Китайский пикап kawei auto к1…
Китайский пикап Kawei Auto К1. Новое – это прекрасно скопированное чужое
Новинка из Китая- пикап Kawei Auto K1
Китайский производитель Jiangsu Kawei Automotive Industry Group известен на внутреннем рынке, чуть ли больше, чем в Российской Федерации либо Европе. Основанная в первой половине 90-ых годов двадцатого века, компания, до последнего времени занималась производством запасных частей и некоторых сложных узлов, применяемых на спецтехнике и коммерческом транспорте.
Но пекинский автосалон, считающийся самой основной площадкой для национальных производителей машин, продемонстрировал, что амбиции Kawei Auto распространяются за рамки «простого» производителя автомобильных подробностей, каких в Поднебесной насчитывается не одна сотня. Главной новинкой, представленной Kawei Auto на Auto China 2014 стал первый созданный компанией автомобиль, роль которого отведена пикапу Kawei Auto К1.
Необходимо заявить, что за 2013 год компании удалось произвести порядка 10 тысяч экземпляров пикапа К1, что был встречен клиентами в полной мере радушно. Успех первого года продаж стимулировал повышение производства до 20 тысяч машин в этом году. В связи с чем, мощности завода подверглись модернизации и расширению.
Снова автоплагиат из КНР
Действительно, назвать данный автомобиль собственной разработкой китайского производителя возможно с громадной натяжкой. Так как экстерьер автомобиля полностью повторяет легендарную модель популярнейшего в Америке пикапа Ford F-150 прошлого поколения.
Китаец владеет подобными прямыми формами кузова, в особенности, его передней части. С американского источника скопированы массивная радиаторная решетка, конфигурация переднего бампера, и форма фар. Головная оптика пикапа К1 взяла похожие светодиодные секции ходовых огней.
2016 Mustang Shelby GT500, фотографии без купюр
Любопытно, что пикап Ford F-150 уже не первый раз завлекает внимание азиатских инженеров и дизайнеров. Так, совсем сравнительно не так давно, в 2012 году еще один китайский автопроизводитель — компания JAC попыталась официально объявить «собственную» новинку — пикап 43R, явившийся практически клоном Ford F-150.
Интернациональная презентация новой модели должна была пройти все на том же моторшоу в Пекине весной 2012 года. Но, в связи с важными судебными претензиями американской компании, запустить китайский двойник в серийное производство не удалось.
Что касается модели Kawei Auto К1, то отвечая на вопросы журналистов, ее авторы отрицают плагиат, показывая на то, что новинка есть собственной разработкой компании и только отдаленно может напоминать американский аналог. Но больше всего удивляет, что убеждая журналистов интернациональных изданий в собственных разработках, менеджеры Kawei Auto распространяют брошюру, посвященную новому автомобилю, где его производители не стесняются ссылаться на узнаваемый продукт — Ford F-150. Тем самым, управление китайской компании пробует убедить клиентов внутреннего рынка, что, получая К1, они будут ездить «фактически на американском автомобиле».
Обзор: Новый 2015 Ford Transit
Согласно точке зрения ряда экспертов, в ситуации с К1 вряд ли дойдет до споров в международных арбитражных судах. Так как на данный момент компания Ford запустила производство тринадцатого поколения собственного F-150.
Наружность «американца» новой генерации в значительной мере отличается от китайского пикапа К1, да и по своим характеристикам эти два пикапа достаточно сложно сравнивать. Так, возможности предстоящего выпуска Kawei Auto К1, а также, продаж пикапа за границей, в полной мере хороши.
Шансы против соперников
Абстрагируясь от вопросов автомобильной этики и права, необходимо подчеркнуть, что пикап Kawei Auto К1, по меркам китайских машин, оказался очень хорошим. Уровень сборки салона, уровень качества подгонки кузовных панелей и оснащение автомобили в полной мере приемлемы.
Действительно, если не делать никаких скидок на отсутствие происхождения и страну автомобиля у компании-производителя должного опыта по разработке машин, то новинку сложно сравнивать с хорошими представителями класса среднеразменых пикапов. Как мы знаем, громаднейшей популярностью пикапы пользуются на рынках Америки.
Причем ко мне входят не только США, Мексика и Канада. Устойчив спрос на пикапы в государствах Латинской и Южной Америки. Вследствие этого, законодателями мод в классе пикапов являются американские автомобильные компании.
броскими представителями гипотетических соперников К1 есть тот самый Ford F-150 и его непримиримый соперник Dodge Ram. При сравнении этих трех машин, китайский пикап уступает своим «одноклассникам» фактически по всем позициям.
Интерьер новинки. Сравнение с фаворитами класса.
В салоне Kawei Auto все сделано достаточно опрятно. Двухцветный пластик, из которого изготовлена передняя панель, не смотря на то, что на ощупь и жёсток, но визуально смотрится в полной мере прилично.
Главное место в центре приборной панели дано под громадной монитор мультимедийной совокупности, на что транслируется изображение с камеры заднего вида. Дизайн панели напоминает оформление салонов корейских кроссоверов финиша 90-х годов прошлого века – интерьер выглядит добротно и нормально, но очевидно устаревше.
Кресла «китайца» имеют слабо выраженную боковую помощь, и вычислены на пассажиров и водителя средней комплекции. Второй последовательность сидений снабжает нужный уровень комфорта, соответствующего пикапу. Все сиденья обтянуты неестественной двухцветной кожей, что в совокупности с пластиковыми вставками, имитирующими дерево, подчеркивает некую архаичность салона.
Дизельный 2014 Dodge Ram 1500
Как ни необычно, но в салоне китайского пикапа может показаться пара комфортнее, нежели в четырехдверной версии Dodge Ram. Являясь обычным «американским пожирателем дорог», Ram не только выглядит очень брутально снаружи, но и достаточно неотёсан, с позиций оформления интерьера.
Быть может, пластики и иные отделочные материалы, использованные создателями Доджа, намного превосходят по качеству материалы отделки китайского автомобиля, да и по уровню сборки салона американец опережает китайский пикап. Но гипертрофированные органы управления Рэма, его угловатая, как будто бы вырубленная из куска пластика, приборная панель создают чувство грузовика, предназначенного только для применения в строительных работах либо сельском хозяйстве.
Что касается К1, то тут очевидна азиатская школа дизайна салона машин 90-х годов. Автомобилю свойственна аляповатость в оформлении (ярко-светло синий шкалы дисплея и приборов мультимедийной совокупности в сочетании с псевдо древесными вставками рыжего цвета на протяжении центральной консоли) и наличие целой россыпи прямоугольных кнопок управления (как с инженерного калькулятора) имеющимся функционалом. Сносное чувство от салона Kawei Auto К1 портит резкий запах «свежего китайского» пластика, привычный практически всем обладателей продукции автопрома КНР.
2015 Ford Focus: Первые фотографии
Интерьер пикапа Ford F-150 последнего поколения существенно отличается в лучшую сторону от внутреннего убранства двух вторых соперников. Как и у Доджа, интерьер F-150 перекликается с его внешним видом.
Массивные контуры центральной консоли и панели приборов, обилие граней дополнительно подчеркивают жёсткий темперамент нового пикапа Форд. Но, в отличие от Рэма, за рулем Ф-150 не появляется ощущения управления грузовиком.
Новые материалы отделки, обновленная приборная панель с громадным ЖК-дисплеем, футуристичные обводы и контуры придают автомобилю определенную привлекательность, стиль и динамику. Помимо этого, в отличие от двух вторых пикапов, эргономику Ford F-150 возможно назвать образцовой. Автомобиль гарантирует удовольствие и лёгкость управления от вождения громоздкой и тяжелой машиной кроме того новичку, появлявшемуся за рулем замечательного пикапа в первый раз.
характеристики и Технические показатели
А вот по какому параметру «китайцу» совсем на большом растоянии до одноклассников американского производства, так это по техническому оснащению, а также, устанавливаемым трансмиссии и силовым агрегатам. Во-первых, китайский клон Ford F-150 выпускается только в заднеприводном выполнении.
Помимо этого, «китаец» располагает лишь двумя моторами. Дизельный двигатель, рабочим количеством 3.2 литра развивает 107 л.с. С таким агрегатом тяжелый пикап разгоняется совсем вяло, а большая скорость автомобили в 120 км/ч хороша разве что грузовика.
Но дизельный мотор К1 характеризуется хорошей топливной экономичностью.
12 августа 1908: Был произведен Первый Ford Model T
Бензиновый мотор имеет рабочий количество 2.4 литра, его мощность образовывает 143 л.с. Таковой мотор занимательнее дизельного аналога, потому, что снабжает пикапу приемлемую динамику ускорения и потолок скорости в 150 км/ч.
Обе силовых установки являются китайские предположения двигателей Mitsubishi, созданных в 80-90-е годы. В несколько к моторам устанавливается единственно дешёвая механическая пятиступенчатая коробка передач.
Не в пример китайскому пикапу, силовые агрегаты, устанавливаемые на Форд Ф-150 намного важнее. Потенциальный клиент сможет выбрать на собственный вкус современный мотор, количеством от 2.7 до 5 литров.
Наряду с этим флагманский двигатель развивает внушительные 360 лошадиных сил мощности, делая разгон громадного пикапа по-настоящему ураганным. Действительно, в арсенале «американца» нет дизельных моторов, как и механических коробок передач — с любым из устанавливаемых двигателей в паре трудится 6-ступенчатый автомат.
Создатель Сергей Василенков