Битва вэдовых автомобилей AWD в снегу.
Бражка Мазда длительное пора пробовало обосновать покупателям, что их кроссоверы могут удачно управляться со сложными зимними критериями на дорогах. Упор на зимнее бездорожье изготовлен, для того чтобы повысить реализации новых кроссоверов Японской марки. Но по сути, для того чтобы подлинно выяснить, на что способны кроссоверы Мазда, нужны обыденные реальные испытания. В США решили прочертить тестирование 3-х вэдовых автомобилей, для того чтобы узнать, какая машина лучше ощущает себя в снегу. Встречайти зимнюю битву Две тыщи шестнадцать Мазда CX-5, Две тыщи шестнадцать Honda CR-V и Две тыщи шестнадцать году Субару Forester.
Кроссовер Мазда CX-5, как будто заявляет Японская марка, всепогодный автомашина и способен делать даже самые трудные задачки на дороге, как будто и модель CX-9. Субару Forester вэдовая модель с активными системами безопасности. Кроссовер Honda CR-V также недурной автомашина, который очень популярен в мире. Необходимо отметить, что в этом классе автомобилей Honda CR-V является фаворитом по продажам, благодаря собственной практичности, эффективности и очевидно стоимости.
[embedded content]
Этак как будто видите все три автомобиля полностью достойные кроссоверы, которые способны управляться с томными зимними критериями. Но для того чтобы разузнать, какая модель лучше, нужны реальные тесты в полевых критериях. Для этого команда TFL решила сбросить собственный личный тест-обозрение, для того чтобы обыденные народ реально узнали, какой джип имеет преимущество в снегу.
Для того чтобы тест был справедливым, все три автомобиля были обустроены схожим комплектом шин. Очевидно, система AWD в этих автомобилях не может поспорить 4WD полным приводом, какой благодаря дифференциалам и другим технологиям более лучше на зимнем бездорожье. Но в наши деньки этот образ привода не часто встретишь на современных автомобилях. Этак, реально полный привод не имеет даже Range Rover.
В итоге теста худший результат показал кроссовер Honda CR-V, который медленно реагирует на утрату тяги, на передних колесах. 2-ое пункт заняла Субару Forester, которая не может соперничать с Маздой из-за отсутствия многих технологий, которые есть в CX-5. Так, в Мазде есть электрическое сцепление, которое активирует задние колеса по мере надобности. Передача вращающего момента начинается, после того как будто электрические датчики докладывают электронике, когда фактически необходимо подключить заднюю ось. При этом происходит это до того как будто машина начнет терять тягу.
Очевидно, относится к этому тесту серьезно, не следует. Все равно фанаты кроссоверов Хонда и вэдовых Subaru будут оговаривать фаворита. Этак, любители Subaru скажут о преимуществе вариатора, какой на полном приводе более лучше, чем рядовая автоматическая коробка. Любители кроссоверов Хонда также приведут тыщу примеров, что CR-V лучше. Но, все же, в любом случае нужно признать, что бражка Мазда серьезно взялась за внедорожные технологии в собственных кроссоверах. Этак что в дальнейшем нас ожидают новые изумительные кроссоверы и вседорожники от знаменитой марки Мазда.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр