Заметки на полях «женевы»
Заметки на полях «Женевы»
Заметки на полях «Женевы»
Пример – новый триумвират европейских супермини Peugeot–Citroen–Тоета. Назначение разнится весьма. «Отечественный Aygo будет кумиром техногенной молодежи, вежливой на трансовых сэмплах и выросшей в вэб-сети» – посыл Тоета.
А за руль клонов Peugeot 107 и Citroen С1 кличут детинушек постарше и поутонченнее. Французы! Но это практически одинаковый автомобиль в 3-х лицах!
Для чего производители стараются уверить, что автомобиль – это часть вида определенной судьбе? Каждое новое поколение модели норовит быть статусом выше. Стиль уже первичен?
Нет, надстройка – надстройка и имеется. Легко авто нужно реализовывать. А в Европе это все тяжелее.
Не исходя из этого ли узкому позиционированию феноминально сопутствует очередной постоянный рефрен – универсальность. Производителям приходится оперативно предлагать пользующиеся популярностью типы, а позднее… их же и разводить по адресам. Дивны дела твои, рекламщик…
Пристижное все почаще созвучно массовому. А общее, как обидно бы это не звучало, – «ширпотребу». Производители не обожают слово «ширпотреб», потому рекламщики корпят над собственными теориями различий.
Наблюдаешь на давешнее трио супермини и мысль 2-ая: в самом деле стало весьма тесновато. Место евро рынка заполнено до отказа, заняты все ниши. Все придумано и обмыслено.
Но производители умудряются выкатывать что-то «новое» – на практике зарождение новых классов сводится к попыткам втиснуть стулья меж уже стоящими. Или к чудесам унификации.
3-я мысль – в то время, когда еще предложение было таким разнообразным? Хм, это автожурналистам все сложнее, а клиенту раздолье. Что поменялось за 100 лет Женевской выставки, не считая числа новинок? Новые авто привлекательнее?
Другие. Возможно, надежнее? Тяжелее. Эргономичнее и идеальнее? Да!
Не смотря на то, что авто мир уже несколько лет ожидает отличного скачка, как от кассет к CD. К примеру, на многих щитах «экологическая» экспозиция гибридов стала хорошей. Но недра пока не иссякли и больше энтузиазма – к свежайшим серийным.
И до этого, чем вы прочтете подробности о их, откроем секрет. Супермини Citroen С1 и Peugeot 107 купить мужчины, вежливые на трансовых сэмплах, а Тоета Aygo – утонченная француженка.
Ауди
Похоже, в Ингольштадте без шуток занялись перевооружением модельного последовательности. Торжественное открытие дьявольского Ауди RS4 приберегли до головного автособытия года, чтобы ударить возможно.
И красный боеприпас попал в цель. Еще бы! Оборотистый 4.2 V8 мощностью 420 л.с. (немногим не сильный того, что ставится на RS6), привод Quattro последней редакции, пониженная на 30 мм система и подвеска Dynamic Ride Control с амортизаторами переменной жесткости от старшей модели – вот лишь некие козыри Подвескаивной «четверки».
Ауди предлагает запамятовать о нередких переключениях передач, расхваливая высочайший (до 430 Н*м) вращающий момент, фактически постоянный от 2250 до 7600 об/мин. В конструкции огромное количество дюралевых подробностей (кроме того колесные арки), облегчен и интерьер – за счет легких и крепких «ковшей», карбона и пластика.
В сумме вышло что-то около четырех килограмм на лошадиную силу. Хорошая пропорция для серийного автомобиля! Разгон до сотки занимает всего 4,8 секунды, а это уже переводит RS4 в разряд всеполноценных Подвескакаров.
Предел скорости, ясно, ограничен до 250.
На вопрос «в то время, когда?» представители отвечают совсем совершенно верно: не позднее лета машина выйдет на рынок на главных рынках европейских. В Россию «эрэска» посмотрит в осеннюю пору. Вот лишь… каким же будет последующий RS6?
Жутко представить.
А для тех бесстрашных клиентов, кто не прочь покрасоваться, компания намерено дозарядила TT. Без шуток: на данный момент щегольское купе укрощает первую сотку за 5,9 секунды кроме того в исполнении 1.8T.
Ауди TT Coupe quattro Спорт (таково полное ФИО новинки) отличается от обыденного купе двуцветным кузовом, наружным стайлинг-пакетом (модифицированные бамперы, пороги, выкрашенные тёмным выхлопные трубы, совсем особенные 15-спицевые диски). Ну и, понятное дело, мотором: наддувный 1.8, доведенный до 240 л.с., фактически не уступает 3,2-литровому VR6 мощностью и моментом, а в разгоне до сотки «привозит» топ-версии хороших полсекунды.
У представительно-вальяжной A8 новенькая фирменная облицовка. Ну и что? В противном случае, что это 4.2 Quattro, в то время как ранее элегантная трапеция была преимуществом лишь 12-цилиндровых «восьмерок».
Как обидно бы это не звучало (к счастью?), их стилистическому приемуществу приходит финиш. Уже данной весной 6- и 8-цилиндровые предположения также украсят новейшей облицовкой и прилагающимися к ней опциями наподобие адаптивных фар и цифрового тюнера.
Бмв
Заявить, что баварцы хорошо принудили личный щит премьерами, свидетельствует не сообщить ничего. Переделанная 7-Series, новая «трешка», неописуемое купе M6, Z4 с шильдиком 2.0i, «единичка» с 3-литровым мотором… Наряду с этим фактически все на деньках покажутся у дилеров. Превосходно, что компания заблаговременно насытила прессу информацией о новинках, По другому не миновать бы давки.
Потолкаться все таки было нужно: желающих лично оценить в далеком прошлом ожидаемый «пьер-карден» для 7-й серии выяснилось большое количество. Важное обновление ожидается года через три, а до тех пор пока – фейслифтинг, призванный подстегнуть реализации и усилить позиции Бмв в будущей схватке с S-Кlassе.
В салоне новые материалы, комфортная и элегантная 3-спицевая баранка; под большим капотом – более массивные и экономные моторы. Все это ожидает европейских клиентов уже весной. Как и новенькая 3-series с удлиненной на 35 мм кучей и базой разного хай-тека.
Автомобиль покажется на рынке в 4 модификациях: 330i (тот же агрегат в стоящей неподалеку 1-series), 325i, 320i и 320d. В базе хорошей комплект неопасной ступенчатая механика 6-и «электроники», никаких пятиступок…
А искрометный Z4 по прозвищу «три двойки»? Две двери, два места, два-ноль. И при таких умеренных количественных показателях – совсем нескромная комплектация. Ну и силенок с 2-ух л. сняли большое количество – 100 50.
Подружке Джеймса Бонда понравится!
DaimlerChrysler
По окончании прекрасного дебюта в Детройте европейцам показали очередной ML. Но звездой шоу стал совсем не он: Мерседес-бенз предлагает оценить серийную версию Compact Спорт Tourer. Оценить и сопоставить с… S-Klasse!
В особенности по количеству места для задних пассажиров – тут его в самом деле Большое количество. Широкий снутри и малогабаритный снаружи B-Klasse выедет на улицы в июне.
Его «взрослая» копия – R-Klasse – через пара недель отпразднует премьеру в Нью-Йорке. Прошедший Grand Спорт Tourer покажется в 2-ух предположениях: для Европы (посадочная схема 4+2) и Америки (с местным салоном и 7-удлинённой базой). Будущим клиентам обещают роскошный интерьер с дюралевыми и древесными вставками, дорогой кожей и опцион на уровне лучших моделей M-B.
А летом стартуют реализации CLK facelift. Снаружи купе и автомобиль с откидным верхом поменялись не весьма, но показались новые, более массивные модификации.
CLK 280 (231 л.с.) и CLK 350 (272 л.с.) потребляют бензин (последний по дефлоту оснащается 7-диапазонным автоматом), позднее к ним присоединится 320 CDI – на взыскательный европейский вкус. Это для любителей быстро ездить и не достаточно растрачивать: 224-сильный дизель с громаднейшим моментом в 510 Н.м спаливает в смешанном цикле всего 7,2 литра солярки! Об экологии и гласить нечего, все на уровне.
Моторное пополнение ожидает и другие линейки M-B. Начиная с весны на C-, E- и SLK-Klasse будут ставить доработанные V6, фактически на третья часть превосходящие прошлые мощностью и поболее чем на четверть – тяговитостью.
Dodge Caliber выступил в роли концепта, но какого именно! Серийная версия этого гольф-классника придет на замену Dodge/Chrysler Neon и станет первым «глобальным» Dodge, нацеленным сходу на все возможные рынки.
Дизайнеры постарались угодить клиентам с самыми разными вкусами: тут и представительный вид, и универсальность SUV, и умеренный аппетит (быть может, в политре будет 2-литровый VAGовский дизель), и ходовые особенности легковушки. Правда похож на кроссовер?
А ведь габариты малы: платформа-то лансеровская, от Митсубиши! Для Caliber запасли созданные вместе с японцами вариатор и бензиновые моторы в качестве функции.
Клиентам с более определенными требованиями предложат кое-что побогаче. Концерн гордится пятью сотками реализованных в прошедшем году лимузинов – еще бы, поскольку число вероятных потребителей автопродукции за полмиллиона баксов в мире не дотягивает и до 10 тыщ.
Завидную долю на этом рынке держит Maybach. на данный момент у DaimlerChrysler еще более шансов рассчитывать на фуррор: в Женеве начинала новенькая версия Maybach 75 – 75S. Литера S в заглавии значит Special.
Что тут особого? Во-1-х, 6-литровый V12 TwinTurbo от AMG мощностью 612 л.с. (45 л.с. надбавки), что выдает 1000 Н*м (!) в спектре 2000–4000 об/мин.
Во-2-х, поменянная для оживленной езды чуток более твёрдая подвеска – производитель уверен в том, что обладатель такового авто и сам не прочь иногда посидеть за рулем. И еще более роскоши снутри!
Chrysler также не без сюрприза. Не достаточно 300С 5.7 HEMI? Получите автомобиль или универсал с 6,1-литровым чудовищем в моторном отделе.
Но исполнение SRT-8 вряд ли возможно будет заказать ранее озари: на сертификацию и отладку производства уйдут месяцы. Но – 425 сил, меньше 5 секунд до сотки, именитая совокупность отключения цилиндров и максималка в 270 км/ч. Да уж!
Тем, кто еще раздумывает над приобретением, имеется резон повременить… Прейдет скоро начало сборки 300C в Австрии, на одном заводе с Grand Cherokee. И вдобавок в ближайших замыслах Chrysler расширение «праворукого» ассортимента для стран с левосторонним перемещением.
Jeep выкатил на подий 3-литровый дизельный Grand Cherokee – тот, последнего поколения. Примечательно, что компания лицезреет в нем экономную кандидатуру… Grand Cherokee HEMI 5.7. Такой придется к месту в тех государствах, где бензин безмерно дорог.
К примеру, в Англии.
FIAT
Универсал последнего поколения не нарушил старенькых дизельных традиций могучего концерна: три из 5 модификаций Croma 2006 трудятся на солярке. Итальянцы верят, что еще одно творение маэстро Джуджаро всколыхнет рынок. Козырей как минимум три: хорошая вместимость, хороший уплаченных средств комфорт и непременно неповторимый итальянский дизайн.
взглянуть на фото – разве 4,75-метровый универсал смотрится массивным? Стремительнее грациозным. Снутри уже простой для Fiat «нарост» с рычагом КП на торпедо. Но как оформлено!
Аккуратненькую, прочно сбитую консоль окаймляет вставка из чёрного дерева. И совсем не приводит к, наоборот. Водителю обязательно понравятся шикарные устройства с великодушной серебристой окантовкой и многочисленные навороты наподобие массивного ксенона, круиз-контроля, дорогой «музыки»…
Не отстала и Alfa Romeo, устроив сходу две премьеры. 159-я модель поменяет 156-ю серию. «Подвескасмену» перераблотали подвески, коробки и движки поменяли на последние фирменные разработки. «Красивый мужчина!» – воскрикнут более впечатлительные натуры.
Пока не набредут на что-то еще больше умопомрачительное. Серийное купе Brera, давнишняя мечта Джоржетто! Неспециализированная со 159-й «альфой» платформа, посадочная схема 2+2. Полный привод и, конечно, самый замечательнейший из имеющихся в распоряжении концерна V6 – 3.2.
А к осенней выставке во Франкфурте обещают приготовить автомобиль с откидным верхом.
Форд
А данный экспонат стремительнее из разряда диковинок. С концептом SAV компания желает, ни мало ни большое количество, прорубить новейшую рекламную нишу. SAV расшифровывается как Спорт Activity Vehicle, автомобиль для активной судьбы.
Прекрасно изучив капризы клиентов, конструкторы собрали в одном механизме представления европейцев о том, каким должен быть безукоризненный однообъемник. Как то: громадный и просторный, но маневренный и не обременительный на парковке и в пробках; с весьма комфортным и настраиваемым жилым местом; экономный (тут совершеннее всего подойдет дизель) и с современной, стильной наружностью. Серийный автомобиль по мотивам концепта, в случае если таковой покажется, окажется в линейке Форд кое-где меж универсалом Mondeo и минивэном Galaxy.
Казалось бы, при чем тут Подвеска? Так как перед фордовцами стояла задачка сделать эргономичный домашний автомобиль. Так так как нет ничего, что мешает сделать его Подвескаивным снутри!
В случае если верить опросам, европейские клиенты без разума от трансформируемой мебели, и чем больше операций возможно сделать с креслами – в том месте лучше. У SAV Concept именно такой вариант: центральное сидение второго последовательности двигается вспять, в грузовое отделение, образуя нетрадиционную схему 2+2+1.
Позже кресла на данный момент уже среднего последовательности малость смещаются к центру, чтобы дать седокам побольше места. Все происходит без каких-то упрочнений, одним нажатием кнопки. Любопытно, так ли это забавно – одному да в багажнике?
Другое дело, в случае если в машине всего четыре: свободное место в центре салона возможно занять, например, холодильником. А бодрые цвета обивки создадут подходящий настрой. Деятельный и пытливый!
General Motors
Не считая универсала 9-3 SportCombi от Saab и Шевроле Matiz/Spark, о которых мы уже ведали, «главные по моторам» показали пара обновлений наиблежайшего будущего. Для нас увлекательнее всего, точно, 2-ое поколение Опель Zafira, что выйдет в июле.
Сохранив преимущества предшественника (7-местный салон и совокупность Flex7), минивэн преобразился снаружи и внутренне. на данный момент Zafira лучше вписывается в животрепещущий последовательность Опель – и не только только стилистически.
Ко мне перешли последние технические выработки: подвеска IDSPlus, биксеноновые фары, смотрящие за поворотом руля (до этого времени на минивэнах эта функция в диковину). И новые силовые агрегаты (1,6–2,2 л, 100–200 л.с.) А панорамная крыша, одна из громаднейших? За такое стоит переплатить!
Чуток позднее, в осеннюю пору, стартуют реализации «тёплых» предположений Zafira и Astra. Zafira OPC с наддувным 2.0 (240 л.с.) сумеет посостязаться с жёсткими седанами: до сотки 7-местная «зажигалка» разгоняется (без шуток) за 7,8 секунды.
Ее скоростной предел – рекордный среди серийно производимых минивэнов: больше 230 км/ч. Впечатляет? Нас также. С нетерпением ожидаем свойстве испытать! Что уж гласить об Astra OPC?
При мельчайшей массе Astra заполучила тот же мотор, победив у Zafira OPC 0,8 секунды в спринте до 100 км/ч и 9 км/ч максималки.
Этим же, кто желает настоящего ускорения, GM предлагает опробовать Corvette Z06. Эту привычную гостям Детройтского автомобильного салона ракету в Женеве демонстрируют в первоначальный раз. Числа на табличке молвят сами за себя: 500 сил, наименее 4 секунд до 100 км/ч и три сотки максималки на намерено оборудованном треке.
А вот и очередной чисто южноамериканский гость. Бейби-хаммер. на данный момент не в качестве шоу-кара, а с целью утвердиться в Европе.
H2 тут повстречали недопониманием: великоват, прожорлив… Либо дело Hummer 3! Покорять принципиальных мини-танк начнет уже летом. Цены, как обидно бы это не звучало, пока не именуют, как и средний расход горючего.
Молвят уклончиво – мол, «экономия до 11,7 л/100 км». Припоминаем, сколько ест Hummer 2… выходит, в смешанном цикле «кроха» будет расходовать 20–25 л. 92-го бензина. Нормально, прокормят!
Об экономии горючего, оказывается, иногда думают и обладатели Cadillac. Специально для Старенького света в GM сделали мелкий (по кадиллаковским меркам, конечно) BLS. Модель будет продаваться лишь тут, в Европе, и в неких государствах Азии.
Переднеприводник шириной 4680 и длиной 1762 мм меньше СTS и станет моделью исходного уровня. Серийную версию компания разоблачит во Франкфурте, но уже сейчас ясно, что любители бензиновых моторов сумеют избрать меж 2-мя наддувными 2.0 и одним 2.8. В первоначальный раз в истории марки будет и 1,9-литровый дизель.
Honda
Обитатели страны восходящего солнца выступили с освеженным Honda Legend и дизельной версией FR-V. Данный 2,2-литровый дизель уже знаком местной публике по моделям Accord и CR-V. Еще серьёзнее, что такой же агрегат запланировали для нового Цивик – одной из главных сенсаций выставки.
Не автомобиль – хэтчбек. Да такая форма ему еще более идет! С неких ракурсов ни разрешить ни взять, Murano в миниатюре. Галлактический кораблик.
Спустить трап? Нет, пока запрещено: настоящего, окончательного Цивик нужно будет подождать до озари, пред нами концепт. Honda делает ставку на малогабаритный и недорогой Цивик в практически всех государствах, совершить ошибку никак запрещено.
Да и метаться поздновато: уже заявили, что 8-е поколение покажется в салонах сперва следующего года. Так что жёсткая перелицовка этому чужестранцу не угрожает, разве что мелкие коррективы… Неясно еще, какие конкретно бензиновые моторы составят компанию 140-сильному дизелю.
Собирать нового будут на британском заводе Honda в Свиндоне.
Хэндэ
Клиентов, осознающих толк в классах и размерах, ожидает сюрприз: летом в шоу-румах материализуется новый XG. И не просто XG, а со громким послелогом Grandeur (произносится с приличным таким прононсом).
В заблаговременно европейском имени и заложена сущность обновлений: Grandeur – величина – величие! Места снутри благодаря подросшим удлинённой базе и габаритам по правде прибавилось.
Корейцы занесли конфигурации в комплектацию и подвеску, расположили под капот новый 3.3 V6 (233 л.с. при 6000 об/мин и 304 Н*м при 3500 об/мин.). Обозримой перспективе обещают дизель 2.2. В соответствии с статусу, 5-диапазонный "автомат" надеется по дефлоту.
В отличие от сегодняшнего поколения представительского автомобиля новый стопроцентно нацелен на европейский вкус – как и выставленная тут же Sonata VI. В особенности это приметно по спрямленным фарам с прозрачными рассеивателями и соответствующей полосы крыши.
Корма стремительнее южноамериканская, но весьма респектабельная. Очень язвительные журналисты уже подметили наплыв, подозрительно напоминающий "утиную гузку" Бмв 7-Series.
Разить соперников XG как и раньше будет достойным качеством сборки, хорошей оснащенностью, дизайном и новизной. Не в последнюю очередь – ценой, в большинстве случаев прибыльной на фоне "европейцев".
Мазда
Презент всем фанатам Мазда: компания рассекретила фейслифтинговую "шестерку". От исходника она отличается облицовкой, бамперами (эти стали еще агрессивнее), противотуманными фарами, новыми выхлопными трубами и дисками.
Обновили кое-какие эксплуатация и Ремонт интерьера: обивку сидений, дверные ручки, накладки на панель, поменяли подсветку устройств… А по существу? Подвеска стала тверже, приметно выросла и стойкость кузова к поперечным нагрузкам.
Обитатели страны восходящего солнца снизили шумы, в особенности звуки дороги, и ввели 5 модернизированных движков: два дизеля 2.0 MZR (121 и 143 л.с.) и три бензиновых: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.3 (166 л.с.) Все, не считая 1.8, превосходно смешиваются с новейшей 6-ступенчатой МКП, а бензиновые 2.0 и 2.3 возможно заказать с 5-диапазонной коробкой Activematic (сейчас "автомат" на Мазда6 4-ступенчатый). Перечень опций также обогатился: в списке для приверед показались бесконтактный ключ, анатомические почти-ковши с памятью опций, датчик дождика и практически все второе.
У нас автомобиль обязан показаться уже летом. Чуток позднее привезут Мазда5.
А вот прохватить на 3-ем поклолении умопомрачительного родстера MX-5 гражданам России не светит: об официальных поставках в нашу страну обитатели страны восходящего солнца, похоже, и не помышляют. А жалко! Наслаждаться этим странноватым, но привораживающим смешением ретро и нео остается лишь тут, в комплексе Palexpo.
PSA
Привычный силуэт! К Январю во Франции и в Германии сходу стартуют реализации флагманского Citroen C6. Представительский хэтчбек (конкретно данный кузов презентовали на выставке) перенял новые родовые черты марки и продемонстрировал, каким комфортным и неопасным должен быть автомобиль такового уровня.
Вся принципиальная информация в C6 проецируется на ветровое стекло – концерн в особенности гордится данной разработкой, поскольку схожих в мире не так не мало. Мы сами испробовали подобную совокупность на новой Бмв 5-Series. Весьма комфортная вещь!
Для европейских дорог и европейской же разметки предусмотрели устройство, дающее предупреждение о непроизвольной смене полосы. Некое время назад ее показали на примере С4 и С5. Само собой, не вышло без активной подвески и массивного 6-цилиндрового дизеля с 2-мя нагнетателями – совместной разработки Форд и PSA.
Звучная премьера старшего Citroen не смогла превзойти второе удовлетворенное событие. Peugeot 107, Citroen C1 и Тоета Aygo готовы к бою!
Подразумевается два кузова (3- и 5-дверный хэтчбек) и нехитрый выбор коробок: либо рядовая "механика" производства Тоета (ставится на все три модели), либо механизированная – SensoDrive (для Citroen), 2 Tronic (для Peugeot) и M-MT (для Тоета). Баловать клиента выбором моторов также не планируют.
Желаешь ездить на солярке – бери машину с 54-сильным дизелем от PSA, но не ранее будущего года. Кандидатурой станет тойотовский 1.0 (68 л.с.) с 3-мя автоматической регулировкой и цилиндрами фаз. Пожалуй, такой вариант устроит и отъявленных экономов: средний аппетит всего 4,6 л. на сотку.
В эталоне (внимание!): Абс+EBD, две подушки, ЭУР (не для всех рынков), вентилируемые фронтальные тормоза и весьма облегченная совокупность стабилизации под заглавием CSC (Cornering Stability Control) – она удержит автомобиль на курсе, в случае если водитель быстро затормозит в повороте. А произойди ДТП, C1/107/Aygo позаботится о хозяйском кошельке, минимизировав затраты на ремонт.
Фары и облицовка радиатора пара утоплены вглубь передка, и удар сперва воспримут сменные энергопоглощающие элементы, запрятанные в бампере. Крепления фар преднамеренно ослабили, чтобы те ломались от удара. Все обмыслено!
По желанию машину укомплектуют кондюком, электропакетом, восемью подушками, "музыкой" с CD. Еще забавная троица предложит полноразмерную запаску а также весьма взрослую опцию – разрезную (50/50) спинку дивана.
"Мелок, да удал" – это про их. Маленькие снаружи, снутри близняшки уже не приводят к. Тут сядут лишь четыре взрослых, но ни какой-то из них не посетует на тесноту в плечах, ногах или недочет места над головой.
Это приз длинноватой базы и намерено спроектированных сидений. Места, в особенности для ног задних пассажиров, прибавилось за счет узких спинок (всего 16 см). На фото запечатлен салон Aygo, но интерьеры всех 3-х "вариантов на тему" разнятся не весьма.
Оформлено с фантазией. Чего стоит одна круглая панель устройств с апельсинной подсветкой. Нет, приборкой это именовать не легко – стремительнее "панель спидометра" (вспоминаем, где лицезрели схожее блюдце – ну да, Mini Cooper!).
Опционный тахометр крепится