Реализации в 2010 году назло прогнозам
Реализации в 2010 году назло прогнозам
Авто рынок страны начинается по своим, непонятным для зарубежных аналитиков, законам и раз в год опровергает все прогнозы – как в ту, так и в иную сторону.
Ненамеренная удовлетворенность Примерно с 2000 по 2008 год авторынок РФ лупил все прогнозы, показывая высочайшие скорость увеличения: плюс 30, 40, 50% в год… Аналитики и потом загибали кривую роста ввысь, а он внезапно забрал и упал. Да так глубоко, что никто не ожидал, – в два раза!
Таких темпов падения также никто в мире не лицезрел – ни в государствах развитых, ни в развивающихся, из группы БРИК (Бразилия, Наша страна, Китай и Индия). Потому прогнозы на 2010 год делали более чем умеренные: 1–1,3 млн. машин.
февраль и январь стали нехорошими месяцами для дилеров за последние 10 лет. Но в марте, стоило получить программке утилизации, рынок стал быстро оживать, и уже в апреле-мае аналитики повысили годичный прогноз до 1,4–1,5 млн. автомобилей.
Но реальность опять околпачила: по итогом года реализовали 1 910 573 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Согласно данным Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), рост составил 30% по сопоставлению с 2009 годом. Только в декабре реализовали 204 586 машин (рост к декабрю 2009-го – 60%!)
Ясно, что огромную роль в оживлении рынка сыграли две муниципальные программки: льготы на приобретение нового автомобиля при сдаче старенького в субсидирование и утиль кредитов. Наряду с этим, по поводу первой в правительстве были, как ясно, огромные сомнения (не смотря на то, что в практически всех государствах подобные методы удачно трудились и трудятся). И «вводили» ее фактически год.
Вторую запустили еще в 2008-м, но в таком корявом виде, что реально она начала функционировать лишь в прошедшем году. Кстати, программка утилизации у нас продолжается до финиша этого года, а инфраструктуры для спасения от авто металлолома как и раньше нет, по причине того, что нет соответственной законодательной базы. Вот и занимаются разборкой сданных автомобилей в главном вручную, на мелких временных площадках. В наилучшем случае, обещают приготовить нормативную базу к 2012 году – именно к окончанию программки утилизации…
Но я отклонился от темы, поскольку положено радоваться – рынок-то оживился! В плюс вышли фактически все марки.
Фаворитов не делают выводы Главным бенефициаром (российский синоним звучит еще больше коряво – выгодоприобретатель) года был, конечно, АВТОВАЗ.
В случае если в 2009-м он упал ниже всех (чтобы его оживить, правительство издержало громадные экономные средства), то год спустя он и больше всех вырос – на 48% (реализовано 517 тыс. «лад»). В декабре рост продаж составил и совсем фантастические 78%! Ясно, что ключевую роль в этом сыграла программка утилизации (не тайна, что под Тольятти она и писалась) – по сертификатам реализовали 221,6 тыс. автомобилей (в основном «семёрки» и «пятёрки»), фактически половину.
Превосходно шли дела у Шевроле, Kia, Рено, Форд, Хэндэ, VW… Логично – у их личные фабрики в Российской Федерации, и предусмотрены экономные модели. А вот японские производители, не считая Тоета и Nissan, чувствовали себя страшнее. Обстоятельство – неподъемные (для клиента) цены из-за высочайшего курса иены.
И в случае если Митсубиши, кроме этого Suzuki в течение года медлено нарастили реализации (у Митсубиши в декабре – плюс 129%!), то Мазда, Субару и Honda окончили год в минусе. В отстающих марки концерна Chrysler и Hummer, чья история, как обидно бы это не звучало, наверное, завершилась навечно, кроме этого некие китайские марки.
Кому совершенно верно кризис не страшен, так это люксовым брендам. Практически они все в прошедшем году показали хорошие результаты. У Мерседес и Volvo вообщем неординарный рост продаж – на 64 и 54,5% соответственно!
Тяжёл труд аналитика Среди отдельных моделей в количественном отношении как и раньше лидируют Lada, а фавориты среди импортных автомобилей те же, что и в прошедшем году. Девять из 10 моделей в топ-странице собраны в Российской Федерации, и одна, Daewoo Nexia, в СНГ (Узбекистан).
Но в течение этого года расстановка может здорово поменяться с происхождением многообещающих новичков – VW Polo Sedan (превосходно продается с сентября 2010-го), Хэндэ Solaris (с января). Поближе к лету компанию им составит новый Kia Rio: молвят, его базовая цена будет на 10–20 тыс. рублей ниже, чем у Solaris. А к озари «выстрелит» АВТОВАЗ – с сборочного потока начнет сходить сверхбюджетная по цене и «практически европейская» по качеству и дизайну (как нам обещают) Lada Granta.
В итоге, по подготовительным, весьма усмотрительным прогнозам АЕБ, в течение 2011 года русский рынок увеличится на 18% – до 2,25 млн. машин. А в будущем году, по воззрению главы АЕБ Дэвида Томаса, он возвратится на докризисный уровень 2008 года – с результатом 2,8–2,9 млн. Потом все не составит большого труда превосходно, и Наша страна наконец станет европейским авторынком номер один (до тех пор пока мы пятые).
Но прогнозы у нас – дело непризнательное. И достаточно рискованное. По крайней мере, ни один из отечественных аналитиков кроме того не пробовал просчитать реакцию рынка на возможную новейшую волну мирового финансового кризиса.
А меж иным, многие западные наблюдатели предвещают, что она придет году в 2015-м. Действительно, последствия будут наименее ужасными, чем сейчас, но все-же… Прошедший кризис продемонстрировал, что падаем мы куда поглубже, чем кто-нибудь второй.
Но сегодняшний год обещает быть успешным для обновления автопарка. Политологи уже назвали его «годом закачивания денег» – в экономику, социальную сферу, армию… Так как в первых рядах выборы. А вот на 2012 год экономных средств может и не хватить.
Но все-же охото верить, что все будет превосходно.
4/01/2017 — Nightly Earthquake Update + Forecast — South America + Japan struck as expected
Увлекательные записи:
- Экспедиция vw amarok добралась до сибири
- Мошенники освоили продажу кредитных…
- Парк зр фактор латте
- Автоdом воображает новогодний miniбазар!
- Берлинцы эксплуатируют чужие авто…
- Ладу не требуется россияне раскупают…
- Освеженный автосервис авторемонт…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Основная дорога за 26 июня 2010 ,авто, ремонт
Основная дорога за 26 июня 2010 ,авто, ремонт Описание: «Основная дорога» — 1-ая на русском телевидении информационная программка обо всем, что происходит…
-
Русский авторынок 2008 прогнозы изменяются ,авто, ремонт
Русский авторынок 2008 прогнозы изменяются ,авто, ремонт День назад директор аналитического агентства АВТОСТАТ Сергей Целиков заявил о том, прогнозируемый…
-
Прогноз погоды радужно! Прогноз погоды: радужно! Ауди Русское консульство Ауди AG с радостью делится замыслами на год. О судьбе крепыша Q7, как обидно бы это…
-
В 2010 году большинство импортных…
В 2010 году большинство импортных автомобилей значительно подорожает ,авто, ремонт Цены на японские авто за три-четыре месяца по окончании Нового года смогут…
-
Прогноз развития рынка suv и электротранспорта…
Прогноз развития рынка SUV и электротранспорта в Российской Федерации в 2014 году По результатам 2013 года Российская Федерация стала полным фаворитом по продажам Mitsubishi Outlander…
-
Шевроле camaro. обновленная версия 2010 года
Шевроле Camaro. Обновленная версия 2010 года Для многих обитателей США наименование Camaro — это воплощение американской грезы, автомобиль, вызывающий…
-
прогнозы и Итоги от топ-менеджеров компании рольф
прогнозы и Итоги от топ-менеджеров компании РОЛЬФ Розничное подразделение «РОЛЬФ» подводит итоги 2014 года и озвучивает прогноз на 2015 год….