Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Обзор: Две тыщи шестнадцать Nissan Maxima

Ниссан Максима нового Две тыщи шестнадцать года

Впервые лицезрев прототип этого 4-х дверного автомобиля на фото, мы не могли поверить своим очам. Японский автомобиль по прозвищу Maxima блестел своими футуристическими контурами и практически приковывал взгляд наблюдающего на для себя. В действительность того, что это «нечто» из грядущего когда-то может стать реальным серийным автомобилем верилось с трудом.

Авто грядущего: свежеиспеченный Две тыщи шестнадцать Nissan Maxima, от концепта к действительности

Прошло совершенно незначительно времени, рассекреченный прототип превратимся в реальный автомашина. Это шокирующее перевоплощение не могло быть реальным, но все таки оно было таким!

Nissan Maxima давным давным-давным-давно стал иконой. Своими корнями он уходит в начин 80-х, когда модель этого автомобиля носила наименование Datsun Maxima. Квадратичный, по стилю тех пор, роскошный бизнес автомобиль, давший положительный отпор европейским и южноамериканским моделям. Почувствовав фуррор, жители страны восходящего солнца скоро смекнули, что его необходимо развивать, чем они фактически и начали заниматься в следующие десятилетия. Машина базы не только разрастаться в ширь и в длину, она становилась безопаснее и изысканнее. В течение 90-х, начале двухтысячных дизайн модели Nissan начал больше притягивать взгляд, равномерно трансформируясь под давлением естественных процессов авто моды. Автомобиль предлагал рослый степень комфорта, граничащий с роскошью, массивные моторы и продвинутые коробки. Но то, что предложили японские дизайнеры для восьмого поколения бизнес-легенды, затмило все ожидания фанатов.

Очень тяжело подогнуть слова для представления Maxima, но все таки попытаемся это сделать, а сперва…

«Технические свойства новаторского автомобиля совсем не уступают его наружному виду»

2016 Maxima «питается» от новейшей версии мотора V6, 3,5-литровый модели (VQ35DE). Производя Триста лошадиных сил при 6.400 оборотах за минуту и Триста 50 три Нм вращающего момента при 4.400 оборотах за минуту, он как и раньше опирается на поочередную многоточечную систему электрического впрыска горючего. Мощность, производимая мотором, передается на фронтальный привод при помощи технологии Xtronic CVT с «вшитым» в нее режимом ручного переключения.

2016 Nissan Maxima
Цена неведома
ОПИСАНИЕ Фронтальный привод, 5-ти местный, автомобиль
Движок

3.5L/304 л.с./354 Н.м., DOHC 24-клапана, V6

Коробка Xtronic CVT
ПОЛНАЯ МАССА 1630 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2776 мм
ДЛИНА ШИРИНА Вышина 4897 x Одна тыща восемьсот 50 девять x Одна тыща четыреста 30 5 мм
0-100 КМ/ЧАС  5.9 сек
РАСХОД Горючего Город: 10.7л/100км, шоссе: 7.8 л/199 км, средний расход: 9.4 л/100 км

Мы, как будто и многие автомобилисты, не поклонники вариаторов, но если придется выбирать из CVT, то модель Nissan станет на 1-ое пункт, из всех моделей, которые стоило бы выбирать. В собственном новеньком виде, вариаторная система Nissan подлинно очень настроена под водителя предпочитающего активную езду. Используя логику переключения «D-Step», она помогает резвее стартовать и моделировать «переключения передач» во всем спектре оборотов. Интересно, но на спортивном варианте 4DSC (four-door sports car) не было никаких признаков присутствия подрулевых переключателей, что само по себе смотрится чуть-чуть удивительно.

Динамика возрастает с помощью облегченной, на 30 6 кг и поболее жесткой, 25%, платформы, которая употребляет подрамник со стойками и пружинами впереди, в то пора как будто задняя часть подвески установлена на мультирычажную базу с однотрубными амортизаторами ZF Sachs. Фронтальные и задние стабилизаторы поперечной стойкости завершают, а вместе с тем и увеличивают твердость в процессе езды. Единственная спецификация Maxima, SR (для южноамериканского рынка) не употребляет эту систему, для нее была разработана уникальная, направленная на огромные нагрузки, спецификация.

 

Вес Две тыщи шестнадцать Nissan Maxima маленьким наименовать нереально. Особливо это приметно в наибольших комплектациях. Невзирая на понижение сухой массы по сопоставлению с предшествующей аналогичной моделью, все технологические особенности, относящиеся к безопасности, комфорту и другим нюансам автомобиля бизнес класса.

Рассматриваемая в обзоре версия Platinum, например, содержит в себе двухпанельный панорамный лючок, заднее стекло с автозатемнением, сиденья с премиальной кожей с стильной прострочкой ромбом и возможностью электрической опции в восьми независящих направлениях, восьмидюймовый цветной экран с мультирежимными опциями, функцией обзора Триста шестьдесят Nissan способной увидать все неявные препятствия вкруг автомобиля. Аудиосистема с Одиннадцать динамиками с функцией угнетения шумов и активным усилением звука мотора также заходит в перечень.

Касательно электроники, в автомобиле находятся такие вещи как будто: Sirius XM Satellite Radio, Sirius XM Traffic, звучная связь по Блютуз и функционал потокового аудио, увеличенный семидюймовый экран Drive Assist, двухзонный климат-контроль и, в конце концов, Nissan Intelligent Key работающий с кнопкой пуска.

Исходя из убеждений безопасности, стоит направить внимание на системы Blind Spot Warning с Rear Cross Traffic Alerts, Driver Attention Alert и Vehicle Dynamic Control работающей вместе с Traction Control System. Завершают перечень «тяжелой артиллерии» безопасности в Maxima Platinum, система Nissan Predictive Forward Collision Warning (Умственное Предупреждение о лобовом столкновении Nissan), и Forward Emergency Breaking, которое реагирует на неожиданное торможение впередиидущих автомобилей.

Конкуренции? Разумеется в таком насыщенном авто классе она будет находиться. У Две тыщи шестнадцать Maxima на рынке существует масса достойных соперников.

В сектор конкурентов входят: Тоета Avalon, Chrysler 300, Azera Хэндэ, Kia Cadenza, Lexus ES Триста 50 и Buick LaCrosse. Из всей этой разношерстной группы, мы считаем, что Maxima лучше итого подойдет для юных покупателей, благодаря собственному конструктивному виду, ежели более ограниченные предложения от других марок.

По поводу внешности… Модель Две тыщи шестнадцать года стала еще, в разы выразительнее собственного предшественника. Nissan Maxima изготовлен на базе концепт-кара Две тыщи четырнадцать года, какой вызывал только два чувства, влюбленность либо ненависть. При этом 1-ое эмоция еще превалировало.

Но сама мысль дизайна была не нова. До автомобиля Ниссан испытал ее на собственном кроссовере, Murano. На данный момент и сильную блестящую «V»-образную дугу, резко уходящую наверх, и присутствие огромного количества углов, разных сложных ломанных линий и необыкновенных обводов можно наименовать домашней чертой японского бренда.

Свежеиспеченный Nissan доступен в нескольких комплектациях, S, SV, SL, SR и Platinum. Даже на исходном уровне, этот бизнес- кар отличается высочайшей степенью роскоши и продуманности конструкции интерьера.

«Nissan вплоть подошел к уровню роскоши Mercedes-Benz»

Этот флагманский автомобиль отличается уникальным «плавающим» дизайном плавающий крыши, какой впервые был представлен на Murano. Основной отличительной особенностью от кроссовера будет то, что на автомобиле, для зрительного уменьшения крыши и поболее спортивного вида вида автомобиля употребляются затемненные наклонные полосы, проведенные по задней стойке.

Интерьер Две тыщи шестнадцать Nissan Maxima- идеал роскоши посреди соперников. В процессе проектирования нового интерьера, Ниссан использовал более необыкновенные задумки, которые мы привыкли видать в разных продуктах Nissan, но не следили у его соперников.

Хоть к необыкновенному рулю со скошенной нижней кромкой у многих будут претензии, вдалеке не многим нравится схожий «D»-образный дизайн плоскодонного управляющего колеса, центральная консоль не вызовет прирекания у 99% юзеров. Все кнопки и «крутилки» под рукою, все интуитивно понятно и не просит талмудов для исследования как будто на Бмв. Две маленькие кнопки с надписями «normal» и «sport» размещены в районе запястья водителя, то есть там, где они и должны быть.

Эти элементы управления, как будто вы уже додумались, изменяют распорядок Nissan Drive, который позволяет водителю, перебежать в спортивный порядок, для увеличения чувствительности педали акселератора и наибольшего ответа от тормозов, передачи переключаются пореже, позволяя движку дойти до наибольших оборотов, руль наливается мощью, а в кабину чрез динамики поступает липовый, но сочный и красивый звук мотора. Все как будто в шоу-бизнесе, ребята. Кое-где отдают по-максимуму, кое-где нахально лгут.

Огромную часть функций контролируется и настраивается чрез восьмидюймовый цветной сенсорный экран. В функционал входят: NissanConnect, навигация, спутниковое радио, опции климат-контроля. Если вы не в настроении перелистывать функционал пальцами, для вас на поддержка придут команды голосом, с помощью которых можно произвести отдельный деяния. Семидюймовый Advanced Drive-Assist Display находится на приборной панели, на нем показываются динамические свойства автомобиля и другие принципиальные функции.

Кожаные фирменные кресла Zero Gravity последнего поколения прирастили комфорт езды на длинноватые дистанции. В их несколько удобнее, чем в предшествующей версии сидений Nissan, также они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой и функцией вентиляции. Этим, разработчики из Стране восходящего солнца как будто намекают, автомашина не только рассчитан на комфорт, но и подразумевает резвую езду и спортивную маневренность.

Задние сиденья- маленькие по высоте, с впечатляющим местом для ног, подходят для пассажиров почитай хоть какого роста и комплекции. И только самым высочайшим гражданам может быть не повезет упереться в потолок головой, из-за скошенной задней части кузова фастбэк.

Задние сидения также можно уложить в пропорции 60:40 для увеличения способности наибольшей перевозки грузов. Объём багажника составляет Четыреста четыре литра.

Мощности от нового 300-сильного 3,5-литрового V6 в обилии хватает Nissan Maxima. Он является одним из самых стремительных автомобилей в секторе, в сопоставлении с Avalon, Azera и другими автомобилями. От Нуль до 100 км/ч набор скорости происходит за 5,9 секунды, что не чересчур-нехорошо для автомобиля, какой склоняет чашу весов к Одна тыща 600 кг.

Маневренность средством гидроэлектрического усилителя показала достойный степень. Она обмыслена по целому ряду качеств, соединяет внутри себя опции для медленной езды по шоссе, комфортному маневрированию в городке и спортивные чувства от маневренности.

«В салоне Maxima Две тыщи шестнадцать негромко и комфортно, наибольшее расслабление для «максимального» седана»

При нажатии на кнопку «Sport» и переходе в спортивный распорядок управления, автомобиль практически преображается. Управляющее начинает спрашивать больше усилий при рулении, его отдача становится резче и еще более четко.

Дроссельная заслонка в «гоночном режиме» очень открывает способности мотора V6, и, в конце концов, тормоза имеют тенденцию быть чуть-чуть более «жесткими» в выполнении собственных обязательств. Этак, что аккуратнее отрабатывайте левой педалью.

Расход горючего стандартен для мотора такового объема. В городке по официальным данным Две тыщи шестнадцать Nissan Maxima будет вбирать 10.7 литра бензина, на шоссе это число возрастает до 7.8 л., в смешанном цикле показатель застынет на отметке 9.4 л/100 км.

Во пора недлинного тест-драйва спецы были приятно удивлены, как будто ни удивительно, но Maxima показала расход в Девять л. в городке. Неуж-то подлинно такая экономия вероятна? Либо датчик количества горючего лгал?

Результат: Nissan Maxima- очень крутой автомашина. В нем смешиваются редкие свойства и самое главное, что свойства это гармонируют товарищ с другом. Он подойдет как будто юным богатым людям, этак и поболее взрослым предпринимателям, дорогостоящий костюмчик Maxima точно не попортит. Автомобиль способен быть спортивным и экономичным, комфортным и шикарным. Не забудем о безопасности и обалденном наружном виде. И все это Ниссан Максима Две тыщи шестнадцать модельного года.

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Nissan Maxima тыщи шестнадцать

Comments are closed.