Бражка Alfa Romeo представила обновлённую модель Giulietta. Стилистические конфигурации вышли будет умеренными и не сходу бросаются в глаза – впереди появился свежеиспеченный бампер, также чёрная решётка радиатора с сетчатой структурой. Даже оптика осталась прежней, зато в салоне появилось одно приметное нововведение.
У переделанных Alfa Romeo Giulietta стало больше вариантов отделки салона, также появилась более современная версия мультимедийной системы Uconnect. На данный момент она поддерживает приложения Facebook, Twitter, Deezer, TuneIn, Reuters, также работает с навигатором TomTom. Вместе с этим красноватая подсветка экрана бортовика и климатической системы была заменена белоснежной.
Моторная палитра включила 1.4-литровые бензиновые агрегаты мощностью от 100 20 до 100 70 л.с., также 1.6-литровый дизельный движок с отдачей 100 20 л.с. и 2.0-литровый агрегат. Заключительный зависимо от версии развивает 100 50 л.с. либо 100 70 5 л.с. В наличии две коробки – шестиступная «механика», также преселективный «робот» TCT с 2-мя сцеплениями. Роботизировання коробка смешивается только с самым массивным двигателем внутреннего сгорания и 1.6-литровым дизелем.
У Alfa Romeo Giulietta также есть версия с заводским ГБО (LPG – пропан-бутан). Она построена на базе версии с 1.4-литровым 120-сильным мотором и «механикой», но в отличие от схожей однотопливной модификации не имеет системы стоп/старт. Ещё есть «оспортивленная» модификация Veloce, которая по дефлоту предлагается с чёрными корпусами зеркал заднего вида и поболее большому заднему диффузору. Схожий хэтчбек обустроен 1.75-литровым движком от Alfa Romeo 4C с отдачей Двести 40 л.с.
В Италии цена обновлённой Alfa Romeo Giulietta стартует с 20 два 200 евро. Версия Veloce стоит более 30 четыре 900 евро.
Ключ: Alfa Romeo
Autoua.net