Основные изменения в болидах Формула-1 перед началом сезона 2016 года.
Любой год миллионы поклонников гонок Формулы-1 ждут основы сезона. Однако еще задолго до первых официальных стартов, огромное число внимания уделяется болидам Формулы-1, которые исподволь видоизменяются как наружно, этак и внутренне. Все дело в том, что организаторы гран-при Формула-1 пора от времени меняют требования к конструкции болидов. Это создано, для того чтоб конструкторы спортивных автомобилей, совершенствовали свои транспортные средства. В итоге заезды становятся зрелищными, а Формула становится более популярной. Предлагаем вам сравнение болидов сезона 2015 года с новыми болидами 2016 года, которые были подготовлены командами для участия в новом сезоне текущего года.
Болид команды Мерседес
Первым наш список открывает болид команды Мерседес. Наверху вы можете видать автомашина 2015 года. Ниже новоиспеченный 2016 года болид W07. Будто видите по сравнению с предыдущей моделью новоиспеченный автомашина имеет более сглаженные линии. Кроме того, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида, которые также видоизменились.
Болид команды Ferrari
Перед вами новоиспеченный болид Ferrari SF16-H.
Болид команды Williams
Перед вами болид команды Williams под кодовым обозначением FW38. Помимо некоторых изменений внешности, болид получил новую коробку передач, новые дефлекторы, новую структуру кузова, какой лучше защищает гонщика на случай аварии.
Болид команды Red Bull
Престарелый болид RB11, какой представлял команду Red Bull на гонках Формула-1 в 2015 году, ушел в вчера. Встречайте новую машину под кодовым обозначением RB12, которая будет участвовать в сезоне 2016 года. Наружно два болида фактически неотличимы. Однако это и неудивительно, поскольку шасси болидов команды Red Bull одна из лучших среди всех автомобилей представленных в гран-при Формула-1.
Единственное что стоит ожидать это изменений технических характеристик силового агрегата.
Болид команды Force India
Перед вами два болида — 2015 и 2016 года. Однако даже при внимательном изучении двух машин, даже специалисту будет тяжело увидать отличия между болидами VJM08 (2015 года) и VJM09 (2016 года). Единственное, что больше итого бросается в очи, это нос автомобиля.
Болид команды Renault
Renault R.S.16 является преемником болида Lotus E23, какой был куплен Французами будто один, для того чтоб на его основе создать собственный собственный болид для гонок Формулы-1.
Болид команды Toro Rosso
Молодёжная команда Red Bull в этом году будет колотиться за победу, используя болид STr11, какой оснащается двигателем Ferrari. Напомним, что прошлая модель (2015 года) оснащалась двигателем Renault.
Болид команды McLaren-Honda
Передняя часть нового болида MP4-31 представляет собой слегка переработанную переднюю часть модели прошлого года MP4-30. Новая модель имеет увеличенный клиренс, будто в задней, этак и в передней части.
Болид команды Manor
Manor MRT05 в отличие от своего предшественника MR03 (2015 года), это совершенно иная машина. Так MR03 оснащалась двигателем Феррари, когда будто болид 2016 года оснащается двигателем Мерседес. Обратите внимание на новоиспеченный автомашина. Его передняя доля намного длиннее, чем вчера поколение болида.
Болид команды Sauber
Новоиспеченный спорткар С35 (на фото снизу), это технологическое развитие прошлого поколения болида. В новой машине была пересмотрена аэродинамическая концепция и модернизирована трансмиссия. В целом особое внимание было уделено к уменьшению веса автомобиля. К сожалению, автомашина был целиком готов весьма поздно, потому к первым тестовым заездам, которые прошли в Барселоне в этом году, команда Sauber использовала старую машину.
Болид команды Haas
Перед вами представитель Американского континента Формула-1. Это модель VF-16. Отчего мы не сравниваем эту модель с предыдущим поколением. Но прошлого поколения не было. Перед вами новобранец в гран-при Формула-1.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр