком работы и режимом отдыха водителей будет лишь тот, кто кровно заинтересован в хороших итогах. Тахограф же – прибор достаточно устаревший.
Новейшие технологии разрешают дистанционно, в реальном времени держать под контролем практически все характеристики состояния автотранПодвескаа и более принципиальные характеристики состояния организма водителя, вопрос только в том, кто будет держать под контролем сами эти характеристики. Работодатель или чиновная структура – не ответ данного вопроса.
ГЗР:Тогда в 2-ух словах – в чем главные различия совокупности саморегулируемых лицензирования и организаций?
А.К.:Саморегулируемая организация, как, например, Ассоциация интернациональных авто перевозчиков, – это элемент социума. В такой организации разрабатываются и соблюдаются правила, защищающие как участников рынка, так и всего проф общества.
Члены саморегулируемой организации несут коллективную солидарную вещественную ответственность перед третьими государством и лицами за деяния каждого отдельного собственного участника. И любой элемент саморегулируемой организации превосходно поймёт, что кредит его личного доверия перед обществом имеет определенные границы.
Выход за их пределы равносилен исключению из участников саморегулируемой организации и лишению права заниматься этим видом деятельности. Конечно, возможно подать прошение о приеме в другую саморегулируемую компанию, но вряд ли она воспримет в свои ряды изгоя. Вторыми словами это, сперва, вопрос совести.
ГЗР:Каковой же тогда, на ваш взгляд, комплекс мер, каковые стоит сделать для предотвращения жёстких аварий с ролью большегрузного и пассажирскогоавтотранПодвескаа?
А.К.: К величавому огорчению, ожи-дать мгновенного улучшения безопасности дорожного перемещения на отечественных автострадах от введения каких-то чрезвычайных мер запрещено. Точно, настало время стране отрешиться от попыток решить целый комплекс задач по обеспечению безопасности дорожного перемещения без помощи вторых и передать право допуска к рынку авто мобильных перевозок, кроме этого право допуска к профессии водителя, штатскому обществу.
Это глобальная практика, испытанная временем. От лица всего профсоюза могу заявить, что хорошо бы право допуска к рынку авто перевозок делегировать создаваемым и уже сделанным некоммерческим саморегулируемым организациям.
Так, та же АСМАП уже фактически три 10-ка лет без помощи вторых и удачно регулирует отношения на рынке интернациональных автоперевозок. А право допуска к профессии проф водителя правительство, в полном согласовании с той же всемирный практикой, имело возможность бы возложить на профсоюзы.
Колеса у автобуса | И больше детских стишков | от LittleBabyBum
Занимательные записи:
- Короля играется окружение
- Фоторепортаж с автомобильного салона в женеве.
- Снимите шапку
- Фирменное блюдо
- На гребне волны
- Ваз 2114 2115 управление по ремонту…
- Купите мужу рессоры!
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Развод гибдд практика переписка…
Развод ГИБДД практика переписка с собственной безопасностью ГИБДД ,авто, ремонт В одной из статей цикла «Развод ГИБДД», а конкретно в материале «Развод…
-
Тельцы водят машину страшнее вторых ,авто, ремонт
Тельцы водят машину страшнее вторых ,авто, ремонт Людям типично интересоваться вещами, каковые, казалось бы, ни для чего не необходимы, запоминать данные,…
-
Один год Один год Соглашусь, как-то позавидовал сотрудникам, тестирующим новинки рынка. Пишут про одинаковый автомобиль несколько раз: обменялся движок –…
-
Для чего обновлять автосервисное оборудование
Для чего обновлять автосервисное оборудование Управление ГИБДД систематично проводит анкетирования и опросы пешеходов и водителей, дабы распознать, каково…
-
Действия за рулем автомобиля, каковые смогут быть смертельно страшны Много ДТП (дорожно-транспортных происшествий), а также со смертельным…
-
Водителей будут учить оказанию первой мед помощи
Водителей будут учить оказанию первой мед помощи Неувязка своевременного оказания мед помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях одна из…
-
Дороги становятся все хуже Прошедший 2016 год стал рекордным по количеству ДТП, случившихся в связи неудовлетворительным качеством дорог. Так в…