Обзор летних легковых шин goodyear на 2008 год ,авто, ремонт
Обзор летних легковых шин Goodyear на 2008 год ,авто, ремонт
Компания Goodyear есть одним из огромных игроков в шинном бизнесе. День назад мы представили шины Goodyear для джипов. А сейчас мы подготовили для вас обзор летних легковых шин Goodyear , каковые обхватывают фактически целый спектр автомобилей .
Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Goodyear Eagle F1 Asymmetric устанавливает новые образцы сверхвысокоскоростных шин с инновационной композицией революционной «Разработке Активного Сцепления в Повороте» (Active Cornergrip Technology) и нового состава протектора на базе разработок для гоночных шин.
Новая разработка разрешает шине обеспечить еще больший контакт с дорогой по всей ширине протектора и, как нужно, лучшее сцепление в поворотах. Благодаря особому составу резиновой смеси протектора с внедрением разработок для гоночных шин, Eagle F1 Asymmetric кроме этого снабжает громаднейшее сцепление на увлажненной поверхности, являясь совершенной для скоростного маневрирования в всех качествах, в особенности на увлажненной дороге.
Новая Eagle F1 Asymmetric пришла на смену отмеченной призами шине Goodyear Eagle F1, которая превосходила по чертам всех соперников в течение нескольких лет в тестах многих изданий и авто ассоциаций по всей Европе. Eagle F1 взяла награды и рекомендации от таких фаворитных европейских изданий, как Autocar, Stiftung Warentest, mot, Powercar, Evo, ADAC motorwelt, Спорт Auto, Powercar, Auto Bild bkb Auto, Motor und Спорт.
В авто индустрии нет ничего более красового и волнующего, чем сектор скоростных машин. Лучшим доказательством привлекательности скоростных активного интереса и автомобилей потребителей к ним есть стремительный рост продаж машин этого сектора в Европе.
Современные прогнозы обещают рост продаж скоростных машин до 800,000 единиц в ближайшие 5 . Отражая данный рост, количество продаж скоростных шин в Европе более чем удвоился если сравнивать с 2000 годом. Создав новейшую Eagle F1 Asymmetric, Goodyear тенденции быстро растущего спроса на инновационные скоростные шины.
Сейчас скоростные авто являются более интеллектуальными, сильными и шикарными автомобилями, чем в то время, когда бы то ни было ранее. Они кроме этого тяжелее и стремительнее, соответственно, им требуются шины, талантливые осуществлять контроль мощность современного автомобиля без потерь в особенностях либо компромисса с безопасностью и комфортом водителя.
«Потребители требуют от собственных шин безопасности, не нехороших линия и комфорта», — утверждает Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор по маркетингу Goodyear EEMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). — «Они желают, дабы их авто были способны вести себя на дороге так же, как спортивные машины на спортивных автострадах. К тому же, они ожидают большого уровня безопасности и классных линия, и имеют основания не идти на компромисс со собственными ожиданиями.
Исходя из этого команда Goodyear весьма гордится тем, что смогла пойти кроме того дальше ожиданий потребителя, создав Eagle F1 Asymmetric, удовлетворяющую все желания и запросы – а также более того. Eagle F1 Asymmetric тверждает и наращивает репутацию Goodyear , известную последние 100 лет: компания, которая всегда делает инновации в шинной индустрии и удовлетворяет жажды и запросы потребителей, создавая выдающиеся и качественные продукты».
Новые образцы сверхскоростного вождения требуют революционной разработке
Как животрепещуще принципное связывающее звено меж автомобилем, его совокупностями безопасности и дорогой, шина есть главным причиной, снабжающим эффективность активной совокупности безопасности автомобиля. Шины большого характеристики, снабжающие хорошие характеристики на увлажненной дороге, небольшой тормозной путь, комфорт, уверенность и высшую скорость при перемещении на высокой скорости, — все эти элементы обусловливают совершенство и безопасность автомобиля.
— Улучшенное оптимальные характеристики и управление
Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по всей ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора весьма увеличивает водоотвод, в то время как целое центральное ребро снабжает завышенную стабильность на огромных скоростях. Широкие цельные протекторные блоки на внешней стороне разрешают сделать громаднейшее сцепление в повороте.
Эти особенности конструкции протектора поддерживаются особым составом резиновой смеси протектора с внедрением разработок для гоночных шин, что разрешает обеспечить весьма вероятное сцепление на увлажненной дороге.
— Уверенное перемещение в повороте
При вхождении автомобиля в поворот появляются громадные нагрузки, передающиеся через пятно контакта. Вес автомобиля имеет тенденцию распределяться в главном на внешнюю плечевую территорию шины, и сцепление на внешней стороне протектора вырастает, в то время как сцепление на внутренней стороне шины миниатюризируется.
Неповторимая «Разработка Активного Сцепления в Повороте» новой шины Eagle F1 Asymmetric разрешает прирастить контакт шины с дорогой на внутренней стороне пятна контакта для большего сцепления в повороте. Благодаря применению арамидной вставки в боковины миниатюризируется ее сжатие, кроме этого угол отличия автомобиля, что снабжает намного более равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, какк направляться, завышенное сцепление.
— Завышенное сцепление на увлажненной дороге
В соответствии с совершённым Goodyear изучениям конъюнктуры рынка, безопасность вождения на увлажненной дороге есть одним из событий, вызывающих озабоченность потребителей и высочайший интерес. Благодаря композиции «Разработки Активного Сцепления в Повороте» и особого состава резиновой смеси протектора с внедрением разработок для гоночных шин, новая Eagle F1 Asymmetric отлична при перемещении по увлажненной поверхности.
«Разработка Активного Сцепления в Повороте» есть более чем главным причиной, воздействующим на поведение на увлажненной дороге, так наращивает местное давление в открытой плечевой территории, которая есть основной при маневрировании на увлажненной поверхности. Глубочайшие центральные канавки отводят воду от поверхности шины, снабжая хорошие управляющие реакции. Радиальные канавки на внутренней стороне протектора отводят воду из-под шины и потом от поверхности контакта шины с дорогой.
Врийсен заключает: «Результаты бессчётных и всесторонних тестов Goodyear говорят о том, что шина владеет феноменальными особенностями: она оставляет соперников на большом растоянии позади в тестах на маневренность на увлажненной дороге и на торможение. Шина взаправду отвечает всем ожиданиям и запросам потребителя: большой уровень уверенности на дороге благодаря хорошим чертам перемещения в управляемости и повороте».
Дешева в широком диапазоне размерностей
Goodyear Eagle F1 Asymmetric дешева в Российской Федерации в 26 размерах, от 17 до 20 дюймов с высотой профиля от 50 до 25. Практически целый последовательность спроектирован с большим показателем нагрузки и рекомендован для большинства современных скоростных машин: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 215/45R17 91Y XL 25/35R18 87Y XL 25/35R19 88Y XL 225/40R18 92Y XL 225/45R17 94Y XL 235/35R19 91Y XL 235/40R17 90Y 235/40R18 95Y XL 235/45R17 97Y XL 235/50R18 101Y XL 245/35R18 92Y XL 245/35R19 93Y XL 245/40R17 95Y XL 245/40R18 97Y XL 245/40R19 98Y XL 245/45R18 100Y XL 255/30R19 91Y XL 255/30R20 92Y XL 255/35R18 94Y XL 255/35R19 96Y XL 255/45R18 103Y XL 265/30R19 93Y XL 265/35R18 97Y XL 265/40R18 101Y XL 275/30R19 96Y XL 285/25R20 93Y XL Goodyear Excellence
Goodyear Excellence — скоростные летние шины, созданные специально для современных скоростных машин. Эти шины снабжают безопасность, низкий уровень и комфорт шума в сочетании с потряающей маневренностью как домашних, так и спортивных машин.
Сейчас клиенты скоростных машин все чаще предпочитают модели, в каких воплощены последние призы огромных разработок, и потому производители машин должны наращивать образцы. Такие функции, как подушки безопасности, антипробуксовочная совокупность и антиблокировочная совокупность тормозов, наращивают безопасность; активная подвеска и высокотехнологичные сидения делают езду более удобной, а усилитель управляющего управления, определенный дизельные движки и впрыск горючего с разработкой «common rail» делают лучше манёвренность и разгонную динамику. Реализация потенциала большинства этих совокупностей автомобиля зависит от того, как лично их дейстие передается дорожному покрытию через шины, потому чток это единственная часть автомобили, конкретно соприкасающаяся с дорогой.
«Тесно сотрудничая с ведущими производителями машин, испытатели и наши исследователи сосредоточили свои силы на 3-х серьёзных для водителей качествах управления современным автомобилем – безопасности, управляемости и комфорте», заявил Пол Йоостен (Paul H. A. M. Joosten), директор по маркетингу брэнда Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – «Сейчас мы воображаем ультрасовременную шину с асимметричным рисунком протектора, не имеет значение какая территория которого делает собственную необыкновенную функцию, снабжая автолюбителям более большой безопасности, управляемости и комфорта».
Безопасность
Совершённое Goodyear изучение потребительских предпочтений продемонстрировало, что главным требованием большинства обладателей скоростных машин в Европе есть контроль над автомобилем на протяжении дождя. Дабы обеспечить сцепление колес с дорогой в таких качествах, шины должны удачно удалять воду из места меж дорожным покрытием и резиной протектора.
Таковой эффект во всех шинах достигается выдавливанием воды в канавки протектора. Но чем стремительнее едет автомобиль, тем больше воды приходится удалять шинам и тем меньше резины протектора находится в контакте с дорогой. По мере роста скорости шины умеренно теряют сцепление с дорогой, и водитель страшнее держит под автомобиль, а тормозной путь растет.
В рисунке протектора шин Goodyear Excellence реализована новая запатентованная разработка безопасности, разрешающая сохранить более большой уровень сцепления колес с увлажненной дорогой на высокой скорости. Широкие и глубочайшие канавки сконструированы так, дабы всасывать и отводить неограниченное количество воды с дорожного покрытия. Вне от того, на ой стороне автомобиля установлены шины, асимметричный рисунок протектора снабжает водоотвод через все соединенные совместно каналы.
Благодаря оптимизированному рисунку протектора, предотвращающему аквапланирование, новые шины Goodyear Excellence смогут отводить большущее воды и сохранять определенный контакт резины протектора с дорожным покрытием, снабжая улучшенную защиту от аквапланирования. Дополнительно высокотехнологичный хим состав резины протектора "Goodyear Best in Wet" ("Goodyear – победитель на увлажненной дороге"), усиленный силикой, еще болеее наращивает уровень безопасности шин Goodyear Excellence на увлажненной дороге. Благодаря применению новых полимеров шина Goodyear Excellence снабжает улучшенное сцепление с асфальтом в всех дорожных качествах и разрешает безопасно ездить на высокой скорости как по мокроватым, так и по сухим дорогам.
Комфорт
Обладатели громадных домашних и скоростных машин стремятся к комфорту в пути. Меж тем от шин сильно зависит, как расслаблено водитель будет ощущать себя за рулем и как негромко будет в салоне автомобиля. Большинство шума, произдимого шиной, создается в конечном итогее столкновения краев блоков протектора с дорожным покрытием.
В новой шине Goodyear Excellence реализованы две идеи, разрешающие снизить уровень шума: во-1-х, это центральная территория с протяженными рёбрами и жёсткими рёбрами из скошенных под острым углом блоков, а во-2-х, запатентованная создание Dual-Block Shifting (двойное смещение блоков). Сущность разработке Dual-Block Shifting содержится в том, что размеры блоко протектора в плечевой территории шины и блоков внутренних ребер варьируются в различных последовательностях. Такое размещение блоков разрешило значительно снизить создаваемый шиной шум, по причине того, что скошенные блоки входят в контакт с дорожным покрытием умеренно, а благодаря разработке Dual-Block Shifting края блоков протектора ударяются об асфальт не все слету, а по одному.
Кроме этого в модели Goodyear Excellence использована новая разработка конструкции шины: в зоне, где шина прилегает к колесному диску, так называемый "калибратор" (Constant-Gauge Chafer) снабжает равномерную посадку шины, что исключает вибрацию.
Благодаря этим новым разработкам путешествие всей семьей в выходные либо долгая деловая поездка станут еще больше приятным и негромким занятием.
Существенно снизился и уровень внешнего шума. Шина Goodyear Excellence превосходит новые требования Европейского союза (2001/43/CE) к уровню внешнего шума шин, при э с большим запасом. Эти требования ограничивают шум, создаваемый автомобилем, уровнем в 75 дБ, а к 2007 году – 74 дБ.
Меж тем, "обув" автомобиль в новые шины Goodyear Excellence, возможно уже на данный момент снизить уровень шума до 70 дБ.
При разработке новых шин Goodyear Excellence инженеры совершили множество "шумовых" опробований в ультрасовременной лаборатории компании в Люксембурге. В качествах звуковой и физической изоляции от всех вибраций и внешних шумов измеряется и анализируется частота шума, создаваемого шиной на различных скоростях и на разных дорожных покрытиях. Совершённые безграничные опробования нашли отражение в конструкции шины, которая снабжает большой уровень комфорта для людей в автомобиля и разрешает снизить уровень внешнего шума.
Маневренность
Шина Goodyear Excellence снабжает и более высокие характеристики маневренности. Структура каркаса шины содержит в себя прогрессивный спиралевидный верхний слой с двойным слоем под плечевой территорией.
За счет данной помощи протектор весьма равномерно прилегает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта. Все части протектора шины Excellence взаимодействуют с дорожным покрытием: для улучшенного сцепления с асфальтом и лучшей маневренности, кроме этого для более равномерного износа шины, дабы продолжить срок ее работы. Боковые "стабилизаторы" в виде более широких и твёрдых внешних плечевых блоков и твёрдых ребер снабжают улучшенную "отзывчивость" на деяния рулем при резких маневрах и на высокой скорости, при твёрдом прохождении поворотов, аварийных "переставках" и торможениях.
RunOnFlat
Goodyear Excellence RunOnFlat
Шины Goodyear Excellence производятся в стандартной функции, так и с разработкой RunOnFlat, разрешающей при прокола либо падения давления шины Goodyear RunOnFlat в состоянии проехать минимум 80 км на скорости до 80 км/ч, по этому водитель может благополучно добраться до дома либо до ближайшей сервисной станции.
В первичной комплектации шины Goodyear Excellence с разработкой RunOnFlat инсталлируются на следующие авто: Марка Типоразмеры Бмв 1 серии 205/55R16 91 H, V Бмв новая 3 серия 205/55R16 91H, V, W; 225/50R16 92W; 205/50R17 89V, W; 225/45R17 91V, W, Y; 255/40R17 91W, Y; 225/40R18 88W, Y; 255/35R18 90W, Y Бмв новая X5 255/50R19 107V XL, W XL; 285/45R19 111V XL, W XL; 275/40R20 106V XL, W XL; 315/35R20 110V XL, W XL Mini 195/55R16 87H, V; 205/45R1784 V, W Audi A3 225/45R17 94Y Фольксваген Passat 215/55R16 97V XL Фольксваген Golf 205/55R16 91H Форд Galaxy succ. 225/50R17 98 WXL Опель Astra A3300 225/45R17 91V; 225/45R17 94V
Дешёвые размеры
Шины Goodyear Excellence дешёвы в Российской Федерации в летнем сезоне 2008 в 20 размерах для дисков от 14 до 18 дюймов, с высотой профиля от 40 до 65. Внедрение данной модели шин возможно на большинстве домашних и скоростных машин. Goodyear Excellence 185/60R14 82H 185/60R15 84H 185/65R15 88H 195/50R15 82V 195/55R16 87H 195/60R15 88H 195/65R15 91H 205/55R16 91H 205/60R15 91H 205/65R15 94H 215/55R16 97H XL 185/55R14 80V 195/60R15 88V 195/65R15 91V 205/50R17 89V 205/55R16 91V 205/55R17 95V XL 205/60R15 91V 215/55R16 93V 215/60R16 99V XL 205/45ZR16 83W 205/45ZR17 88W XL 205/50ZR17 93W XL 205/55R16 91W 205/60R16 96W XL 215/40ZR16 86W XL 215/40ZR17 83W 215/55R16 93W 215/55ZR17 94W 225/45ZR17 91Y 225/50R17 98W XL 225/50ZR16 92W 225/55R17 101W XL 225/55ZR16 95W 235/45R17 97W XL 235/55R17 99W 245/45R18 100Y XL 255/40ZR17 94Y Модели с разработкой ROF: 195/55R16 87V ROF 205/55R16 91V ROF 225/50R17 98W XL ROF
Goodyear DuraGrip
Goodyear DuraGrip – это шина, созданная специально для того, чтобы помогать и автомобилю, и шинам выдерживать нагрузки ускорения и постоянного торможения в качествах муниципального траффика. Вобравшая в себя инновационные разработки, каковые употребляются в производстве победителей множества тестов — шинах Goodyear HydraGrip, UltraGrip 7 и Excellence, — DuraGrip снабжает громадной пробег, без вреда для хоть какой из вторых безопасности и чёрт, которая ассоциируется с именованием Goodyear .
По причине того, что города становятся все более и переполненными, спрос на более компактные авто, дешёвые по средствам, облегчающие маневрирование в плотном потоке и надёжные для вождения в городе, кроме этого растет экспоненциально. Ожидания потребителей довольно мелких машин не стоят на месте.
Современный муниципальный водитель требует от его либо ее городского автомобиля необыкновенного дизайна, безопасности и характеристики. Goodyear DuraGrip создана специально для того, чтобы выдерживать сотки ускорений и торможений при вождении в городских качествах – на сухой, так и на увлажненной дороге.
Инновационные разработки снабжают наилучшую маневренность
Отличительные черты Goodyear DuraGrip – это новая смесь с силикой в составе резины протектора, которая разрешает прирастить пробег, улучшить характеристики маневренности на увлажненной дороге и обеспечить более небольшой тормозной путь. Кроме этого шина отличается асимметричным рисунком протектора.
Закрытый тип внешней стороны протектора и два целых внешних ребра содействуют унию маневренности на сухой дороге благодаря весьма большому уровню сцепления с сухой поверхностью. Открытый тип внутренней стороны протектора и периферические канавки, отводящие е количество воды с дорожной поверхности, снабжают лучшие характеристики на увлажненной дороге и завышенное сопротивление аквапланированию. Твёрдая плечевая территория кроме этого снабжает поперечную устойчивость при скоростных маневрах, а полусферические ламели 3D-BIS гарантируют хорошую маневренность за счет обеспечения подходящей жесткости блоков, и наивысшую эффективность торможения.
Запатентованная Goodyear совокупность трехмерного обоюдного зацепления частей ламели (3D-BIS), превосходно пользующаяся популярностью по известным зимним шинам семейства Goodyear UltraGrip, существенно усиливает характеристики маневренности шины на увлажненной и сухой дороге, поскольку разрешает прирастить количество ламелей если сравнивать с простыми шинами. Благодаря данной технологии шина имеет весьма вероятное количество кромок зацепления, разрешает обеспечить манёвренности и отличные характеристики аквапланирования на увлажненной дороге и одновременно с этим сохранить правильные и оживленные характеристики маневренности, соответствующие скоростным шинам, c их твёрдыми цельными протекторными блоками.
«Практика постоянного вождения в мегаполисах сформировывает весьма особенные требования к шинам и автомобилям», — утверждает Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор по маркетингу Goodyear EEMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). — «Время мелких, недорогих машин с компромиссом меж дизайном, качеством либо чертами, в далеком прошлом прошло. Современные водители желают передвигаться по городу в привлекательных, надежных и надёжных машинах.
Они ожидают от собственного автомобиля не нехороших надёжности и чёрт, и, конечно, шина играется ключевую роль в исполнении этих требований. Новая DuraGrip – это шина, изготовленная Goodyear специально для того, чтобы обеспечить потребителям оптимальные характеристики вождения в качествах города».
Как и все продукты Goodyear , перед запуском в создание DuraGrip прошла бессчётные и всесторонние тесты, как на особых полигонах компании, так и на публичных дорогах и свободных испытательных полигонах. Сравнительное тестирование с конкурентными продуктами продемонстрировало лишь не плохое поведение DuraGrip в тестах, нацеленных на измерение разных линия для нюанс вождения в городе, таких как торможение, износостойкость протектора, сопротивление аквапланированию и уровень шума.
Врийсен отмечает: «В конечном итоге, свойства шины определяют ее коммерческий успех, и мы уверенны, что DuraGrip взаправду предлагает то, что необходимо водителям машин муниципального формата: весьма хороший пробег без компромисса с остальными чертами шины».
в первых рядах DuraGrip в летнем сезоне 2008 дешева на русском рынке в следующих размерах: Goodyear DuraGrip 155/70R13 75T 165/60R14 75T 165/65R13 77T 165/65R14 79T 165/65R15 81T 165/70R13 79T 165/70R14 81T 175/65R14 82T 175/70R13 82T 175/70R14 84T 185/60R14 82T 185/65R14 86T 195/65R15 91T
Goodyear Hydragrip
Шина Goodyear Hydragrip снабжает безопасность вождения на хоть какой увлажненной дороге. Благодаря запатентованной технологии производства профиля, эта шина снабжает весьма усиленный контакт с дорогой при торможении, кроме того при ливневом дожде.
Эта выдающаяся шина сохраняет собственные характеристики целый период применения, кроме того в изношенном состоянии. Исходя из этого и при солнце, и в ливень Hydragrip обеспечит надёжную поездку к себе.
1 февраля 2004 года компания Goodyear заявила о начале выпуска новых скоростных летних шин HydraGrip, специально предназначенных для езды в дождливую и сырую погоду. Шины HydraGrip, в каких употребляется новаторская создание DynamicDrain TRED, гарантируют большой уровень безопасности при торможении на увлажненной дороге. «Перед нами стояла задача сделать шины, обеспечивающие наилучший уровень безопасности в качествах переменной летней погоды в государствах евро региона, в то время, когда сильные ливни смогут сменяться периодами сухой погоды.
Сейчас мы с гордостью воображаем шины HydraGrip, каковые устанавливают новый идеал чёрта скоростных летних шин. Эта модель в течение трёх лет разрабатывалась в исследовательском центре Goodyear в городе Кольмар Берг в Люксембурге и прошла миллионы км по автострадам испытательных полигонов», — заявил Поль Йоостен. Разработка DynamicDrain-TRED — сочетание последовательности сложных технических ответов, таких как разработка 3D-BIS, каскадные ламели, рисунок протектора V-TRED и специально разработанной скоростной протекторной резиной.
Разработка 3D-BIS и каскадные ламели
Запатентованная компанией Goodyear неповторимая разработка, названную Three Dimensional Block Interlocking System (3D-BIS) стала широко известна благодаря успешной серии зимних шин Goodyear , в каких она была применена. Эта разработка разрешает существенно улучшить маневренность, как на мокроватых, так и на сухих дорогах, поскольку она предугадывает наличие на покрышке большего ламелей если сравнивать с простыми шинами, в конструкции которых употребляются ламели.
Благодаря применению данной технологии шина наделяется весьма вероятным числом частей, снабжающих классное поведение в качествах аквапланирования и при езде по мокроватым дорогам. Одновременно с этим благодаря твёрдым и крепким шашкам протектора она сохраняет динамичность и точность управляющего управления, свойственные скоростным шинам.
Использованная в шинах HydraGrip разработка 3D-BIS (Three Dimensional Block Inter-locking System), примененная в HydraGrip, сперва была создана зимних шин. Она предугадывает большее, чем на простой летней шине, количество ламелей — малеханьких прорезей в выступах протектора, придающих выступам «чешуйчатый» вид — и при всем этомм разрешает не ослабить сами выступы.
Особенные ламели, именуемые «каскадными», делают контакт как с мокроватым, так и с сухим дорожным покрытием при торможении за счет прижимного результата: при прогрессирующем повышении продольной жесткости плечевые шашки протектора трудятся как рессоры. Одновременно с этим продольное размещение этих ламелей сокращает боковую твердость шины и снабжает улучшенную боковое сцепление и боковую устойчивость на скользкой поверхности. По мере износа шины протяженность ламелей растет (благодаря особенному методу нарезки), , как бы компенсируя износ выступов, снабжает сохранение ходовых параметров шины в течение всего срока эксплуатации.
Состав протекторной резины и рисунок V-Tred
Высокотехнологичная конструкция V-TRED с V-образным рисунком канавок протектора снабжает непередаваемое сопротивление аквапланированию до конца эксплуатации шины. Использование данной конструкции разрешает прирастить водоотвод за счёт направления её в канавки на протекторе, и таким макаромм снабжает защиту от потери контакта с дорожным покрытием.
Инженеры компании Goodyear кроме этого улучшали сдвиг и последовательность шашек протектора с целью понижения уровня шума при езде.
Протекторная резина есть одним из главных событий, определяющих высокие эксплуатационные чертей этих летних шин, снабжающих безопасность перемещения как по мокроватым, так и по сухим дорогам. Новый состав протекторной резины шин HydraGrip л создан в долгих исследовательских и конструкторских работ.
Состав протекторной резины: Poly-FIL: неповторимая композиция отличных полимеров и усиливающих наполнителей. Ultra-Layer: сверх узенький высоконаполненный резиновый слой под протектором.
Poly2Sil: запатентованная создание с хим реакцией, снабжающей стремительную остановку в сырую погоду. H2O resin: для отталкивания усиления и воды сцепления. Сцепные особенности в сырую погоду.
Устойчивое управляющее и перемещение на повороте на мокроватых и сухих дорогах.
Диапазон типоразмеров: Goodyear Hydragrip 195/65R15 95H XL 205/65R15 94H 205/65R15 94V 195/65R15 91H 195/65R15 91V 185/65R15 88H 185/65R14 86H 165/60R14 75H 185/60R14 82H 185/60R15 84H 185/60R15 88H XL 195/60R14 86V 195/60R15 88H 195/60R15 88V 205/60R15 91H 205/60R15 91V 205/60R16 92H 205/60R16 92V 185/55R14 80H 185/55R15 82V 195/55R15 85V 195/55R15 85H 205/55R16 91H 205/55R16 91V 215/55R16 93V 215/55R16 97H XL 195/50R15 82V 205/50R16 87V Источник: colesa.ru
ремонт автомобиля
Летние шины Goodyear EfficientGrip — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki
Увлекательные записи:
- Дороги «мафия» на арахисовом масле
- Книжки по ремонту авто honda цивик…
- Смертельное столкновение с властью ,авто, ремонт
- Реализации в 2010 году назло прогнозам
- Экспедиция vw amarok добралась до сибири
- Мошенники освоили продажу кредитных…
- Парк зр фактор латте