Группа PSA Peugeot Citroen рассказала о коммерческих фургонах Citroen Jumpy и Peugeot Expert нового поколения. Автомобили для широкого круга профессионалов, будто их называют разработчики, доступны в нескольких типах кузова и в трёх вариантах длины: XS (4.6 м); M (4.95 м); XL (5.3 м) и с дизельными моторами мощностью от 95 л.с. (210 Нм) до 180 л.с. (400 Нм).
Новинки базируются на модульной платформе EMP2, которая в зависимости от двигателя и трансмиссии позволила снизить массу автомобилей на 100 — 150 кг. Максимально допустимая грузоподъемность автомобилей составляет 1400 кг, объём груза – до 6.6 кубических метров, масса буксируемого прицепа – до 2.5 тонн. Версии XS и M спроектированы с учётом возможности заездов на подземные паркинги, вышина кузова у них составляет 1.9 метра.
Основные характеристики Citroen Jumpy
XS | M | XL | |
Длина | 4.60 м | 4.95 м | 5.30 м |
Вышина | 1.90 м | 1.90 м | 1.94 м |
Колёсная база | Короткая | Длинная | Длинная |
Задний свес | Куцый | Короткий | Длинный |
Максимальная длина погрузочной площадки | 3.32 м | 3.67 м | 4.02 м |
Ширина площадки между колёсными арками | 1.26 м | 1.26 м | 1.26 м |
Максимальный объём грузового отсека | 5.1 куб. м | 5.8 куб. м | 6.6 куб. м |
Максимальная нагрузка | 1 400 кг | 1 400 кг | 1 400 кг |
Радиус разворота | 11.30 м | 12.40 м | 12.40 м |
В фургонах улучшена шумоизоляция, а также впервой использована модульная система салона Moduwork с поднимающимся боковым пассажирским сидением, что позволяет транспортировать длинномеры (до 4 м). Также доступен столик для письма, держатель для смартфонов и планшетов и автоматические сдвижные двери. Для активации электроприводов необходимо прочертить ногой под нижней частью кузова со стороны двери. Помимо этого предлагается камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы контроля усталости водителя Driver Attention Alert и система экстренного торможения Active Safety Brake.
Peugeot Expert
Моторная гамма включила дизельные агрегаты семейства BlueHDi объёмом 1.6 л и 2.0 л. Начальные 95-сильные моторы сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и роботизированной трансмиссией, заявленный расход топлива – от 5.2 до 5.5 л на «сотню» в смешанном режиме. Кроме того доступны двигатели в 115-, 120- и 150-сильных модификациях, которые работают лишь вместе с МКПП и топовый 180-мощный мотор с АКПП EAT6. Аппетит последних изменяется в пределах от 5.1 до 5.8 л «тяжёлого топлива» на 100 км пробега. Европейский старт продаж новинок запланирован на июнь 2016 года.
Autoua.net