В каких странах водители почаще нарушают ПДД?
От дорожного движения в сторонний стране у хоть какого водителя может пойти башка кругом. В особенности если в вашей стране левостороннее движение, а вы приехали в Японию либо в Великобританию, где правостороннее движение автотранспорта. Это обременит задачей хоть какого водителя. Также, так не европейцам может быть некомфортно на узеньких улицах старенькой Европы, с нескончаемым количеством улиц с однобоким либо с радиальным движением и странноватых перекрестков.
Для Европейцев, так в Америке может показаться сложным в больших городках бессчетные шоссе с скрещением других огромных больших магистралей с множеством полос, также с бессчетными примыкающими переулками. Подлинно от такового контраста дорог у хоть какого путника может в буквальном смысле закружиться башка.
Если вы приехали в другую страну, то угроз вам на дороге будет больше, чем в собственном государстве. Так, в почти всех странах пешеходы имеют массу приемуществ и поэтому их должны пропускать все авто. В почти всех странах вы должны уступать пешеходу, даже если отсутствует соответствующий символ и не нанесена разметка «зебра» на автодорогу. В неких городках мира в хоть какой момент на дорогу может выйти домашний скот, какой вы также должны проглядеть, даже если отсутствует символ.
Этак что если вы отправляетесь в мировое турне на машине, то будьте предельны, внимательны и аккуратны. Может быть, в стране пребывания, невзирая на общие правила дорожного движения в мире, может быть некие различия в трактовке ПДД.
Также направьте внимание, что не в каждой стране власти уделяют повышенное внимание дорожным знакам. Так, в Ливане дорожные знаки не очень приметны на дороге, этак как и стиль и дизайн больше припоминает информационные сообщения. В конечном итоге не местный шофер может их просто не приметить.
Не считая того, будьте внимательны на радиальном движении, на котором право приоритетного проезда в различных странах может быть по-различному. Другими словами в одной стране может работать правило, которое обязует водителей, подъезжающих к радиальному движению, уступить дорогу тем, кто движется на кругу. В других же странах это правило может быть вспять обратно.
Планируя собственный отпуск за рубежом, где вы обязательно собираетесь путешествовать на машине, вы должны знать страны, в каких нужно быть максимально усмотрительным на дорогах.
Глобальная организация здравоохранения (ВОЗ) собирает статистические данные обо всех вещах, касающихся благосостояния государств. В том числе ведет мировую статистику аварийности и смертности на дорогах. Для каждой страны в конечном итоге ВОЗ высчитывает число людей погибших в ДТП на 100,000 населения в течение годичного периода. Так, за последние годы в Англии в год погибает в среднем Четыре человека на 100,000 населения. В США этот показатель более рослый — Одиннадцать человек на 100,000.
Но есть страны, где этот коэффициент громаден. Вот для вас ТОП-10 государств, в каких самые небезопасные и худшие водители, которые часто не соблюдают ПДД, что и становится предпосылкой нередких томных аварий. Не страшитесь, Рф в ней дудки, невзирая, что у нас аварийность все-же остается по мировым меркам очень высочайшей. По данным ВОЗ в Рф хоть какой год погибает 18,9 человек на 100,000 населения. Это сравнимо с Китаем, Таджикистаном и Арменией.
10) Чад (Африка): 29,7
Чад это относительно маленькая Африканская край с популяцией чуток больше 11,000,000 человек. В этой стране народонаселение гласит на французском, арабском и на огромном количестве других языков. Также здесь живет самое огромное число людей с различным исповеданием. Фактически потому нередко в этой стране народ не ладят вместе. Особливо на дороге. Дорожная сеть Африканской страны не большая. Итого в Чаде 40,000 км дорог, что по мировым меркам чуть-чуть.
Но, невзирая на это, Чад имеет самый рослый коэффициент смертности на дорогах. Быстрее итого, из-за этого в этой стране чуток больше 50 процентов людей возрастом младше Четырнадцать лет. 5-ая же толика населения это люди возрастом от 20 четыре до 50 четыре лет. Такая статистика гласит о том, что народ в этой стране не доживают до преклонных лет. И нередкой предпосылкой смерти населения являются ДТП. Это очень бедная страна и потому качество дорожной инфраструктуры оставляет вожделеть наилучшего. В том числе качество недешево в стране отвратна, а управлением дорожным движением практически никто не занимается.
9) Оман: 30,4
Эта прибрежная край на Аравийском море находится конкретно под Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами. Государством управляет султан. Размер страны чуток меньше чем площадь Москвы, Столичной области и Тверской области. На севере страны горная место, поближе к югу пустынная место.
Большая часть дорог грунтовые. Может быть, высочайшее число томных ДТП связано с песчаными и пыльными бурями. Либо же из-за того, что край имеет непропорционально высочайшее соотношение парней и дам во всех возрастных группах.
Почитай 43% населения имеет возраст от 20 5 до 50 четыре лет. Соотношение парней по отношению к дамам составляет 1,4. В конечном итоге по каким-то причинам Оман имеет гигантскую смертность на дорогах страны.
Может из-за того, что на дороге практически не встречается дамский пол, и мужское население агрессирует по отношению товарищ другу?
8) Гвинея-Бисау: 31,2
Эта край граничит с Сенегалом и Гвинеей. Это западно-африканская край находится на западе Атлантического океана. Народонаселение Гвенеи-Бисау составляет 1,700,000 человек. Но, невзирая на маленькое народонаселение Африканского страны, эта край имеет огромную аварийность на дорогах.
Обычная полотно на дороге — разборки разъяренных водителей, орущие товарищ на друга на португальском языке. Брутальное вождение без правил здесь не уникальность. Один процент населения это европейцы. Девяносто девять процентов населения африканцы. Семь процентов населения находится в возрасте 50 5 лет и старше.
Это, наверняка, и разъясняет неограниченное количество томных аварий, этак как, судя по всему, на дорогах большая часть водителей имеют юный года.
Ведь согласно мировой статистике, юные народ почаще склонны попадать в дорожно-транспортные происшествия. Особливо если учитывать в Гвенеи-Бисау Девятнадцать процентов населения это мужчины и дамы года которых составляет всего Девятнадцать лет.
7) Ирак: 31.5
Как будто и многие другие страны в нашем перечне, Ирак имеет маленькую популяцию людей старше 50 5 лет — итого 6,4 процента. Естественно, официально не подтверждено, что более юное народонаселение страны содействуют большенному число ДТП. Но во всех странах открыто выслеживается связь возрастной демографии населения с авариями на дорогах. Корреляция видна не вооруженным взором.
Чем меньше пенсионеров в стране, тем выше число погибших людей в ДТП на 100,000 населения.
В Ираке это соотношение составляет 31,5 чел. на 100 тыс. чел. Так в Канаде этот коэффициент соотношения составляет итого Четыре чел. на 100 тыс. чел. Дело в том, что в Канаде одна третья часть населения это народ возрастом старше 50 5 лет.
Ямайка имеет Одиннадцать погибших людей на 100 тыс. населения. В этой стране также рослый процент пенсионеров (15 процентов старше 50 5 лет). Это очевидно ничего не обосновывает прямиком, но в любом случае видать, что чем молодее народонаселение страны, тем больше аварий происходит на дороге.
Отчасти это подтверждается исследованием психологов и ученых. Есть теория, что молодые люди имеют тенденцию быть более импульсивными и невразумительными, что является основным рецептом для брутального либо невнимательного вождения, которое приводит к ДТП.
6) Нигерия: 33,7
Это самая густонаселенная африканская край в мире. В Нигерии проживает Двести 50 национальностей. 6,1 процент населения имеют года старше 50 5 лет. Нигерия имеет маленькое число старого населения в связи с тем, что средняя продолжительность жизни в этом государстве составляет 50 два года. Средний государственный возраст всего населения страны составляет 18,2 года.
Предпосылки, по которым в этой стране низкая продолжительность жизни, это высочайшая аварийность на дорогах страны и очевидно большая смертность от СПИДа. Особливо в детском возрасте, которая также связана со СПИДом. Не считая того народ нередко погибают от насильных действий и из-за отвратительного мед обеспечения населения. В итоге в этой стране огромные опасности заразиться инфекционными болезнями.
Но Нигерийские дороги не единственное пункт, где люди должны быть аккуратными. Небезопасно и у побережья, где действуют морские пираты.
5) Иран: 34,1
Иран имеет географическое сходство с примыкающим Ираком. В Иране средний возраст населения составляет 20 восемь лет. Только 10 процентов людей в стране имеют года старше 50 5 лет. Уместно это показывает, что корреляция меж возрастом и со смертями в связи с дорожно-транспортными происшествиями не является единственным фактором большой аварийности в стране из-за юного населения.
Все же, Иран занимает 5-ую строку в мире по количеству погибших в ДТП. Но, к огорчению, спецы не могут наименовать точную причину, почему в этой стране такая статистика аварий. Нереально совершенно точно сказать, что это связано с культурой населения, их образованности либо с нехорошим регулированием дорожного движения. Скорее итого причина не одна.
4) Венесуэла: 37,2
Вина высочайшей смертности на дорогах Венесуэлы, быстрее итого в древнем автопарке страны. Дело в том, что в теплом и мягеньком климате авто, как будто правило, имеют более длиннющий срок службы. Это видать даже в нашей стране. Так, всем понятно, что на Юге Рф авто могут не повреждаться коррозией кузова в течение многих десятилетий, когда как будто в Москве многие автомобил полностью гниют за 10-15 лет. В теплом же климате Венесуэлы сохранилось масса старенькых автомобилей, безопасность многих из которых оставляет вожделеть наилучшего.
Но старенькые машины естественно нуждаются в новых запчастях, которые в этой стране не доступны для покупки. В конечном итоге народонаселение вынуждено восстанавливать старенькые покоробленные детали автомобилей. В конечном итоге техно неисправность тс, становится нередкой предпосылкой ДТП. В конечном итоге Венесуэла является одной из самых небезопасных государств в мире. Но дело тут не только в большой аварийности на дорогах, а в связи с высочайшей преступностью в стране. Этак что Венесуэла это рискованное пункт на земле для путешествий.
3) Таиланд: 38,1
Эта край известна своим тропическим климатом и несколькими горными районами с одичавшей природой. На дорогах Таиланда часто происходят большие трагедии с огромным количеством погибших.
Типический пример это трагедия грузовика и школьного автобуса в Две тыщи четырнадцать году. В ДТП погибло Пятнадцать человек и 30 получили ранения. Вина трагедии, это старенькый автобус, в каком отказали тормоза. И такая древняя автотехника в стране сплошь и рядышком. Не считая того, эталоны безопасности на дорогах страны не высоки. Также народ в Таиланде плохо соблюдают ПДД.
2) Доминиканская Республика: 41,7
Сообразно статистике по Доминиканской Республике, правила дорожного движения в этой стране также практически ни кем не соблюдаются. Красноватого света светофора для населения Доминиканской Республики фактически не существует. Также водители в этой стране вовек не соблюдают рядность и распорядок приоритетного проезда транспорта.
Этак что когда вы будете поворачивать куда-либо, будьте готовы, что на полпути для вас подрежут из другого ряда либо будут на повороте обгонять вас по встречной полосе. Самое огромное число аварий в этой стране связано с боковым ударом. Вина в том, что никто не соблюдает ПДД на перекрестках. Фактически потому эта страна занимает 2-ое пункт в мире по количеству погибших на дорогах.
1) Ниуэ: 68,3
Это островное страна находится в южной части Тихого океана в Две тыщи четыреста км от Новейшей Зеландии. Ниуэ находится снутри треугольника, какой создают острова Кука, Тонга и Самоа.
Население Ниуэ составляет итого Одна тыща двести человек. С таким населением полинезийская край не может для себя позволить терять людей в дорожно-транспортных происшествиях. Тем паче что в стране наблюдается нехороший прирост населения этой христианской цивилизации. Так, с Две тыщи 10 по Две тыщи четырнадцать года народонаселение страны уменьшилось на Двести человек. Основная вина трагедии с томными последствиями. И это с учетом того, что эта малая край имеет всего Шестьдесят четыре км дорог, которые идут вдоль береговой полосы.
Но этого оказалось довольно, чтобы за Четыре года население недосчиталось Двести человек. Умопомрачительно, что кроме маленького количества дорог в стране практически отсутствует транспорт, которые тем паче состоит из нескольких старенькых автобусов, байков и велосипедов. В конечном итоге эта край занимает 1-ое место в мире по число погибших по отношению ко всему популяции страны. Наверняка, популяции есть о чем задуматься. Ведь этак и не длительно, что эта край вся погибнет в ДТП.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр