Mercedes GLC Coupe, прообраз, какой скоро станет серийной моделью
Чрез 5 дней, 23 февраля 2016 года состоится официальная презентация спортивного среднеразмерного кроссовера C класса, Mercedes-Benz GLC Coupe. Прежде чем наступит это важно событие в судьбе элегантного нового кроссовера у нас кушать необычная возможность прокатиться на прототипе GLC Coupe и познакомиться с ним максимально вблизи. Конкурент BMW X4 и Porsche Macan выходит на тропу войны.
Мы познакомились с GLC Coupe, новейшим дополнением к линейке Mercedes-Benz, в центре с величественным названием Centre OF Excellence, что находится на окраине Штутгарта. Сюда приезжают самые важные клиенты, чтоб установить комплектации и забрать свои автомобили.
Припаркованный на внешнем дворе возле роскошного выставочного зала, предсерийный полноприводный четырехдверный прообраз замаскирован весьма скудно. Видны не лишь его очертания, однако и детали кузова, интерьера. Зачем таить то, что уже чрез неделю станет полноправным соперником кроссоверов такого типа, будто BMW Х4, дебютировав на Нью- Йоркском автосалоне?
Первоначально показавшийся в качестве концепт-кара на автосалоне в Шанхае 2015 года, новинка в реальном виде, с законченным серийным дизайном не весьма сильно отличается от выставочного образца. Этак что больших потрясений, когда мы подошли ближе к автомобилю, мы не испытали. Будто и следовало ожидать, отдельный из наиболее драматичных дизайнерских решений концепт-кара были смягчены на пути автомобиля к производству.
Тем не менее, GLC Coupe, какой идет под внутренним кодовым названием C253, может похвастаться впечатляюще напористым внешним видом с явным стилистическим влиянием более практичного внедорожника GLC. Оба городских внедорожника будут производиться на заводе Mercedes-Benz в Бремене, Германия.
[embedded content]
Будто и следовало ожидать, GLC Coupe разделяет свою механическую составляющую с GLC почитай целиком. А вот во внешнем виде сходств гораздо меньше. Из общего у двух кроссоверов GLC лишь капот, передние крылья и нижняя часть дверей. Остальная часть кузова новинки уникальна.
Дизайн спортивных родственников
Внешний дизайн отличает вызывающе выглядящая передняя часть, с ее смелой решеткой радиатора, бампером и структурированной красиво украшенной графикой фар. В профиле вседорожника остроты и вызова не меньше, к спортивному силуэту добавляется сильно заваленное ветровое стекло, скошенная черта крыши и выразительный багажник, все сделано для того, чтоб подчеркнуть спортивный нрав нового Mercedes-Benz.
Задняя стойка пять интегрирована в всеобщий внешний облик автомобиля, покатая задняя дверь выполнена в стиле лифтбэк субъективно говоря, стилистика более привлекательна, чем у его старшего собрата, GLE Coupe.
Диски с широкими шинами вносят свою важную лепту в общее восприятие автомобиля. Они выполняют больше, чем механическую передачу мощности и крутящего момента на дорожное полотно, это также часть стилистики. В максимальной комплектации на кроссовер устанавливаются 20-дюймовые колеса обутые в комбинированные покрышки, 255/45 профиль спереди и мощные 285/40 задние шины.
GLC Coupe больше на 76 мм чем обычный GLC, его длина- 4.736 мм, следствие большого заднего свеса. В большей степени заваленное лобовое стекло и скошенная к багажнику кровля делают его на 40 мм ниже, чем его ближайшие родственники, вышина составляет 1.600 мм.
Продолжая обозрение заглядываем во вовнутрь. Тут также все знакомо. Интерьер без серьезных изменений перешел от ранней модели GLC. Сходство просматривается вплоть до мелочей. Интерьер GLC Coupe — стильная окружение обитания для водителей со вкусом. В нем невооруженным взглядом просматривается еще одно сходство другой популярной моделью Mercedes-Benz, C-Class. Тем не менее, несмотря на определенные сходства, салон GLC Coupe выглядит спортивнее и в некоторой степени уютнее. Благодарю уменьшенной высоте крыши.
И еще немножко о практичности. Из-за стильной, однако при этом своеобразно наклоненной линии потолка немало места в задней части автомобиля ожидать не стоит. На объемный багажник также не нужно рассчитывать. «Мы занизили подушки сиденья на 10 мм, а спинка заднего сиденья устанавливается под более вертикальном углом, чем в GLC SUV», заявил основной инженер Mercedes-Benz Майкл Кэлз. Тем самым удалось немножко выиграть пространства над головой.
Три различных варианта шасси
Выезжая с территории Штутгартского завода Mercedes-Benz на дорогу общего пользования господин Кэлз рассказывает с какими тремя различными вариантами шасси будет поставляться GLC Coupe. «Существует базовая версия с витой стальной пружиной и опциональный вариант с пневматическими двухкамерными амортизаторами- оба этих варианта можно приметить и на GLC SUV. Отличия- уникальные настройки подвески для GLC Coupe. К этому мы добавили вариант с пружинами и с регулировкой демпфирования, то что мы называем Dynamic Body Control, «говорит он.
От слов к делу. Заключительный из описанных вариантов был установлен на нашем прототипе. Настраиваемая опция будет введена на GLC SUV позже в этом году, она обеспечит выбор между тремя различными вариантами демпфирования и жесткости посредством системы от Mercedes-Benz Drive Select: Comfort, Sport и Sport Plus.
При переключении между тремя режимами, GLC Coupe чувствует себя увереннее на дороге, чем кроссовер GLC. Учитывая немножко заниженный клиренс управляется автомашина весьма качественно. Крены кузова минимальны, даже во пора прохождения крутых поворотов на скоростях. Создается уверенность того, что GLC Coupe сможет стать более управляемым, спортивным и приятным в управлении, чем обе его старшие модели, GLE и GLS Coupe.
Качество езды по городским улицам и шоссе можно оценить на 4+. Похвалы достойны поглощающие свойства подвески и отличная утонченность, с учетом того в каком классе автомобилей состоит GLC Coupe. Хоть немецкие дороги будто правило не страдают изъянами покрытия, потому для окончательных выводов стоит обождать прибытия новинки на Российские дороги.
Дальнейшие изменения были сосредоточены на рулевое управление. Не оставляя попытки усилить присутствие спортивности, в GLC Coupe были изменены соотношения электромеханического рулевого управления на 16,2: 1 вместо 15,1: 1. Наш провожатый уверял, что благодаря этому подлинно улучшилась маневренность и общая отдача управления на всех скоростях.
То же выбор двигателей, будто у GLC
GLC Coupe будет доступна с тем же выбором продольно установленных двигателей, которые монтируются под капотом недавно запущенной модели GLC. В линейку входит турбированный 2,0-литровый бензиновый агрегат с 201 л.с. в модели GLC 250 Coupe, а также турбированный 2,2-литровый дизельный двигатель, какой развивает 168 л.с. в GLC 220 d Coupe и 201 мощный агрегат под капотом GLC 250 d Coupe.
Оба двигателя поставляются в паре с отличными девятью скоростными 9G-Tronic автоматическими коробками передач и полноприводной системой 4Matic в стандартной комплектации — шаг, какой отражает стратегию продаж, уже обкатанной на GLC.
Вскоре после запуска производства в четвертом квартале 2016 года еще четыре двигателя присоединится к семейству. Среди них наиболее мощная версия- турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 242 л.с., его будут устанавливать в GLC 300 Coupe, будто один в прототипе этой модели мы и выехали на мини тест-драйв.
Также к нему присоединится турбированный 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 254 л.с. в GLC 350 d Coupe и двойным турбонаддувом. Вишенкой на торте станет 3,0-литровый бензиновый V6 с 362 л.с. для GLC 43 Coupe, разработанный подразделением Mercedes-Benz известным под названием AMG.
Продолжая тему альтернативных двигатель немецкого автопроизводителя, новоиспеченный четырехдверный лифтбэк будет доступен с плагин гибридной бензиново- электрической системой. Подобно той, что представлена в E 350 e, она сочетает в себе турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель, общей мощностью системы 275 л.с. Наименование модели- GLC 350 e Coupe.
Для большей привлекательности, Mercedes-Benz заявляет, что он также планирует предложить GLC Coupe в заднеприводном варианте, истина лишь в сочетании с определенными двигателями и со стандартной шестиступенчатой ??механической коробкой передач, однако все же.
Самый мощный из турбированных 2,0-литровых бензиновых агрегатов обеспечивает более чем достаточную производительность с конкурентами Х4 и Macan. На низких оборотах и на нижних передачах отдача мотора порадует своей бодростью. «Пинок» будет что надобно. Благодаря обилию крутящего момента доступного буквально с холостого хода (с 800 об/мин, это подлинно этак), 2.0 литровая версия способна продемонстрировать чудеса динамики. В спортивных режимах Sport и Sport Plus, GLC Coupe также способен продемонстрировать сочный звук выхлопа, с момента открытия дроссельной заслонки и до максимальных оборотов, наполняя окружающую улицу басовитым хриплым звучанием.
Нам придется обождать, до официального открытия на Нью-Йоркском автосалоне на следующей неделе. Тогда же официально будут предоставлены исчерпывающие характеристики новомодного спортивного кроссовера.
GLC получился весьма удачным. Повторит ли GLC Coupe его успех? Уверены, разумеется. BMW не зря создавала собственный уникальный X6, создавая новоиспеченный сверхприбыльный сегмент.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр