Заявленный как будто самое существенное обновление модели, дебютировавшей в Две тыщи семь году, GT-R Две тыщи семнадцать модельного года получил полностью новейшую переднюю часть с пересмотренной решеткой радиатора V-motion и воздухопоглотители более большого размера. Автомашина также обустроен капотом нового дизайна с ярко выраженными соответствующими линиями, которые «повышающие стабильность при езде на больших скоростях». Дополнительные конфигурации ограничены, но GT-R Premium получил новейшую титановую систему выхлопа и все модели Две тыщи семнадцать модельного года получили освеженную палитру цветов, включающую на данный момент цвет Blaze Metallic.
Устаревший, к огорчению, интерьер в конце концов показал отдельный обновления, так как дизайнеры установили новейшую, обитую кожей, приборную панель, пересмотренную центральную панель и новейшую информационно-развлекательную систему с более большим 8-дюймовым экраном. Водители также отыщут более комфортные кресла, новые подрулевые переключатели и активную систему шумоподавления, помогающая фильтровать ненужные шумы. Последнее, но более принципиальное, GT-R обустроен акустическим стеклом и дополнительным звукоизоляционным материалом, помогающим сделать более комфортабельные происшествия вождения.
Питание обеспечивается знакомым 3,8-литровым битурбо мотором V6, но с новыми опциями, обеспечивающими мощность 500 шестьдесят 5 л.с., что на 20 л.с. больше чем у предшественника.
Nissan GT-R Две тыщи семнадцать выйдет на рынок этим летом и цены будут озвучены поближе к началу продаж.
Запись 565-мощный Nissan GT-R Две тыщи семнадцать засветился в Нью-Йорке впервые появилась avtovesti.com.
avtovesti.com