Бражка Бмв привезла на выставку потребительской электроники CES Две тыщи шестнадцать в Лас-Вегасе прототип беспилотного родстера i Vision Future Interaction и концепт купе i8 Mirrorless. При помощи 2-ух новинок немцы демонстрируют, как будто (может быть) будет смотреться интерьер самоуправляемых автомобилей и машины без обычных зеркал. В первой для наглядности даже не стали устанавливать двери.
В концепт-каре i Vision Future Interaction шофер получает информацию о работе систем из трёх источников. Проекционный экран последнего поколения выводит главные характеристики – скорость движения, наличие высокоскоростных ограничений на определенном участке пути, также подсказки навигатора. За управляющим колесом размещена более обычная цифровая приборная панель, а со стороны пассажира на фронтальной панели установлен 21-дюймовый экран.
Большой экран информирует о погоде, и предупреждает о других участниках дорожного движения. В режиме автономного вождения, когда шофер может полностью отвлечься от дороги, на мониторе можно просматривать киноленты, использовать браузером и хоть какими другими приложениями. Мультимедийная система также поддерживает управление жестами. Для этого в фронтальной части салона установлены особые датчики.
У i Vision Future Interaction имеется три режима езды: Pure Drive, Assist Mode и Auto Mode. Начальный – это обыденное вождение, когда за всё отвечает шофер. Во 2-м подключаются системы избегания столкновений. 3-ий – полностью автономный, когда шофер только задаёт курс в навигаторе, а машина без помощи других перестраивается, поворачивает и останавливается на светофорах. Если у электроники возникнут сомнения относительно способности проезда по сложному участку, машина вернёт управление водителю или остановится в неопасном месте.
Бмв i8 Mirrorless
Кроме этого на CES Две тыщи шестнадцать представлен прототип i8 Mirrorless, построенный на базе серийного купе i8. Заместо обыденных боковых зеркал у него установлены камеры заднего вида. Изображение с камер выводится на экран с высочайшим разрешением, какой размещен на месте внутрисалонного зеркала. В BMW отметили, что такая система имеет более размашистый угол обзора, чем классические зеркала. Не считая того она работает в паре с датчиками «слепых зон», указывая на наличие препятствий в примыкающих полосах движения.
Источники: Бмв Blog, Worldcarfans
Autoua.net