Хамелеон
ХАМЕЛЕОН
ХАМЕЛЕОН
фото Алексея МЕЛИХОВА
Отыскал в памяти студенческие годы, поездки на "Явах"… Не удержался от соблазна — отправился брать байк. Понравился "Урал-Вояж". Мало путаясь в рычагах-педалях-ручках (все таки 20 лет простоя!), возвратился к себе за рулем.
Байк всем хорош: басистым выбросом, множеством хрома, а также скрежет и лязг при переключении передач, отдаленно напоминающие звук гусениц надвигающегося танка, также нравились. Единственное, что не устраивало, — "Урал" заваливался на бок в поворотах на мелких скоростях. В мотосервисе успокаивали: это недочёт всех "Вояжей".
Не успокоили… Мне, выпускнику автодорожного университета, негоже было мириться с этим бесчинством — принялся за работу. На мой взгляд, валкость "Урала" позвана тем, что в нем высоковато размещен центр весов.
Чтобы его снизить, нужно сделать раму компактнее. Вырезал верхнюю трубу, сделал твёрдый сдвоенный "хребет" из бесшовных труб, усилил его косынками. Он размещен ниже штатной трубы на 135 мм.
Чтобы из переделанной рамы возможно было вынимать движок без лишней возни, сделал "хребет" съемным — он крепится к раме приваренными к его финишам сильными фланцами с захватами типа "ласточкин хвост".
Опустить сидение мешал массивный штатный аккумулятор. Устанавливать наименее вместительный не рискнул, потому удалил резонатор глушителя и переставил на его место батарею. В итоге высота байка по сидению на данный момент всего 700 мм!
Пробная поездка подтвердила: копался не зря, байк стал еще устойчивее на малых скоростях.
Оставалась еще одна возможность понизить центр весов. Чтобы опустить еще ниже бензобак, вварил в него снизу глубочайший П-образный короб, сказал еще одну горловину и перенес на бак спидометр.
Вторая обстоятельство робкого поведения байка на дороге — передняя покрышка была кривой. При вращении колесо выписывало восьмерки и остальные сложные фигуры. Поменял обе шины на белобокий Dunlop — и "Вояж" стал нормально проходить повороты.
Имеется у "Уралов" еще одна "засада": корпус 500-ваттного генератора трескается поблизости места крепления. Перед тем как установить новый, я усилил слабенькое место: приварил ребра жесткости и по окончании регулировки зацепления установил две опорные стойки, поддерживающие его заднюю часть.
Забавный хамелеон меняет цвет — видео прикол
Увлекательные записи:
- Виртуальный тюнинг автомобиля…
- Что у вас в колесах?
- Сс. совсем не секретно
- Львовский автобус до лондона довезет
- Король лев история компании peugeot ,авто, ремонт
- Казанским автолюбителям угрожали…
- Citroen c3 девушка-крестьянка
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Что прицепить Что прицепить Модель 8294 ОТ Изготовитель ООО «Трейлер», г. Ступино Полная масса, кг 1200 Год выпуска 2002 Особенность – 16-дюймовые…
-
КАТАЙСЯ, ДЕТКА! КАТАЙСЯ, ДЕТКА! фото Николая и создателя МАЙОРОВА BM 50ATV, детский квадрацикл Год выпуска 2005 | Движок 49 смз | Мощность 3,2 л.с. | |…
-
Тест летних шин 2008 ,авто, ремонт
Тест летних шин 2008 ,авто, ремонт Каков рейтинг самых фаворитных летних шин вазовской размерности? Как смотрятся показавшиеся тут новинки на фоне уже…
-
Камаз: фаворит африканских ралли
КамАЗ: фаворит африканских ралли КамАЗ: фаворит африканских ралли Новинки известного автогиганта воображает Роман Галипулин, специалист автомобильного…
-
Зимние шиномарки зимние шины 175/65r14
Зимние шиномарки Зимние шины 175/65R14 В 1-ый месяц озари мы начинаем хорошую серию тестов шин к будущей зиме. О новинках в самой массовой…
-
В Российской Федерации стали известны цены на новый лексус rx
В Российской Федерации стали известны цены на новый Лексус RX 2016 Lexus RX, сейчас в Российской Федерации Заявлены официальные цены на новый кроссовер Лексус RX. Четвертое…
-
ДЛЯ Элегантных, ДЛЯ СКРОМНЯГ ДЛЯ Элегантных, ДЛЯ СКРОМНЯГ фото Наталии ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ и создателя BM Joy 50 Год выпуска 2006 | Движок 4Т, 49,2 смЗ | Мощность 3,3…