Потрясающие и разочаровывающие авто на мотор-шоу Женевы-2016
За последние некоторое количество дней мы узрели масса новинок с авто шоу №1, Две тыщи шестнадцать Geneva Motor Show. Все машины, дебютировавшие на салоне, были как будто на подбор, крутые внешне и очень технологичные снутри. Правда положительно воспоминание у неких особо скептически настроенных экспертов сохранялось недолго. Любознательный взгляд германских автожурналистов проанализировал огромную часть новинок, и они сделали вывод, что нужно отсортировать все машины по рейтингу: «сокровище» и «хлам».
Таким макаром в вебе появился перечень «Лучших и худших новинок с Женевского автосалона» с личным воззрением о понравившихся и наизнанку, непонравившихся автомобилях.
О фаворитов и проигравших по воззрению германских журналистов прямиком на данный момент:
Лучший
Женевский автосалон фактически Две тыщи шестнадцать года преподнес большущее число спортивных новинок. Посреди итого этого великолепия очень тяжело выбрать безупречный аппарат. Хоть какой великолепен по-своему. Но есть один итальянский скакун, к которому неравнодушно лежало сердечко германских журналистов. Его имя- Pagani Huayra, новенькая версия известного гиперкара из Италии.
Как будто растолковали свой выбор немцы, Huayra не просто автомобиль, это произведение искусства. В нем совершенно фактически все. Любая деталь источает уверенность, мощь, красоту и глубокую инженерную дума.
Аббревиатура BC расшифровывается как будто Benny Caiola, имя известного собирателя автомобилей и первого, самого преданного клиента Pagani. Таким макаром создатели экстремальной модели Huayra BC не только дали дань почтения собирателю, но и проявили сколько страсти, преданности и любви в этих автомобилях и в этом бренде.
Худший
Последующий номер в списке- Nissan X-Trail Premium Concept. Ему не подфартило потрафить под раздачу германских журналистов. Его поставили в образец как образец безвкусицы и вульгарности. Тюнинг а-ля «арабские ночи» не пришелся по вкусу европейскому взору. Белый матовый кроссовер, с псевдоагрессивным и околоэкстремальным наружным тюнингом. Очевидно к тому же эти «позолоченные» диски и передняя защита двигателя…
Ужаснее, по воззрению германских журналистов может быть только капот с наклеенной на него углепластиковой пленкой. «Словно ее взяли из наиблежайшего магазина и нанесли на часть капота и крышу».
Где были мастера из NISMO, куда они смотрели, как будто вопрошает журналист, ставший очевидцем позора Ниссан.
Лучший
Мерседес-бенз Триста SL Roadster Brabus Classic: «Кроме итого остального, на Женеве была увидена образ традиционный школы, которая стоит как будто напоминание о былых временах Мерседес-бенз, когда авто делались на совсем ином уровне…».
…Brabus Classic, трудно что-то произнести против. В нем дудки этих новомодных электрических систем помощи водителю, систем безопасности, у него под капотом совсем расточительный двигатель… Но неуж-то это имеет смысл, когда смотришь на создание искусства? Неувязка риторический.
Худший
Рено Zoe обладает не самым наилучшим дизайном, средними тех. данными и странноватым прицепом в дополнение ко всему. Стильным это Рено наименовать очень трудно. Потому он отчаливает в разряд одних из самых непрезентабельным авто на автомобильном салоне Женева 2016.
Лучший
Бмв M760Li xDrive. Бмв показала на автовыставке одну из собственных самых популярных моделей. Но сделала она это с необыкновенного ракурса, чем непременно завлекла массу внимания публики. Под капотом 600 л.с., шикарный лайнер уносит вперед 6.6 литровый (!!!) V12. Кому нужна экономия, когда внушение идет о престиже?
Этот лимузин одинешенек из немногих, в каком лучше не ездить на заднем сидении…, а водить его без помощи других. В этом убеждены германские журналисты, поверим им на слово.
Худший
Задумка хороша, E-Citroen Mehari самодостаточный электронный автомашина. Citroen как будто это часто бывает, сделал достаточно необыкновенное авто, во французском стиле. Его просто описать 2-мя словами: «красненький автомобиль». А еще у этого кроссовера снимается матерчатая кровля. Еще одинешенек плюсик в копилку своенравности.
В остальном кроссовер не выдерживает никакой критики. Наибольший спектр, на какой хватает заряда- Двести км. Но даже это не главное, наибольшая загвоздка, цена. Цена невзрачного кросса- 25.000 Евро! Фактически столько он будет стоить в Две тыщи шестнадцать году. Складываем два плюс два, большущая цена + средние технические способности, получаем одинешенек из худших автомобилей на автовыставке в Женеве.
Лучший
А вот другой француз был в ударе. Если для вас надоели мерклые и одинаковые микроавтобусы, приглядитесь к Рено Scenic, он для вас точно понравится. Внешность его практически кричит- «Я изготовлен для людей! Креативных и смелых! Купи меня!»
Ослепительный дизайн совмещен с практичность и вместительностью. А что современному человеку необходимо для счастья?
Худший
Мы были удивлены, но в худшие новинки Женевы попала Альфа Ромео Джулиа.
Alfa Romeo Giulia, одинешенек из провалов Две тыщи шестнадцать Geneva. «Для того, чтобы обладать возможность соперничать против всех Ауди, Бмв и Мерседес, для вас необходимо что- то особое, такое как будто Lexus IS либо Ягуар XE, то, что уже с первого взора указывает, что они другие… у Альфа этого дудки, ее трудно распознать в массе. На данный момент Giulia практически растворилась меж наружностью Форд и Opel».
По сути вовек не замечал, что бы Giulia была хоть сколько-то похожа на средний автомобиль в собственном секторе. Наизнанку, считал, что итальянцам удалось сделать все вероятное для сотворения типичного автомобиля. Как будто говориться, сколько людей, столько и воззрений.
Лучший
А вот другой германский журналист увидел свой эталон в Skoda Vision S. Этак растрогался, что даже в капот чмокнул). » Skoda Vision S- это также круто, как будто Evoque, больше, чем GLC и дешевле Tiguan, необходимо больше аргументов? Ах, очевидно – чехи употребляют при разработке собственных новинок германские технологии от VW. Означает машины будут к тому же надежными.»
Худший
VW Up! Пропархал с подтяжкой лица. Сравните переделанную версию VW Up! и ее предшествующее поколение. Разницу видите? Нам тоже не совершенно понятно, что поменялось меж 2-мя моделями. Наверняка, чтоб зрительно отличить престарелый Up! От нового, необходимо быть подлинно преданным поклонником. Манера в виде квадратного ящика не привлек внимания ни 1-го из журналистов.
Лучший
Koenigsegg Regera. С чего бы приступить? Может быть с того, что Koenigsegg сделал новейшую серийную Regera либо с того, что в новинку было внесено 3.000 конфигураций? А может то, что гибрид располагает 1.520 л.с. под капотом…
… с нуля до 100 км/ч, он разгоняется за 2,8 секунды, а чрез 20 секунд на спидометре стрелка дойдет до Четыреста км/ч. В дополнение к этим данным производительности добавляется полностью гармонический дизайн. Кабина суперкара- очень высочайшего свойства и спроектирована по высокому уровню, в ней есть такие удобства как будто Wi-Fi и Apple CarPlay.
Цена каждого из Восемьдесят Regera приблизительно два миллиона евро за единицу. Но неуж-то это имеет смысл, когда выговор идет о совершенстве?
Худший
Rolls-Royce Mansory попал в разряд, «пошлый и вычурный». Согласны с германцами, в этом шикарном автомобиле подлинно очень много золота… Все поблескивает, переливается и искрится.
Наверняка, есть довольно широкая клиентская база, предпочитающая схожий дизайн. Каждому свое. Но смотрится, все равно пошло.
Лучший
LaZareth LM847. Какой самоубийственный байк и наименование ему подходит на все 100%. В нем совмещены безумство и расчёт, технологии и безумие. Впечатляющий байк с движком V8 от Maserati, на 4 мотоциклетных колесах (он официально может сказаться квадро), суперфутуристичной наружностью и сумасшедшим количеством лошадок.
Мысль не нова, но реализация просто неописуемо крутая!
Лучший
Bugatti сделало это, выстроило серийную версию спортивного гиперавтомобиля Chiron. Он воплощает внутри себя изначальную сущность технологии Bugatti, его мишень: вечно достигать предельной скорости и наилучшего свойства из вероятного. Всем самым резвым автомобилям в мире посвящается… Стремитесь к успеху также как будто это делает Bugatti, и ваша марка остается в веках навек.
Худший
Хэндэ Ioniq. Хэндэ Ioniq на техническом уровне хороший автомашина, он находится на этом же уровне с Тоета Prius, все же, ему поставили минус за дизайн, скучный она некий, рассудили автожурналисты и порекомендовали корейским дизайнерам хватать эталон с Тесла.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр