Топ-10 Самых наилучших джипов для активного отдыха (Off-Road).
С базы 1990-х годов времена очень поменялись. Этак, большая часть джипов сейчас не оснащаются рамными конструкциями и принудительно подключаемыми осями. Но это не значит что все современные вседорожники ни на что не способны. Вот перечень из 10 наилучших внедорожных автомобилей, которые реально могут эксплуатироваться в тех же критериях, в каких могли употребляться старенькые рамные вседорожники в режиме Офф-роуд.
Для базы давайте обратимся к Википедии, чтобы разузнать, что такое Офф-роуд. Этак в пользующейся популярностью веб энциклопедии это понятие значит — лик активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на вэдовом автомобиле, называемом также джип.
Офф-роуд это может быть самая смешная объект, что человек в состоянии сделать с машиной. Но, к огорчению, в эру, когда реальные вседорожники перевоплотился в кроссоверы, многие внедорожные способности ушли на задний план. Иногда складывается такое чувство, что с уходом с рынка таких автомобилей как Xterra и FJ Cruiser что никто ни кого уже не интересует поездки по реальному бездорожью, а производители посчитали, что в мире существует только асфальт.
Но не страшитесь. По сути, на рынке есть, по последней мере, 10 автомобилей, которые доступны для покупки сейчас на рынке. Эти авто могут довезти вас до самых далеких уголков нашей планетки. Это реально рабочие «лошадки», которые не подведут вас не томном бездорожье. Также эти авто посодействуют для вас миновать любые передряги на вашем пути.
Мерседес G-класса
Этот автомашина G-класса называется «Gelandewagen», что в переводе с Германского значит автомашина завышенной проходимости. Этот джип с конца 70-х годов внешне и в большей части с технической части фактически не поменялся. Единственное что поменялось, это его цена. Все же, этот джип, как будто и в 70-е года стоит собственных средств.
В наши деньки G-класс как и раньше имеет рамную конструкцию, две оси с дифференциалами, центральный дифференциал, клиренс 20 см, что позволяет джипу заезжать на преграда беспрепятственно под углом 20 восемь градусов. Угол съезда составляет 20 девять градусов. Привод как и раньше на все четыре колеса, которые могут принимать вращающий момент на пониженной скорости. Не считая того, машина в натуральный момент оснащается современными мощными движками и семиступной автоматической коробкой.
Range Rover и Range Rover Спорт
Range Rover и его более дешевый брат Range Rover Спорт — это животные для бездорожья. Оказавшись в одичавшей природе эти авто, будут чувствовать себя как будто дома. Оба автомобиля имеют задние дифференциалы, пониженную передачу, пневматическую подвеску, систему контроля при спуске с горы, систему помощи при подъеме в гору, также имеют систему, оптимизирующую тягу на разных ландшафтах на бездорожье.
Авто имеют клиренс 30,23 см, что позволяет вседорожникам преодолевать беспрепятственно любые ухабы и бугры. Этак, машина может без заморочек заезжать в гору под углом 30 три градуса. Оба автомобиля весят Две тыщи двести шестьдесят восемь килограмм, что очень не чуть-чуть. Но это компенсируется массивными бензиновыми движками и дизельным турбованным мотором.
Тоета 4Runner
4Runner имеет репутацию надежного и способного автомобиля. Для бездорожья это реально монстр. Машина имеет блокировку дифференциала заднего моста, всеполноценную заднюю ось, пониженную передачу, систему динамической кинетической подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — Система улучшает комфортность езды: на асфальте уменьшаются наклоны, а на бездорожье улучшается артикуляция подвески)
Также Тойота оснащается особым внедорожным круиз-контролем для неспешного движения на бездорожье. Автомашина имеет клиренс 24,38 сантиметра. Угол заезда на преграда 30 три градуса. Угол съезда с препятствия 20 6 градусов. 4Runner оснащается 4,0 литровым V6 движком и множественными режимами для бездорожья.
Jeep Wrangler
Также неплох для бездорожья, как будто и 4Runner ,знаменитый Jeep Wrangler, особливо версия Rubicon является королем Off-Road. Внимание, если в этой модели отсоединить фронтальный стабилизатор поперечной стойкости, автомашина будет способен залезать в гору под углом 42,2 градуса и сходить под углом 32,3 градуса. Клиренс Jeep Wrangler составляет 25,4 см. Передаточное касательство раздаточной коробки составляет 4,10:1
Тоета Land Cruiser и Lexus LX
Land Cruiser имеет богатую историю, которая берет свое начин сначала 1950-х годов, которая ничего общего не имела с роскошью и комфортом. В то пора эта модель было будет таки умеренная. Но, все же, 1-ые версии были способными джипами, которые захватили свою популярность, благодаря возможностям во внедорожных критериях, также за счет надежности и свойства. Сегодня Land Cruiser это дорогостоящий, шикарный джип, с умопомрачительной проходимостью, непревзойденным качеством и надежностью, также незабвенным уровнем комфорта.
Кузов Toyota Land Cruiser рамный. Путной просвет составляет 23,11 сантиметра. При подъезде к возвышенности либо скорбь машина может миновать угол 30 два градуса. Угол съезда машины составляет 20 четыре градуса. Автомобиль оснащается самоблокирующимся блокируемым межосевым дифференциалом, полным приводом, раздаточной коробкой с передаточным соотношением 2,72:1 при движении на пониженной передачи. Не считая того машины обустроены системой Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) — Система динамической подвески, разными режимами работы зависимо от ландшафта и дорожных критерий, также системой контроля помощи при движении по бездорожью (Crawl Control). ,
Для тех же, кто заурядно предпочитает, заместо автомобилей Тойота, получать более премиальные модели, выбирают продукцию Лексус. В модельной линейке этого люксового бренда в качестве кандидатуры Land Cruiser, есть Lexus LX. Этот джип очень необыкновенный, с брутальной наружностью, которая смотрится несколько удивительно.
Этот джип имеет более дорогую внешность, более премиальные материалы отделки салона, и приблизительно те же технические свойства для бездорожья, которыми может повытрепываться Land Cruiser. Правда для бездорожья больше подходит Тойота. Все дело в углах прохождения подъема и спуска. В отличие от Land Cruiser в Lexus LX может залезать на преграда под углом только в 20 семь градусов. Спуск вероятен под углом 20 три градуса. Не считая того, путной просвет Лексуса составляет 22,61 см. Все же, это очень не нехорошо.
Jeep Cherokee Trailhawk
Новый Jeep Cherokee Trailhawk невзирая, что новое поколение Jeep Cherokee основано на обыкновенной легковой авто платформе, эта машина все еще реальное скотина для непролазных одичавших мест на планетке. Это благодаря его реальным всеполноценным осям с мостами, также хорошими углами заезда и съезда на препятствия (29,9 градусов и 32,2 градуса соответственно). Клиренс машины составляет 22,1 сантиметр. Автомашина обустроен регулировкой скорости для бездорожья (особая система круиз-контроля для прохождения бездорожных участков) и системами для разных режимов бездорожья. Также машина имеет передаточное касательство раздаточной коробки составляет 2,92:1
Очевидно это не престарелый легендарный Jeep XJ, но эта бражка как и раньше держит свою марку, как будто производитель знаменитых джипов для Офф-роуд.
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee ранее был реальной машиной для бездорожья с мостами, всеполноценными осями и большенными углами проезда препятствий при подъеме и спуске. Но времена поменялись. Grand Cherokee уже не тот. Но с пневматической подвеской, приспособленной для эксплуатации на пересеченной местности, этот джип как и раньше реально подойдет для бездорожья.
Jeep Grand Cherokee может залезать в гору под углом 36,1 градус. Спуск вероятен под углом 27,1 градус. Клиренс машины составляет 25,65 см. Автомашина оснащается последующим движками: 3,6 литровый V6, 5,7 литровый V8 и 3,0 литровый дизельный агрегат. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Автомашина имеет раздаточную коробку низкого спектра, дифференциал завышенного трения, систему контроля при спуске и систему при подъеме в гору.
Land Rover LR4
Land Rover LR4 будет тяжкий джип. Но его уникальный каркасный кузов позволяет использовать его даже в самой тяжеленной местности. Автомашина обустроен пневматической подвеской. Путной просвет составляет 24,13 см. Наибольший угол заезда составляет 36,2 градусов, а угол съезда 29,6 градусов.
Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,93:1. Также машина оснащена активной блокировкой межосевого и заднего дифференциала, системой помощи начале движения при подъеме и системой помощи при спуске. Все это помогает водителю быть уверенным в том, что машина будет быть под контролем даже на самом томном бездорожье. Джип оснащается V6 движком, какой работает в паре с восьмиступенчатой коробкой.
Lexus GX
Lexus GX этот джип основан на платформе Land Cruiser Prado. Машина имеет рамную конструкцию и оснащается не очень массивным V8 мотором, гидравлическим управляющим управлением. Нужно признать, что по сопоставлению со многими джипами в нашем рейтинге Lexus GX смотрится несколько устаревшим. Необходимо отметить, что не так давно эта модель получила обновления, но, все же, новинка не может повытрепываться классным дорожным просветом. Этак, клиренс машины составляет итого 20,57 см.
Передаточное касательство раздаточной коробки составляет 2,57:1. Но, все же, эта модель 5 подходит для многих типов внедорожных критерий. Единственное, что если вы собираетесь использовать автомашина на томном внедорожье, то имейте ввиду что угол заезда на преграда вероятен только под углом 20 один градусов. Съезд вероятен под углом 20 три градуса.
Infiniti QX80
Внедорожник Infiniti QX80 в этом перечне является менее способным джипом. Все же, этак как будто он основан на платформе Nissan Patrol, для которого внедорожье это родная стихия. QX80 оснащается 400-сильным движком V8, полным приводом, какой гарантирует, что все колеса машины получат нужный вращающий момент даже в самых томных дорожных критериях.
Infiniti QX80 не имеет самоблокирующегося дифференциала, но, все же, передаточное соотношение раздатки составляет 2,7:1. Это будет для путешествий в стиле Off-Road.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр