Как подобрать гоночную экипировку?
Омологация — значение этого термина знакомо каждому, кто обладает отношение к автоспорту (не главно любительскому или проф).По правилам Международной авто федерации (FIA,
По правилам Международной авто федерации (FIA, адрес в Интернете: www.fia.com) тело пилота надлежать водиться полностью защищено от огня.
Белье, перчатки и башмаки
Комбинезон не накрывает кисти рук пилота, его ступни и башку. Без этого охрана будет не полной. Чтобы при пожаре гонщик не заполучил ожоги, нижнее белье, подшлемники, перчатки, башмаки и даже носки тоже призводят из огнеупорного вещества. Нижнее белье исполняет две функции: это и доп термобарьер (эффективность охраны от огня возрастает на 20 %) и гигиеническое средство. В производстве везде приноравливается номекс (Nomex) — «антипригарный» субстанция, разработанный компанией Дюпон (DuPont). «Трикотажная» же структура обеспечивает очень возможный удобство в аспектах завышенного потоотделения. Для пошива нижнего белья употребляют мало внешностей номекса.
Ознакомиться с самыми прибыльными предложениями на гоночную аммуницию и продукты для автоспорта вы можете на сайте нашего напарника:
Главный — обыденный «трикотажный» — употребляют все изготовители экипировки для автоспорта. Вторую, особо мягкую модификацию номекса, употребляют только большущие компании — такие как Sparco, Stand21, OMP. Гоночная обувь и перчатки должны отвечать тем же стандартам FIA, что и нижнее белье. Но у их грызть близкая специфика ведь башмаки — также и информативная количество экипировки пилота. Т.е. они должны водиться не только комфортными и неопасными, ну и подсоблять пилоту «ощущать» педали. С данной целью гоночную обувь обрабатывают специальной пропиткой, придающей тепловую стойкость шкуре и замше, а не считая того внутренний оболочка башмака мастерят из номекса. Удобство предназначает комфортабельная колодка — искусственная «стопа» по тот либо другой шьют обувь. За информативность отвечают форма и субстанция подошвы.
Большущие компании даже патентуют родные ноу-хау. Так, компания Sparco разрабатывала состав подошв общо с итальянской «шинной» компанией Пирелли (Pirelli C. S.p.A., адрес в Интернете: www.pirelli.it). Это и разумно, ведь подошва гоночного башмака должна обладать хорошими сцепными свойствами, водиться маслобензостойкой, хватить крепкой, но при всем этом эластичной и мягкой.
Перчатки тоже контактируют с органами управления каром, а следственно, и они — информативная количество экипировки. Вместе с номексом при их пошиве употребляют вставки из кожи и замши с пропиткой. Не так давно заработали распространение модели с показными швами.
На данный момент 70 % пилотов употребляют непосредственно такие перчатки — менее эстетичные, зато более комфортные. Живут и модели, на тот либо другой грызть доп составляющие охраны с внешней страны из кожи и даже кевлара. Обычно эти модели употребляются пилотами «формульных» классов с тесным кокпитом, где при переключении передач кисть может чего-нибудть задеть.
ОБ ОМОЛОГАЦИИ
В протяжении последних 10 лет действовало верховодило Международной организации по стандартизации (ISO, адрес в Интернете www.iso.org) ISO6940, регламентирующее заявки к обуви, перчаткам, подшлемникам и нижнему белью. В Две тыщи году был введен новый идеал FIA 8856-2000. Заявки его вступили в огромное количество не немедленно, что позволило растянуть смену экипировки еще на несколько лет. С Один января Две тыщи 5 года экипировка пилота, участвующего в соревнованиях FIA должна полностью подходить образцу FIA 8856-2000.
Ознакомиться с самыми прибыльными предложениями на гоночную аммуницию и продукты для автоспорта вы можете на сайте нашего напарника: