Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Наружные подушки безопасности могут стать последующем шагом в развитии безопасности автомобилей

Новые авто технологии — наружняя подушка безопасности.

 

Если вы были когда-либо участником ДТП, то наверное очень очень переживали в связи с сильными повреждениями кузова из-за удара. В этот момент многие обладатели автомобилей желали бы, чтобы во пора трагедии чего-нибудть бы защищало бы кузов машины от повреждений. И вот желание таких людей может в скором времени минуть. Компания ZF TRW, являющаяся поставщиком автокомплектующих систем безопасности для автомобилестроения, разрабатывает наружные подушки безопасности, которые могут показаться уже на серийных автомобилях к Две тыщи 20 году.

 

Наружные подушки безопасности срабатывают при ударе с наружной стороны кузова машины. Это в первую очередность защищает пассажиров и водителя от последствий ДТП при боковом ударе. Подушка базирована на объемном 3D мешке. Наружняя подушка безопасности отчасти поглощает энергию бокового удара во пора столкновения.

Эта новая система наружных подушек безопасности не так давно была показана на выставке CES, которая прошла сначала этого года в США. Подушка, развертываемая при ударе, имеет объем около Двести л.. Правда необходимо отметить, что для его развертывания все-же нужно больше времени, чем для внутренних подушек. Поэтому разработчики при помощи датчиков настроили систему этак, чтобы подушка раскрывалась до удара. Напомним, что внутренние салонные подушки безопасности раскрываются в момент удара. 

[embedded content]

 

По словам профессионалов компании TRW новенькая наружняя подушка безопасности может повергнуть к понижению силы бокового удара приблизительно на 30 процентов. 

Этак что мы считаем, что эта разработка подлинно перспективная. Правда, по инфы компании TRW впереди еще много работы, до того как подобные подушки начнут поставляться автоконцернам. 

 

Этак, наружные подушки безопасности должны быть устойчивы к брутальной наружной среде: слякоть, ветр, холод, тепло, коррозия и т.п. Не считая того, датчики, определяющие, когда нужно открывать подушку, должны быть будет умны, чтоб подушки не сработали, в случае если в машину кто-либо кинул банку Кока-Колы.

 

По сути наружные подушки безопасности уже пришли в мировую автомобилестроение. Напомним, что бражка Вольво уже в неких автомобилях употребляет внешнюю подушку. Этак, для того чтоб защитить пешеходов, подушка, установлена на капоте, и защищает пешехода от удара головой об лобовое стекло.

[embedded content]

 

Может быть, в дальнейшем компания TRW, доработав технологию, сумеет убавить размер подушки, и она будет спрятана под молдинг машины. В таком случае может быть подушка не будет срабатывать при маленьких трагедиях, когда повреждено только лакокрасочное покрытие. 

Также мы полагаем, что схожей технологией можно будет оснастить даже старенькые авто, проведя модернизацию системы безопасности. Этак что необходимо отметить, что это реально многообещающая разработка, которая может появится на современных автомобилях в не далеком будущем.

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:наружные подушки безопасности подушки безопасности

Comments are closed.