Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

10 современных моделей автомобилей, которым предначертано быть традиционными [Плюс приз]

Желание коллекционера- современные модели машин

Традиционные авто в мозгах обывателей- это старенькые машины, 30-х, 50-х либо 70-х годов. Марки традиционного дорогого автомобиля обязательно должны быть или очень редчайшими либо очень дорогими. Они Обязательно должны притягивать внимание разных коллекционеров и быть теми редчайшими иконами стиля и технологий эры, которых по той либо другой причине выпустили очень ограниченным тиражом.

По сути традиционным авто, которое в конечном итоге будет на ура расходиться по гаражам понимающих толк в чудесном людей, может стать на самом деле хоть какой автомашина. Образец наших реалий- Жигули Две тыщи 100 один «Копейка». Этот, пожалуй, одинешенек из самых массовых автомобилей русского периода, в современной Рф стал истинной иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого реальная охота. Народ готовы выложить огромные деньги (иногда сопоставимые со ценой новейшей накрученной иномарки типо Бмв) чтобы присесть в уникальные сиденья 1970- Одна тыща девятьсот восемьдесят годов, втянуть благоухание нового автомобиля давным-давным-давным-давным-давно ушедшей эры и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.

Чтобы показать какие авто в дальнейшем можно будет храбро вчеркивать в разряд особых, нами был составлен перечень 20. 20 всераспространенных автомобилей ценой ниже $ 100.000.

Эти авто как будто нам как будто имеют все шансы стать традиционными во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются фуррора, то все равно, за счет собственных больших свойств, эти авто сумеют по последней мере сохранить автолюбителю его инвестиции, ввиду не резвой утраты этими марками их начальной цены.

 

Бмв 1-Series M Coupe

После того как будто Бмв начал вешать на свои модели шильдики «M», на рынке исподволь появились различные модели, которых ранее баварцы вовек не выпускали. Заряженные кроссоверы, X5 и X6, более способные на спортивные подвиги модели Семь Series. Дошла очередность и до маленьких, но юрких представителей 1-Series. Этак появился BMW1-Series M Coupe. Автомашина, какой скоро получил статус легенды.

Может быть его легендарность заключается в очень ограниченной серии, Бмв выстроил чуток более 6.300 этих моделей. Либо заслуженная популярность пришла за счет его технических характеристик. Как будто то ни было, многие автовладельцы по всему миру грезят проехаться на этом автомобиле, и итого тыщам из их (из целой армии фанатов на Земле) выпала эта настоящая возможность. И только единицы удостоились способности изведать этот мощнейший автомашина на треке.

Тормоза, колеса, подвесок и задний дифференциал были взяты от E92 M3, также, как будто и Триста 30 5 мощнейший турбованный рядный шестицилиндровый мотор от модели 335is. Маленькая колесная база и задний привод делают Один M Coupe будет непростым автомобилем в управлении, и вместе с тем, увлекательным болидом, какой охота взнуздать. В нем вы не увидите новомодные штуки вроде электроусилителя управляющего управления либо «поддельный» звук мотора. Здесь все вправду, все по-настоящему.

Апельсинный, белый и черноволосый- цвета, в которые красили Бмв 1-Series M Coupe.

 

Форд F-150 SVT Raptor

Последующий автомашина, попавший в наш обозрение не нуждается в представлении. Об этом забияке слышали многие из числа тех, кто по-настоящему любит машины. Пикап Форд F-150 SVT Raptor (его 1-ое поколение) уже перебегает из разряда престижной игрушки в среду автомобилей, которые станут по нраву хоть какому уважающему себя собирателю.

Raptor подлинно был хищником во плоти. Его фото, на которых он в прямом смысле покорял воздушное место облетели весь мир, сделав его известным и вожделенным автомобилем.

SVT Raptor- негустой автомашина. Объемы его производства нереально наименовать маленькими, но неувязка заключается в том, что за годы экстремальной эксплуатации, отдельный из этих пикапов этак беспощадно использовались своими обладателями, что по- сущности от машин фактически ничего не осталось. Это значит, розыск обычного экземпляра- задачка нетривиальная.

Отсюда делаем вывод, цена этого носителя 5.4 и 6.2 литровых движков с течением времени будет только возрастать.

 

Мерседес-бенз C63 AMG

Числа не врут, особливо когда дело касается огромных значений и огромных сумм. Авто AMG часто становятся предметом обсуждения либо охоты коллекционеров. В разряд вожделенных автомобилей попадает и модель Мерседес-бенз C63 AMG.

С новым ли, старенькым ли движком (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- Две тыщи пятнадцать года выпуска имели три варианта мощности движков: Четыреста 50 один л.с., Четыреста восемьдесят один л.с. и редчайшую версию 500 семь Edition с 500 семь л.с. соответственно.

На замену большому 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбованный агрегат. Не то, чтобы с последним было что-то не этак, но вы и сами осознаете, как будто можно ассоциировать традиционный атмосферный шедевр инженерного искусства, с четырехлитровой турбованной «зажигалкой»? Вот фактически, их ассоциировать нереально!

 

Nissan GT-R

Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомашина. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но только немногим удалось обзавестись этот без преувеличения культовый автомашина.

В Две тыщи восемь году, в год прихода R35 GT-R, мир спорткаров Nissan в очередной одинешенек перевернулся. R35 GT-R был одним огромным обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных Четыреста восемьдесят лошадиных сил, как будто гласили в Nissan. Заместо этого, динамометрические тестирования проявили, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадок выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почитай 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 100 двенадцать до Нуль км/ч- 44.2 метра.

Неуж-то все эти данные не молвят об исключительности GT-R?

Митсубиши Ланцер Evolution

Мы не могли, просто не могли миновать мимо этого автомобиля. Митсубиши Ланцер Evolution давным-давным-давным-давным-давно стал легендой. Поначалу он заслужил этот статус благодаря своим раллийным победам. Внедрение Evo III, IV, V и VI модели в 1996, 1997, 1998, и Одна тыща девятьсот девяносто девять годах -финном Томми Мякиненом позволило обоим выиграть четыре чемпионат мира по ралли, одинешенек за другим.

Очевидно, вчера Evolution было буйным и продуктивным. Наряду с ралли, автомашина привлек к для себя внимание необычным подходом Митсубиши в разработке его технической внутренности. Технологии, стоявшие на Evo, подлинно могли востребовать только уважение.

И заключительный, самый приличный и в тоже пора грустный фактор, Митсубиси по всей видимости подлинно решило окончить создание версию Ланцер Evolution. Поэтому этот автомобиль гарантированно в не далеком будущем станет предметом горячих баталий посреди желающих обзавестись его в свои руки.

Раллийный Митсубиси оставил неизгладимый пресса не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он часто становился основным героем разных кинофильмов (Fast Два Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и различных автосимуляторов.

 

Honda S2000

В качестве исключения в перечень попала и эта знаменитая машина, которая давным- давным-давным-давным-давным-давно захватила сердца и разумы покупателей. Когда машина базы выполняться серийно, под ее капот начали устанавливать  2,0-литровый 4-х цилиндровый (кодовое наименование: F20C). 8.900 об/мин до красноватой черты, Двести 40 лошадиных сил при 8.300 оборотах за минуту.

Звук высоко оборотистого мотора от Honda S2000 не спутаешь ни с чем. Это все равно, что звучание гоночного болида F1 либо байка. При этом, что принципиально, мотор Honda S2000 выделялся также и своими показателями. С ним Honda могла творить истинные чудеса на дороге, доставляя тонны наслаждения и адреналина тому, кто посиживал за рулем.

В Две тыщи четыре году спортивный автомобиль с откидным верхом получил свежеиспеченный движок увеличенного объема 2.2 литра и освеженную коробку. С новым мотором машина несколько растеряла свой пронизывающий глас, но полностью не растратила собственной привлекательности для коллекционеров различных уровней.

 

Porsche Cayman R/Boxster Spyder

Сердечко выскакивает, когда видишь впереди себя Cayman GT4, нацеленного на трековое внедрение гоночного монстра, несущего 3,8-литровый шестицилиндровый мотор от Carrera S в собственном нутре. Для вас как будто Cayman либо Boxster не могут быть экстремальными?  Отнюдь, еще как будто могут!

Porsche с дополнительной литерой «R» удовлетворит хоть какого, самого придирчивого автомобилиста. Но также этот гоночный болид станет одним из самых вкусных кусков для коллекционеров, посреди современных автомобилей.

 

Saab 9-5

Saab автоматом стал коллекционным брендом, после банкротства этой известной шведской автомобилестроительной компании. Но история этой скандинавской марки еще не завершилась. На ней спозаранку устанавливать крест.

Пройдет чуть-чуть времени и завод в Тролльхеттане вновь начнет выпуск известной продукции.

Убеждены, что новенькая версия модели 9-5 станет нужной в авто мире и посреди коллекционеров. Можно представить, что в дальнейшем, когда начнется выпуск автомобилей, самыми дорогими и ценными для коллекционеров моделями станут 1-ые 100 экземпляров Saab. За их и начнутся главные «битвы»

 

Dodge/SRT Viper

Dodge Viper, в авто мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С Одна тыща девятьсот девяносто два года (начин производства первого поколения) этот спортивный автомобиль мгновенно захватил сердца и мозги многих поклонников скорости, являя собой образец традиционных американских спорткаров. Бескомпромиссный, агрессивный наружный дизайн, традиционный движок умеренного объема в Восемь л. и известный салон поистине спорткара.

Dodge Viper представляет из себя очень необычную помесь исторически важного автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Схожий коктейль, скажем этак, на любителя. Но по всей видимости, фактически он играет самую важную роль в том, что эта модель в протяжении десятилетий не сходит с топа самых вожделенных для коллекции авто. Похоже в дальнейшем заинтригованность к SRT Viper будет только возрастать.

С Две тыщи 10 по Две тыщи шестнадцать год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранешняя модель, заслужила свой статус за счет традиционного вида и одичавшего норова. 2-ая модель стала лучше благодаря обмысленной сборке, новым технологиям и современному виду.

 

Мазда RX-8

Мазда RX-8 очень негустой автомашина. Его исключительность и конкретная особенность заключается в главном в том движке, какой употребляется в этом автомобиле. С Две тыщи три года RX-8 получил право преемственности от предшествующей знаменитой модели- RX-7.

Турбованная версия роторно-поршневого мотора, стоявшего на RX-8 «делала» Двести 30 восемь л.с., что позволяла этому автомобилю играючи обходить конкурентов с еще более впечатляющим объемом движков.

Самое увлекательное, что милая внешность Мазда полностью не отражала его животного нрава. Можно было просто промазать на ее счет. Что ж, в тихом омуте, черти водятся, говорит присловье. RX-8, десятое пункт в перечне «10 современных моделей автомобилей, которым предначертано быть классическими».

Это была Лучшая 10-ка автомобилей, которые имеют наибольший шанс потрафить в коллекцию. Но также представим дополнительные 10 автомобилей, которые имеют суровые шансы на то, чтобы также стать полностью знаменитыми.

 

Дополнительные 10 моделей которые могут стать традиционными. А вы бы взяли в коллекцию одинешенек из этих автомобилей? Если очевидно, то какой? Сможете проголосовать за свой любимый автомашина в опросе.

Форд Mustang Shelby GT350

Pontiac Solstice Coupe

Шевроле Corvette Четыреста 20 семь Convertible

Субару WRX STI Hatchback

Ауди TT RS

Dodge Challenger SRT Hellcat

Lotus Elise/Exige

Cadillac CTS-V Wagon

Шевроле SS/Pontiac G8 GXP

Форд Mustang Boss 302

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Dodge Viper Honda S2000

Comments are closed.