Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Эксклюзив: вся техническая информация о новом 2017 Porsche 718 Boxster

2017 Порше 718 Boxster/Boxster S | Обозрение

Полные технические данные и спецификации первого четырехцилиндрового Boxster объявлены до Geneva Motor Show. Эксклюзив.

Porsche объявила полную спецификацию своего обновленного 718 Boxster на техническом семинаре, прошедшем в Марселе на этой неделе. Событие произошло в преддверии основного мирового дебюта на автосалоне в Женеве, что придало пикантности и важности тех. данных и фотографий новинки. Глобальный старт производства Porsche 718 Boxster произойдет в апреле этого года.

Спецификации содержат черта удивительных новых подробностей о первых четырехцилиндровых двигателях, созданных для питания Boxster, лучших, из тех, которые мы наблюдали за всю 20 летнюю продолжительности жизни. Самыми важными стали, возросшая на 33 л.с. мощность, на 100 Нм увеличенный крутящий момент и снизившийся на 1 л/100 км на базовом уровне расход топлива.

Ожидается, что Porsche поставит на свои новые модели, 2016 Boxster и Boxster S новые, турбированные 2,0 литровые оппозитные двигатели, настроенные на отдачу разной мощности. 2,5 литровый двигатель Boxster S, иной тип мотора отличающийся основополагающими установками, не запросто больше по объему, он, практически ни в чем не пересекается с первыми двумя версиями двигателя. Однако обо всех важных технических характеристиках нового 718-го Boxster по порядку.

Оба турбированных оппозитных двигателя нового поколения разделяют одни и те же показатели хода поршня, 76.4 мм, и оба будет высокооборотисты, что выражено в показателях максимальной мощности, на которые двигатель выходит на 6.500 об/мин, при этом максимальные обороты соответствуют 7.500 об/мин.

Оба варианта двигателей также обладают единой степенью сжатия, 9.5:1, показатели ниже, чем у атмосферной шестерки, на смену которой и пришли новые моторы, однако между тем все еще относительно высоки для моторов с турбонаддувом.

И наконец, их объединяет наличие системы VarioCam Plus, регулирующей впускные и выпускные распределительные валы, и переключения высоты подъёма впускных клапанов, интегрированная система смазки, гладкий впрыск, функция промежуточного охлаждения и отключаемые при необходимости масляные и водяные насосы. И на этом все сходство, в принципе заканчивается.

С диаметром цилиндра 91.0 мм, 1.988 кубовый двигатель Boxster генерирует 220 кВт (300 л.с.), что больше показателей предыдущей модели, мощность которой соответствовала 195 кВт со старым двигателем, 2.7 литровой шестерке. На максимальные 380 Нм, мотор выходит гораздо ранее, при 1.950- 4500 об/мин, диапазон работы на максимальном моменте также стал шире, чем ранее.

Двигатель Boxster S, 2.497 куб. см, между тем использует вящий диаметр цилиндров, 102.0 мм. По существу, это и делает его увеличенным вариантом четырехцилиндрового «базового» четырехцилиндрового мотора Boxster. Помимо этого, на 2.5 литровом варианте применяется технология VGT, турбина с изменяемой геометрией, позаимствованной с Porsche 911 Turbo.

В Porsche утверждают, что они стали единственным производителем в мире, какой начал использовать технологию VGT на бензиновых двигателях. Результаты не замедлили себя ожидать. В нашем случае итог составил 257 кВт или четкие 350 л.с., плюс 420 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1.900- 4.500 об/мин.

Показатели улучшены по сравнению с теми, что были у 3.4 литрового шестицилиндрового атмосферного двигателя, на 26 кВт мощности и на 60 Нм крутящего момента.

При том, что мотор, какой сейчас будет устанавливаться на версию Boxster, на 50 л.с. менее мощный и на 40 Нм имеет меньший крутящий момент, на самом деле имеет более высокую удельную производительность по сравнению с Boxster S- 111 кВт/литр по сравнению 103 кВт/литр.

Несмотря на то что новоиспеченный двигатель весит на 8 кг меньше, базовая версия Boxster с механической КПП стала на 5 кг тяжелее чем ранее, 1335 кг. Еще 20 кг прибавит коробка PDK, с ней масса 718 Boxster станет равна 1355 кг, PDK прибавляет 30 кг к любой из версий Porsche Boxster.

 

Динамика Porsche 718 Boxster/Boxster S

В остальном, Boxster S по-прежнему имеет лучшее соотношение веса к мощности (3,9 против 4,5 кг/л.с.), а также более высокую максимальная скорость — 285 км/ч, против 275 км/ч для обоих типов моделей, с шестиступенчатой ??механической или семиступенчатой ??автоматической коробок передач.

Естественно, что 718 Boxster S быстрее, чем ранее, достигая 100 км/ч в заявленные 4,2 секунды с PDK идущей в опциональной Sport+ версии, 4.4 секунды с обычной версией PDK и за 4.6 секунды с ручной КПП.

Типовой Boxster медленнее по всем параметрам в динамике до 100 км/ч: 5.1 секунды с ручной КПП, 4.9 сек для PDK и 4.7 сек в версии PDK с Sport +, на 0,8 секунды быстрее, чем ранее.

 

Расход топлива 718 Boxster

Уменьшенные турбо двигатели не лишь сделали 718 Boxster быстрее и динамичнее, однако до 13 процентов более экономичными. Тем не менее, все показатели расхода топлива и производительности основаны на рекомендованном использовании 98 RON супер-премиум неэтилированного бензина.

Наиболее эффективный по расходу топлива Boxster (2.0, PDK) оценивается в 6.9л/100 км, показатель меньше на 1л/100 км, чем было у его 2,7-литрового предшественника. В тоже пора 2,5-литровый турбо Boxster S потребляет 7.3 л/100 км, экономия до 0.9л/100 км в сравнении с 3,4-литровым шестицилиндровым мотором, какой он заменяет.

Эконоличность, Евро-6 совместимых моторов также максимальна, вредные выбросы диоксида углерода составляют 158 г/км для Boxster PDK (168 г/км с ручной КПП). Показатели на Boxster S немножко выше, 167 и 184 г/км.

Также эффективности Boxster помогает «зализанная» аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления 0.32 Cd. У нового Boxster также установлен 54 литровый топливный бак, 10-литров меньше, чем в предыдущей версии.

 

Экстерьер и интерьер Boxster/Boxster S

В то пора будто базовая версия 718 Boxster ездит на 18 ? 8,0-дюймовых передних колесах, с шинами размерностью 235/35 и 18 ? 9.50 дюймовых задних колесах с резиной 265/45, на Boxster S установлены шины другого профиля, на 19 дюймовые диски установлены 235/45 и 19×10-дюймовые задние колеса обернуты в покрышки 265/40. Задняя колея у S версии Boxster на 8 мм шире, и составляет 1540 мм.

Дизайн дисков для Boxster S был недавно разработан, 20-дюймовые колеса будут предлагаться в качестве опционального варианта.

Другие отличия Boxster S включают в себя двойные выхлопные трубы и более толстые передние тормозные диски, хотя по диаметру эти вентилируемые и перфорированные диски никак не отличаются, 330 мм спереди и 299 мм позади. Суппорта- четырехпоршневые, моноблочные на обоих концах.

Porsche утверждает, что электромеханическая система рулевого управления на обоих автомобилях сейчас на 10 процентов лучше, даже в стандартной комплектации.

Porsche говорит, что дизайн экстерьера на 718 Boxster целиком обновлен, за исключением капота, лобового стекла и мягкого верха. Салон и приборная панель также были пересмотрены.

Обе модели получить последнюю версию Porsche Communication Management (PCM) оборудованную Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система, естественно идет с сенсорным экраном.

В стандартной комплектации, все новые Porsche Boxster придут с биксеноновыми фарами со встроенными четырехточечными светодиодными фары дневного света и Porsche Dynamic Light System (PDLS). Плюс в комплектацию будут входить автотускнеющие зеркала, цифровое радио, аудио интерфейс, навигация, голосовое управление и 110W Sound Package Plus.

Опция Porsche Active Sport Suspension (PASM) занижает Boxster и Boxster S на 10 и 20 мм соответственно.

Заменяющая 981-й Porsche Boxter, 982-я серия носит шильдик 718 для обозначения взаимосвязи со спортивными автомобилями прошлого, на которых также по центру шасси ставились четырехцилиндровые оппозитные двигатели. 718 спорткары выигрывали масса гонок 1950-х-1960-х годов, среди них были и легендарные Targa Florio и Le Mans.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Boxster Boxster Porsche Boxster

Comments are closed.