Самые долговременные авто.
Многие из нас, когда одометр нашего автомобиля добивается 100 тыс., Двести тыс. км либо другого более круглого значения, начинают думать о его продаже. Очевидно, это связано с тем, что заурядно на таких пробегах автомобиля нужны не мелкие вложения, чтобы поддерживать его техническое состояние в применимом виде. Но есть в мире обладатели автомобилей, чья преданность к машине намного больше чем наша. Есть водители которые проехали за весь срок владения автомобилем более 1,5 млн. км (40 одинешенек вокруг земли).
Для того чтобы соображать, что такое 1,5 миллиона км., то вы должны знать, чтобы одолеть такое расстояние пригодится беспрерывно ехать со скоростью 100 км целых Два года.
1966 Volvo P1800
Владелец: Ирв Гордон
Ирв Гордон является обладателем автомобиля, какой проехал 4,828,032 км. Гордон купил свое двудверное купе Вольво в Одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году. В Одна тыща девятьсот восемьдесят семь Volvo P1800 проехала 1,000,000 км. Бражка Вольво в честь этого действия подарила Ирв Гордону новоиспеченный780 Coupe Bertone. В Две тыщи два году владелец Вольвы заявил, что проехал на машине Два млн. км. В честь этого действия бражка Вольво вручила обладателю новейшую С70. В Две тыщи тринадцать году Восемнадцать сентября Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал пробег в Три млн. миль или 4,828,032 км.
[embedded content]
Модель Volvo P1800, которую купил преданный владелец, была снята с серийного производства в Одна тыща девятьсот 70 три году. По словам Гордона чтобы машина могла миновать такие огромные расстояния нужно относится к ней, как будто к новейшей и всегда смотреть за ее техническим состоянием. Этак, каждые 150,000 км владелец необычного автомобиля меняет диски тормозов, и другие принципиальные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость). Также такая выносливость машины связана с пристальным вниманием водителя к хоть каким сторонним звукам, вибрациям и запахам. Масло владелец меняет каждые 5,000-5,500 км. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон поменял карбюратор и все элементы впрыска горючего. На 1,8 млн. км. был замен механический топливный насос. Масло в коробке и свечки зажигания изменяются каждые 40,000 км.
Не считая того, Гордон вечно держит в чистоте кузов и салон машины, вечно очищая его от соли, грязищи и других загрязняющих веществ. Также владелец автомобиля старается ездить на средних оборотах мотора и не разгоняться резко на светофорах. Повадка езды Ирв Горднона плавная и стабильная. Может быть, фактически это позволило ему поменять сцепление только на пробеге на 720,000 км.
2006 Шевроле Silverado Три тыщи 500 HD
Владелец: Хью Пеннингтон
После того, как будто Хью Пеннингтон ушел в отставку со собственной должности в автосфере, он базы новейшую карьеру, организовав доставку кемпинг прицепов. В конечном итоге Хью наименее чем за 6 лет проехал на собственном Silverado Три тыщи 500 HD более 1,600,000 км. Джип пикап до сего времени обустроен необычным движком и родимый коробкой. Хотя, как будто заявляет владелец машины, топливные форсунки были изменены.
1990 Honda Accord
Владелец: Джо Лосисеро
Обладатель1990 Honda Accord, смог проехать на собственном автомобиле Один млн. миль (1,609,344 км). Джо Лосисеро купил свой Аккорд в Одна тыща девятьсот девяносто 6 году с пробегом 119,000 км.
После приобретения Джо стал смотреть за состоянием автомобиля, сообразно советам автоконцерна, выполняя все технические плановые осмотры и работы. Наибольшие растраты на ремонт связаны с обшивкой дверей, которую повредили ребята обладателя. Также были изменены ремни безопасности и управляющее колесо. Уникальный топливный насос прослужил 1,192,524 километра.
Также стоит направить внимание, что же ремонт мотора был произведен. По словам Джо Лосисеро, искусник механик проводил работы по переборке мотора (за 1,6 млн. км движок перебирался итого одинешенек раз). Но во пора проведения работ главные части мотора не изменялись.
1996 Dodge Две тыщи 500 пикап
Владелец: Dan Edelman
Эта машина производит каждодневную доставку разных грузов на дистанция до Восемьсот км в денек. В натуральный момент пикап Dodge Две тыщи 500 имеет на одометре 965,606 км. Но по сути пробег у мотора совсем другой. Дело в том, что двигатель уже прошел более 1,000,000 миль (1,609,344 км). Эта машина вооружена дизельным движком, какой уже в Две тыщи 10 году насчитывала пробег более 1,6 млн. км. Владелец машины купил подержанный мотор с пробегом более Один млн. миль и установил его на свой автомашина. В конечном итоге с того времени владелец машины проехал 965,606 км. Этак что если добавить этот пробег к 1,6 млн., то получится что этот стоический мотор уже прошел более Два млн. км.
1989 Saab SPG
Владелец: Питер Гилберт
Питер Гилберт пожертвовал свой Saab SPG Одна тыща девятьсот восемьдесят девять года выпуска (Special Performance Group) авто музею, какой размещен в городе Хартфорде (США). Автомашина был передан музею в Две тыщи 6 году после того как будто машина в течение Семнадцать лет прошла 1,6 млн. км. После такового пробега автомашина как и раньше имеет уникальный движок и турбину. Правда за Семнадцать лет владелец машины сносил Восемьдесят восемь покрышек, также поменял три прокладки головки блока и одинешенек один коробку.
Невзирая на превосходное состояние мотора, и других компонент, кузов автомобиля начал заржавевать. Это неизбежно после долгой эксплуатации в зимних критериях на сельских дорогах, на которых находится огромное содержание солей. Поэтому владелец машины, боясь, что кузов машины совсем сгниет, передал автомашина музею. Как будто и другие обладатели автомобилей с большущими пробегами, Питер Гилберт часто обслуживал свою машину, меняя расходники и проводя впору нужный ремонт. Фактически это и позволило проехать машине больше 1,6 млн. км.
1983 Lincoln Town Car
Владелец: Чет Белиль
Чет Белиль из Топика, штат Канзас (США) заполучил свой Lincoln Town Car в Одна тыща девятьсот восемьдесят три году. С того времени он приобретал запчасти на машину по программке бессрочной гарантии. Очевидно, в итоге этого обладатель переплачивал большие деньги. Но благодаря этому, он обменивал сломанные запчасти на новые, что позволяло поддерживать машину в безупречном состоянии.
Основное пора машина использовалась в сельской местности по проселочным дорогам. Но это не воспрепядствовало автомобилю миновать более 2,092,147 км.
1990 Бмв 325i
Владелец: Mobil Oil
В Одна тыща девятьсот девяносто году компания Mobil Oil купила BMW 325i с шестицилиндровым движком в качестве испытательной машины для тестирования синтетического моторного масла. С того времени машина проехала на особом щите (подобие беговой дорожки) около 65,000 км. Но это не натуральный пробег машины. По сути в пересчёте на реальный пробег испытательный километраж соответствует 1,609,344 км (1 млн. миль). Это долгое испытание было для автомобиля не из легких. Настройка специального щита была изготовлена таким макаром, чтобы сымитировать движение автомобиля со скоростью 100 30 6 км/час в течение Четыре лет.
В итоге после Четыре лет тесты автомашина проехал более 1,6 млн. км. Все это пора машина проходила постоянное техническое сервис в согласовании с графиком компании БМВ. В том числе впору изменялось моторное масло. После того как будто машина практически проехала 1,6 млн. км, движок был демонтирован и разобран чтобы замерить все внутренние детали и сравнить их с заводскими допусками БМВ. Каждую деталь спецы измерили на объект износа. В итоге получили поразительный результат. Все детали соответствовали норме допуска. Многие детали агрегата были как будто в новеньком движке.
Мерседес 240D
Владелец: Пол Харман
Сотрудник телефонной компании из Грузии купил подержанный Mercedes 240D в Одна тыща девятьсот восемьдесят три году. Пробег машины на момент покупки составлял 64,373 километра. К Две тыщи восемь году пробег этого автомобиля перевалил за 1,6 млн. км. На данный момент в честь этого действия владелец автомобиля имеет соответствующий фирменный значок «Мерседес», которая ему предоставила Германская авто марка. Значок крепится на радиаторные решетки.
Секрет долговечности мотора по словам Пола Хармана прост. Подмена масла после каждые 4,800-5,000 км и своевременное техническое сервис машины.
Уместно движок этой машины был перебран на 605,113 км. Также была заменена цепь, коробка и сидения салона. Необходимо отметить, что кресла салона были изменены в Одна тыща девятьсот девяносто один году, когда машина прошла 885,139 километра.
1976 Мерседес-бенз Двести 40 D
Владелец: Gregorios Sachinidis
Эту машину Греческий таксист купил в подержанном состоянии в Одна тыща девятьсот восемьдесят один году. В Две тыщи четыре году бражка Mercedes вручила обладателю машины именной сертификат, подтверждающий пробег машины в 4,600,000 км.
Это дистанция эквивалентно 6 полетам на луну либо Восемьдесят два поездки вкруг нашей планетки. Этот пробег таксист накрутил в родном городе Салоники (Греция). В натуральный момент машина хранится в музеи Mercedes.
Вне нашего рейтинга в заключении мы желали бы поведать для вас еще об одном уникальном человеке, какой правда хоть и не имеет ни одно транспортное орудие, которое проехало бы более 1,6 млн. км, но все же вошел в историю автомобилестроения
Бмв байк
Владелец: Дейв Суишер
В Две тыщи семь году Суишер получил заслугу, как будто владелец байков БМВ, за рулем которых он проехал рекордное число км.
82-летний охотник мототехники, обладал Девятнадцать байками БМВ. К Одна тыща девятьсот девяносто один году он проехал на одном из мотоциклов 482,803 км. Внушение идет о мотоцикле K100 RT. В Две тыщи девять году он перенес инфаркт и операцию на ноге. Но это не воспрепядствовало мотолюбителю проехать в этом году 77,248 км.
Как будто вы думаете, сколько проехал за свою существование этот мотоциклист. Точно никто не знает. Но уже в 20 6 лет Суишер проехал около 1,6 млн. км на разных байках. В течение последующих Пятнадцать лет, байкер проехал еще 804,672 км путешествуя в Северной, в Южной Америке и в Европе.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр