Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Автопром установил рекорд по количеству отозванных автомобилей

В Две тыщи пятнадцать году в США для устранения разных заморочек были отозваны выше 50 один млн. автомобилей. Это самый рослый показатель за всю историю ведения статистики с Одна тыща девятьсот шестьдесят 6 года. Львиная толика отзывов пришлась на авто с подушками безопасности Takata, также машины Fiat Chrysler Automobiles и Дженерал моторс.

По данным Государственного управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA), для устранения разных заморочек автоконцерны провели Восемьсот шестьдесят восемь сервисных акций,  в которых должны были зачислить роль 51.26 млн. автомобилей. Как будто уточнил The Wall Street Journal, ранее сообщалось о Шестьдесят четыре млн. отозванных автомобилей в Две тыщи четырнадцать году, но после проведения дополнительных расследований и пересчёта статистики, этот показатель был снижен до 50.99 млн автомобилей. Таким макаром, в Две тыщи пятнадцать году всё-таки было отозвано больше машин, чем ранее.

Наибольшие препядствия были у альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA), какой отозвал более 11.5 млн автомобилей – больше, чем хоть какой другой автоконцерн. Предпосылки были совсем различными – от злополучных подушек безопасности Takata, до скандала с удалённым хакерским перехватом управления джипа Jeep во пора движения. Итого на 500 тыс. отозванных машин от FCA отстала бражка Honda Motor. Большая часть из отозванных «Хонд» также пришлось на модели с «эирбегами» Takata, причём отдельный из их пришлось поменять уже во другой раз. 

Напомним, компания Takata является одним из больших поставщиков подушек безопасности для автомобилей. Как будто показало расследование, отдельный модели эирбэгов при определённых критериях взрывались при срабатывании, а в находившегося перед подушкой человека при всем этом летели железные осколки. Официально объявлено о Восемь смертельных финалах и 100 случаях получения травм различной тяжести, связанными конкретно с результатом взрыва эирбэгов. 

Но не наименьший дебош затронул концерн Дженерал моторс, скрывавший от властей и общественности наличие заморочек с замками зажигания. Халатность GM привела к смерти немножко-немного 100 четыре человек. Кроме компенсации жертвам автокатастроф и их семьям, автоконцерн согласился в сентябре уплатить властям США штраф в размере $ Девятьсот млн.

Как будто отметил на недавнешнем автомобильном салоне в Детройте макушка NHTSA Марк Розкинд, рост числа отзывных кампаний стал отражением более бдительного надзора властей за соблюдением требований безопасности автоконцернами. Все же, добавил он, сказать об отзыве – ещё не значит, устранить недостаток. Этак, не все автолюбители торопятся побывать дилерский средина для бесплатного исправления автомобиля. Раз в год остаются неисправленными недостатки на 25% объявленных к отзыву автомобилей. 

При всем этом южноамериканские власти признают, что часть вины остаётся за ними, так как автомобилисты часто просто не знают об очередной сервисной кампании производителя. По этой причине NHTSA запустила программку «Безопасные авто выручают жизни», в рамках которой автомобилистов призывают более бдительно выслеживать отзывные кампании и не затягивать с посещением автомастерских.

Autoua.net

Tags:Chrysler Automobiles Fiat Chrysler

Comments are closed.