На Дакаре опять перенесли финиш из-за грозы
На “Дакаре” в конце концов-то начались грозные испытания для гонщиков и их техники: за шаг соучастники преодолели Триста восемьдесят семь км спецучастков.
На “Дакаре” в конце концов-то начались грозные испытания для гонщиков и их техники: за шаг соучастники преодолели Триста восемьдесят семь км спецучастков. Вообще, погода снова занесла близкие коррективы сначала протяженность гонки для джипов должна имелась составить 500 10 км. Все-же из-за прошедших гроз в целях сохранности финиш был перенесен на 4-ый пункт контроля проезда (CP4).
Ландшафт трассы не приносили командам ни на минуту расслабиться: горные реки заменялись холмистой местностью, тот либо другой, в свойскую очередь, чередовалась со скоростными отрезками.
Экипажи не испытывали навигационных заморочек. На похожих шагах принципиальным фактором успеха стала служба мотора этот спецучасток отлично подходил, как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатам.
СУ Два |Вилья-Карлос-ПасТермас-Рио-Ондо
Основным на спецучастке стал выступающий на «Пежо» экипаж Триста четырнадцать дебютанта ралли-рейда, девятикратного чемпиона мира по традиционному ралли француза Себастьяна Леба. Он лидировал практически на цельных контрольных точках, желая и у него водились трудности пару минут именитый гонщик растерял, застряв в грязищи. Но беря во внимание характеристики спецучастка, в применимых ему соглашениях француз со родным штурманом монегаском Даниэлем Элена непревзойденно преодолели с дистанцией, преодолев ее за 3:45.46. Команда G-Energy Team уступила победителю в конечном итоге чуть Два минуты и 30 восемь секунд. Другой известный по выступлениям в традиционном ралли гонщик финн Микко Хирвонен стал на шаге 5-мтр.
Экипаж Триста работающего победителя «Дакара» катарца Нассера Аль-Аттийя проехал спецучасток смирно, изобразив 8-й результат ему привелось останавливаться для замены колеса. Столкнулся с трудностями и растерял период испанец Карлос Сайнс ему привелось останавливаться, чтобы перезапустить движок, и он уступил на финише Одиннадцать минут. Практически все гонщики также застревали в грязищи, а из известных пилотов приемущественно в конечном итоге медли, чтобы выехать оттуда, потратили аргентинец Орландо Терранова, испанцы Ксавьер Понс и Нани Рома. Рома на финише проиграл победителю фактически 40 семь минут.
Экипаж G-Energy Team Триста семь Владимира Васильева и Константина Жильцова непревзойденно выступил на втором шаге «Дакара», изобразив третье период. Россияне стартовали 13-ми среди джипов и на большинстве отсечек показывали примерно 5-ое период. Перед самым финишем россияне добавили условно большинства конкурентов. В конечном итоге они смогли вытеснить из тройки наисильнейших экипаж Триста один победителя «Дакара-2009» южноафриканца Жиниела де Вильерса, также выступающий на каре «Тойота». Россияне практически нагнали и ставшего вторым неоднократного триумфатора «Дакара» француза Стефана Петранселя, уступив тому в конечном итоге чуть Пятнадцать секунд.
И также уверенно держится экипаж Андрея Чередникова и Дмитрия Цыро на Форд, тот либо другой расположился на 30 5 строке зачета джипов. Напомним украино-казахский экипаж стартовал на Дакаре впервой, все-же в ралли-рейдах обладает величавой опыт выступлений.
На сегодня украинец Дмитрий Цыро приходит один-одинешенек из самых проф и подходящих штурманов не только на местности Украины, ну и за ее рубежами.