Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

2016 Мерседес G63 AMG Четыреста шестьдесят три Edition Обзор

Mercedes Гелендваген в AMG версии Две тыщи шестнадцать года

Кончина Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры Одна тыща девятьсот восемьдесят и Мерседес-бенз G-класса. Одна тыща девятьсот восемьдесят был насыщенным годом в истории, особым он стал и для Мерседес-бенз. Кто-бы мог поразмыслить, что произойдет с тогдашним военным внедорожником, не так давно показавшимся Мерседес-бенз G-Klass? Если б его создателям произнесли, что их детище станет одним из самых шикарных, стремительных и дорогих автомобилей в линейки MB, они бы точно покрутили бы у виска и произнесли несколько «лестных» эпитетов в адресок такового чудака.

Но чего только в жизни не происходит! Каких только переплетений событий не бывает. Вот и в нашем случае, из некогда незаметного, но способного к преодолению внедорожных препятствий внедорожника вышел полностью для себя крутой гоночный снаряд, шикарный и дорогостоящий, сопоставимый с Bentley!

G-Class 30 5 лет спустя… Обозрение Две тыщи шестнадцать Mercedes-AMG G63 463Edition

Киньте беглый взгляд по неповторимой панели «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят несколько принципиальных аспектов.

Во-1-х, невзирая на все тот же квадратичный повадка, присутствующий в новеньком AMG G-Class, воспринимается он еще приятнее и даже в почти всех планах утонченно. Иллюзия сотворена благодаря сочетанию 2-ух стилей дизайна, конкретно угловатых линий панелей и круглых, приятных форм периферийных частей дизайна. Осторожного руля, открыто показывающего для вас, что вы находитесь не в утилитарном джипе, выделяющейся на общем фоне интерьера, лаконичной приборной панели, очень комфортабельных и по-своему неповторимых сидений… Все эти детали ненавязчиво, но верно молвят нам о том, что давным- давным-давным-давно Gelendwagen отошел от бездорожья и перевоплотился в тот уникум, коим он на данный момент и является.

Весь этот дизайнерский «винегрет» интерьера становится еще больше вычурным в G-Class от AMG, куда кроме итого перечисленного выше добавляется доброкачественная порция спорта.

Сами внедорожные возможности, которые раскроются в полную силу, если на G Wagen завести правильные покрышки, напористо напоминают о для себя 3-мя большенными клавишами переключения режимов работы дифференциалов. Взгляд чрез лобовое стекло, и MB снова напомнит для вас, что это не легковая машина, мощный, квадратный капот, с бобышками поворотников с левой и правой сторон нереально спутать ни с чем.

Кабина Четыреста шестьдесят три Edition очень хорошо обдуманна, каждый материал высшей пробы, от переключателей, изготовленных из углеродного волокна, до окружающей пассажиров шикарной кожи, подобранных по контрасту двухцветных сидений, вставок из стекла и неплохого свойства немаркого пластика. Не знаю, кто может дойти выехать на этом прекрасном аппарате на бездорожье…, его просто будет обыденно жаль грязнить!

Оборотитесь еще более, и вы заметите два плоских прямоугольника из стекла, которые быстрее лучше бы подошли в качестве дверцы духового шкафа, чем в качестве стекол для хоть какого современного автомобиля.

И все же, пускай джип изготовлен на базе 35-летнего автомобиля, но в Две тыщи шестнадцать году G Class все еще способен изготовлять воспоминания и изумлять опять и снова.

То эмоция за рулем G63 AMG, которое нереально спутать ни с одним другим

Уверяю, хоть какой человек, какой впервые побывает за рулем AMG G-Klass после пары минут растерянности и смущения, по хоть какому растянется в широкой ухмылке, это неизбежно. С G63 AMG Четыреста шестьдесят три Edition дела обстоят приблизительно также, только эмоции будут посильнее и адреналина больше, ведь этот уникум готов предоставить для собственного наездника пушечное ускорение за 5.4 секунды и удивительное число лошадиных сил под капотом.

Этот беспринципный мажор как будто глумится над всеми догмами и мейнстримом современного автопромышленности. Когда все страны и автоконцерны стараются беспокоиться об экологии, герой нашего рассказа, наизнанку, делает все вероятное, чтобы не уподобляться стаду.

Доминация начинается под капотом, в нраве AMG вначале заложен взрывной 5.5 литровый мотор V8. Четыреста шестьдесят три Edition указывает увеличение мощности по сопоставлению со стандартным G63 (537 л.с.) до 500 70 один л.с. Сопровождает этой мощности сочный, басистый звук мотора, может быть одинешенек из наилучших, посреди всех тех, которые вы слышали от V8 за последнее пора.

Нескончаемо большая мочь и система полного привода способны катапультировать G63 2.5 тонный вседорожники до 100 км/ч итого за 5.4 секунды, что в очередной одинешенек указывает исключительность этого автомобиля.

Чтобы подлинно осознать способности «внедорожника» AMG, выдавите педаль акселератора до упора, и вы почувствуете совсем другое, кое-чем что вы ждете от этого автомобиля, после ознакомления с его чертами. У него не резвое ускорение, оно просто зверское! С 1.500 до 5.000 об/мин 600 70 семь Нм запустят вас по прямому отрезку шоссе с ускорением сопоставимым неуж-то что с самолетом.

Это почитай сюрреалистический опыт, утежеляется чрезвычайно тупым углом установки лобового стекла и тем, что оно размещено будет близко к вашему улыбающемуся лицу… На скоростях для вас может показаться, что мошки, которые разноцветными точками остаются на стекле, спозаранку либо поздно пробуют его. Либо произойдет какая-нибудь другая крушение. А все так как в голове хоть какого человека не может уложиться факт того, что «грузовик» может летать на таких скоростях.

Квадратичность дает о для себя знать бодреньким подвыванием ветра, никакая система шумоподавления не смогла бы перебить этот устойчивый звук после преодоления отметки в 120-140 км/ч, но этого и не требуется. С набором скорости в схватка врывается утробный, насыщенный и очень громкий глас битурбированного V8. На скорости Двести 10 звучание мотора доходит до наибольших пределов, лучше итого перекрывая подвывания из-за борта.

Звуки G63 AMG, вообщем тема отдельная, наряду со звуком мотора и его турбин, агрессивной мелодичности добавляют боковые выхлопные трубы, по ним можно просто ввести, что перед вами автомашина фактически версии AMG, даже не выискивая священные шильдики на кузове авто.

С прямых как будто стрела участков шоссе, автобанов и хайвэев, где Мерседес, как будто вы уже успели постигнуть, зарекомендовал себя с наилучшей стороны, переезжаем на двухполосные зигзагообразные дорожки. Тишина и благоухание природы, покой, которое с большущим наслаждением подорвет наш подопечный, и в очередной, 3-ий одинешенек, изумит своими способностями.

Когда находишься за рулем такового дорогого и большущего 2.5 тонного мамонта, невольно начинаешь приспособиться под диктуемый им повадка вождения. Резкие повороты проходишь плавненько, стараешься не перегибать палку, чтобы не улететь в кювет, прощупываешь способности автомобиля G63 AMG.

Чрез определенное пора, у различных людей по-разному, оценив силу тормозов, ты совсем утверждаешься во мировоззрении, что прослойка меж кузовом и дорогостоящий спроектировано умопомрачительно обдуманно, баланс маневренности шасси у этого джипа идентичен по неким своим чертам с легковыми спортивными моделями Mercedes. При всем этом шасси на G-Класс остается все этим же не убиваемым набором рычагов, сайлент блоков, пружин и амортизаторов, за что все любители джипов по всему миру этак очень уважают Гелендваген.

Но перегибать палку в поворотах все равно не надо, все таки сделайте скидку, вы управляете джипом. Очевидно, очень массивным, да, на техническом уровне обмысленным, но все равно, джипом. Поэтому, при входе на завышенной скорости в заворот либо при прохождении резкого поворота будьте бдительны, смотрите за появлением вероятной недостаточной поворачиваемости.

Фактически в такие момент начинаешь вспоминать основную натуру Гелендвагена и ту вотчину, для которой он был рожден- бездорожье, реки, лесные тропы, слякоть и снега. Сделайте ему скидку, не надо относится к G63 как будто к сопернику Феррари Четыреста 50 восемь Speciale. G-Klass AMG- это не специалист в скорости, быстрее это фанкар сделанный фактически для получения наслаждения от самого факта обладания им.

В городке на MB G63 AMG

И в конце концов, заключительный степень использования G63- город. Сегодняшний Гелек, как будто вы уже удостоверились, отлично себя ощущает во всех вероятных критериях эксплуатации. Он отлично скроен и 5 обмыслен. Осталось узнать заключительный степень, городское внедрение.

Как будто будет себя чувствовать этот 2.5 тонный, большой джип в городских критериях? По сути отлично! Как будто феноминально это не звучало. С парковками у него вовек не будет проблем, также, как будто и расход вечно будет удовлетворять его потенциального обладателя, в 80% случаях для угонщиков этот супер автомобиль будет фактически не доступен для угона, его вовек не подрежут на дороге либо заблокируют на стоянке. Разъясняется этот парадокс запросто- человек, который может позволить для себя обзавестись автомашина за 11.000.000 рублей в базисной комплектации способен без усилий гарантировать для себя отдельное парковочное пункт на работе, гараж либо стоянку дома. Для него не будет неувязка расход в 20-25 л. 95-го бензина. Его деньги решат все. И уж поверьте, эта машина очень любит огромные деньги.

РЕЙТИНГ

Производительность

8.5

 

Маневренность

7

 

Дизайн

9.5

 

Интерьер

8.5

 

Информационная система

8.5

 

Звук

10

 

Степень веселья

9

 
 

8.7

Всеобщий СЧЕТ

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Четыреста шестьдесят Четыреста шестьдесят Edition

Comments are closed.