Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Формула-1 рассматривает варианты развития концепции закрытых кокпитов

В дальнейшем может появится свежеиспеченный вид автомобилей F1

Дискуссии о внедрении новых систем безопасности для пилотов болида Формула-1 ведутся в протяжении долгого времени, но только на данный момент они начинают понемногу сходить на логичную финальную прямую. Из большущего перечня предложений инженеры и представители F1 тормознули на варианте, предложенном компанией Мерседес, более известном под заглавием «Halo». По заявлениям профессионалов, внедрение схожей системы в автомобилях Формула-1 запланировано к началу сезона Две тыщи семнадцать года, но покамест проект «Halo» — это итого только концепт, какой просит дополнительного обсуждения неких деталей. А именно, главным остается неувязка касательно обзорности, которая в виду конструктивного решения может еще снизиться на неких участках гоночных трасс.

Более того, представители Ф1 рассматривают вариант установки дополнительных частей защиты пилота, в дополнение к системе Halo. Исходя из показанных иллюстраций Джорджио Пиолы, новые элементы представляют собой специальную перегородку, выполненную из сверхпрочного пластика либо стекла, которая устанавливается по бокам кокпита. Такая конструкция призвана защитить гонщика от разных сторонних предметов, а именно, от обломков болидов после столкновений.

Итого представлено два варианта. Начальный подразумевает возникновение защитной перегородки по всему периметру кокпита, а другой – только с боков (во 2-м случае у пилотов не надлежит появиться вопросов касательно понижения видимости). В нынешнее пора команды рассматривают оба варианта, но до того как зачислить окончательное решение, нужно кропотливо протестировать оба варианта, чтобы подтвердить их эффективность на практике. Стоит также отметить, что решение об установки перегородок будет принято только после того, как будто завершится начальный шаг согласования концепта Halo.

Понятно, что система Halo будет обговариваться на дальнейшем заседании Группы технического регламента, которое запланировано на Одиннадцать февраля Две тыщи шестнадцать года. На текущий момент согласовано только то, что в сезон Две тыщи шестнадцать года болиды точно не обзаведутся никакими защитными экранами. При всем этом уже не стоит неувязка о том, вводить систему Halo либо дудки, главным является неувязка, в каком виде она будет реализована на практике.Подчеркнем, что установка защитной системы добавит болиду как будто мало-мало 10-15 кг, и это в тот момент, когда FIA наметила курс на существенное понижение общей массы спорткаров. Также не следует забывать, что установка более широких шин, что произойдет в Две тыщи семнадцать году, также утяжелит болиды Ф1.

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:тыщи семнадцать тыщи шестнадцать

Comments are closed.