Переоборудование каров для работы на газе,авто, ремонт
Переоборудование каров для работы на газе,авто, ремонт
И взаправду, меры безопастности при эксплуатации. Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что а также не нужно и, мягко говоря, гласить о том, что регулировочные работы
Переоборудование каров для работы на газе
Газовую, как большинство из нас повсевременно гласит, топливную аппаратуру возможно установить на, как фактически все кроме этого думают, хоть какой модели легковых каров российского и зарубежного производства с, как мы выражаемся, карбюраторным или инжекторным движком, нежели конструкция именно разрешает в конце финишей-то расположить в багажнике цилиндрический или тороидальный баллон с газом. Очевидно, весьма как хочется выделить то, что, как заведено, газовую аппаратуру кроме этого, в итоге, устанавливают и на помой-му малотоннажных карах типа и на, как большинство из нас неизменно именно гласит, автобусах и грузовых карах с движком рабочим количеством менее 4,5 л. Обязательно, стоит упомянуть то, что само-, по большому счету то, очевидно, получая, как все знают, газобаллонную аппаратуру, автовладелец обязан сперва, стало ть, проверить ее комплектность по, как все знают, упаковочной ведомости. Направьте Внимание на то, что было бы не хорошо, если бы мы не так сообщить отметили то, что, в итоге, направляться, в итоге, уедиться кроме этого в исправности газового оборудования, проверив, нет ли, как мы выражаемся, наружных повреждений, как все молвят, отдельных частей.
В организациях, осуществляющих установка газобаллонной аппаратуры, выдают документ о совершённых работах,, что клиент обязан так так сообщить сообщить помой-му представить в Контору по эксплуатации АГЗС для переосвидетельствования и регистрации в грядущем, как большинство из нас привыкло гласить, газового баллона на спец пт. Но не так долго осталось ждать все эти трудности уйдут в прошедшее, так так в наиблежайшие годы на Русском рынке покажутся так именуемые Ё-мобили М. Прохорова, к стати уже сейчас появились конференции по дискуссии — ё-мобиль форумы ,где интенсивно дискуссируют будущий автомобиль Рф.
Перед тем как установить газовое оборудование, обладатель кара обязан вымыть его, позднее наподобие отключить, как все знают, аккумуляторную батарею, слить жидкость из совокупности остывания мотора и снять запасное колесо. Весьма охото выделить то, что все кроме этого знают то, что по окончании чего возможно так сообщить кроме этого приступить конкретно к установке, как мы привыкли в конце финишей-то гласить, газового баллона в грузовом отделении кара.
Представте для себя один факт о том, что весьма хочется выделить то, что в задней части пола багажника в конце финишей-то, в итоге, просверливают два отверстия поперечником 9 мм для закрепления 2-ух, как всем ясно, металлических полос, как мы выражаемся, длиной 600-1000 мм зависимо отт внешнего поперечника баллона. Помой-му это ло не страно, но все знают то, что перед, как так сообщить заведено, установкой на газовом баллоне усиливают блок арматуры с соединением через прокладку.
Обязательно, стоит упомянуть то, что и взаправду, газовый баллон, в итоге, устанавливают на протяжении задней спинки сидения. Не для кого не тайна то, что и взаправду, совместив верстия 2-ух, как мы с вами всегда говорим, металлических полос с отверстиями в полу, как, как все молвят, большинство из нас неизменно, мягко говоря, гласит, грузового отделения, баллон именно поворачивают так, чтобы блок арматуры установился с наклоном на 60° довольно, как заведено, по большому счету то, выражаться, вертикальной плоскости, и закрепляют его болтами М8х110 с плоскими и, как мы с вами всегда говорим, гайками и пружинными шайбами для исключения проворачивания и, как все молвят, продольного перемещения.
Весьма охото выделить то, что возможно да и то, что под, как заведено, металлические полосы кроме этого подкладывают, как большинство из нас привыкло гласить, резиновые прокладки. Все знают то, что весьма хочется выделить то, что расстояние меж нижней частью баллона и дном багажника должно быть более 10 мм. Не для кого не то, что конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что в данный паз лучше именно подсунуть, как все молвят, резиновую прокладку.
Справа от, как всем ясно, закрепленного баллона просверливают два отверстия в полу багажника для монтажа 2-ух вентиляционных рукавов, через один из которых как бы так сообщить пропускают наполнительный газопровод с, как фактически все выражаются, выносным заправочным устройством (заправочное устройство кроме этого может именно пребывать и на блоке арматуры), а через второй — магистральный газопровод из, как мы привыкли именно гласить, бронзовой трубки, как мы с вами всегда говорим, длиной 3000 мм и, как заведено, по большому счету то, выражаться, внешним поперечником 6 или 8 мм. Все с покон веков знают то, что а также не и, в итоге, гласить о том, что длину газопровода возможно, вообщем то, уточнить, измерив расстояние от баллона до электрического, как большинство из нас привыкло гласить, газового клапана.
Все знают то, что нужно отметить то, что газопровод именно прокладывают по, как заведено, в итоге, выражаться, правой стороне кара под дном салона с вводом в моторный отдел. Обратите на то, что и взаправду, необходимо, стало ть, проследить, чтобы он не проходил в, как большинство из нас привыкло гласить, нагреваемых местах, кроме этого местах, подверженных, как заведено выражаться, наружным действиям.
Газопровод перед установкой именно рекомендуется кроме этого кроме этого обезопасисть, как большинство из нас привыкло гласить, резиновым шлангом, а места, где газопровод в конце финишей-то проходит через перегородки и пороги, закрепить зажимными скобами на шурупах. Все знают то, что а также не нужно и гласить о том, что фиксирующие скобы, прикрепляемые самонарезающимися винтами, направляться устанавливать через, как мы с вами повсевременно говорим, каждые 800 мм.
На штуцер, как мы с вами повсевременно говорим, расходного вентиля, как многие выражаются, газового баллона так сообщить навертывают, как мы привыкли гласить, накидную гайку с ниппелем, как заведено, магистрального газопровода и хорошо, по большому счету то, затягивают ее.
В моторном отделении на щите фронтальной так сообщить стенки салона, по большому счету то, просверливают отверстия поперечником 8 мм для закрепления кронштейна, как все знают, электрического газового клапана с фильтром. Конечное, все мы весьма превосходно знаем то, что было бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что данный клапан долн ыть размещен в вертикальном положении с магнитным элементом, направленным ввысь, какк все молвят, камерой фильтрации — вниз.
Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что представте себе один факт о том, что раз устанавливать клапан поблизости источников тепла не помой-му рекомендуется: при перегреве соленоид так сообщить, стало ть, теряет магнитную силу, подходящую для открытия клапана. Не для кого не тайна то, что и взаправду, при монта, как все молвят, магистрального газопровода должно быть, по большому счету то, произведено компенсационное кольцо (виток трубки поперечником 80 мм). Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что все, в итоге, знают то, что на конец газопровода так, в итоге, надевают, как большинство из нас привыкло гласить, ниппель и накидную гайку, присоединяют их к штуцеру клапана (направление ввода газа продемонстрировано, как все помой-му знают, стрелкой на корпусе клапана) и хорошо так сообщить как затягивают.
Редуктор обязан, мягко говоря, размещаться как возможно поближе к карбюратору, а не на брызговике, принимающем вибрации кара, и враждебно зафиксирован , на намерено сделанном кронштейне, как фактически все, в итоге, думают, моторного а в вертикальном положении. Всем ясно о том, что само-собой очевидно, ось редуктора должна быть перпендикулярна, как фактически все думают, продольной оси кара и параллельна почва. Не Достаточно кто знает то, что представте для один факт о том, что из-за бесполезно, как все знают, избранного места размещения редуктора на его, как заведено, в итоге, выражаться, чувствительную, как заведено выражаться, узкую диафрагму 2-ой ступени смогут, в итоге, оказывать приметное действие силы инерции при торможении и ускорении, кроме этого вибрация брызговика (нежели редуктор установлен на брызговике).
Соединение редуктора с трубопроводами циркуляции охлаждающей воды делается, как мы с вами всегда говорим, дюритовым шлангом, информирующим отопитель салона с рубахой остывания цилиндров мотора. Не Достаточно кто знает то, что направьте внимание на то, что для установки тройника, по большому счету то, направляться, мягко говоря, разрезать данный шланг и меж как бы разрезанными частями, в итоге, закрепить тройник.
Необходимо подчеркнуть то, что весьма в конце финишей-то хочется выделить то, что вольный, как всем ясно, боковой патрубок тройника соединяют со шлангом, подающим теплоноситель в нижний патрубок редуктора. Не Достаточно кто знает то, что само-собой очевидно, второй шланг, соединенный с патрубком, как всем ясно, водяного насоса, кроме этого кроме этого как разрезают и финиши шлангов соединяют с тройником. Всем ясно о том, что как бы это ло не умопомрачительно, но боковой патрубок тройника шлангом соединяют с отводящим теплоноситель верхним патрубком редуктора.
Установка газосмесительных частей в конце финишей-то содержит в себе последующие помой-му монтажные операции:
снятие воздухоочистителя с карбюратора;
отсоединение от карбюратора тяги привода наподобие , как все молвят, воздушной и, как фактически все думают, дроссельной заслонок, трубки, как большинство из нас неизменно в конце финишей-то гласит, вакуумного регулятора бензопровода опережения и угла зажигания от фильтра, как все молвят, узкой чистки бензина;
снятие карбюратора с мотора;
установку карбюратора с, как фактически все, значит, думают, размещенным в нем, как заведено, газосмесительным устройством — проставкой, штуцерами и т.д. Обратите на то, что , значит, сообщить то, что, в итоге, может, вообщем то, произойти, что по окончании установки на кар, как мы привыкли гласить, газобаллонной аппаратуры расход газа превзойдет норму, а движок именно, в итоге, будет вяло, в итоге, реагировать на педаль газа.
Возможно да и то, что само-собой очевидно, предпосылкой этих явлений, в итоге, есть некорректно подобранный смеситель. направляться Отметить то, что направьте внимание на то, что в этом случае кроме этого направляться, по большому счету то, установить смеситель другого типа. Возможно да и то, что представте для один факт о том, что шланг от редуктора к смесителю должен быть максимально мелким.
По окончании монтажа, как заведено выражаться, газосмесительных частей в конце финишей-то именно приступают к установке, как фактически все думают, электрического клапана как быы бензиновой совокупности питания в вертикальном положении наподобие , как мы привыкли гласить, электрической частью, направленной ввысь. Представте для себя один факт о том, что всем ясно о том, что подключение шлангов бензопроводов должно, вообщем то, соответствовать стрелке на корпусе клапана, а шланги на штуцерах должны быть обжаты хомутами. Необходимо то, что обратите на то, что позднее подсоединяют к карбюратору-смесителю тяги приводов, как все знают, воздушной, как мы привыкли гласить, дроссельной заслонок и трубку, как мы с вами повсевременно говорим, вакуумного регулятора угла опережения зажигания, устанавливают на движок воздухоочиститель.
Тумблер вида горючего, управляющий, как люди привыкли в конце финишей-то выражаться, электрическими клапанами, устанавливают и усиливают в нижней части панели устройств на непревзойденно обозреваемом и просто дешёвом для водителя месте, подключают к питанию от замка зажигания через предохранитель и соединяют с, как все молвят, электрическими клапанами проводами, прокладываемыми по, как все знают, главному пучку проводов. Обязательно, стоит упомянуть то, что нужно отметить то, что дальше, мягко говоря, устанавливают шланг меж, как многие выражаются, патрубком и разгрузочным устройством редуктора, как мы с вами всегда говорим, впускного коллектора мотора. Не для кого не то, что возможно да и то, что по окончании переоборудования кар дозаправляют охлаждающей жидкостью, подключают помой-му аккумуляторную батарею и на АГЗС заправляют пропан-бутаном.
Позднее газобаллонное оборудование как испытывают на плотность. Необходимо сообщить то, что нужно выделить то, что включив зажигание и открыв тем газовый электрический клапан (тумблер вида горючего находится в положении «Газ»), при открытом расходном вентиле на баллоне так сообщить, в итоге, омыливают аква веществом хозяйственного мыла (при отрицательных температурах в него додают, как большинство из нас привыкло гласить, поваренную соль) блок, как фактически все, в итоге, выражаются, запорно-предохранительной арматуры, места крепления газопроводов от блока к газовому фильтру и от газового фильтра к редуктору-испарителю.
Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что может ть да и то, что по окончании устранения всех негерметичностей соединений прямо до, как мы с вами повсевременно говорим, самой, казалось бы, незначимой (обнаруживаемой по происхождению пузырьков) диагностику плотности повторяют. На сообщить то, что представте себе один факт о том, что негерметичность избавляют, подтягивая, как заведено, резьбовые соединения или заменяя подробности уплотнений при закрытом расходном вентиле на блоке, как всем ясно, запорно-предохранительной арматуры баллона.
Меры безопастности при эксплуатации
Неумелое вмешательство в устройство, как большинство из нас всегда гласит, для того чтобы небезопасного оборудования, как газовое, соединено с большим риском. Направьте Внимание на то, что всем ясно о том, что и выход помой-му тут один: конкретно изучив и освоив на практике новое дело, стать, как мы с вами всегда говорим, настоящим спецом.
Весьма охото то, что обратите на то, что как мы уже именно гласили, газобаллонный кар, в итоге, может именно эксплуатироваться равно как и кар, снаряженный лишь, как многие выражаются, бензиновой, как мы с вами всегда говорим, совокупностью питания. Стоит Отметит