Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Фургон Citroen Spacetourer представлен в нескольких модификациях

Дебют нового Citroen Spacetourer растянулся почитай на два месяца. Впервые о возникновении этой модели, также соплатформенных Peugeot Tourer и Тоета Proace было объявлено в декабре Две тыщи пятнадцать года, а Euro NCAP уже даже провёл все нужные краш-тесты новинки. Но официальные свойства названы только на данный момент.

Однообъёмник Citroen Spacetourer построен на модернизированной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) концерна PSA Peugeot Citroen для передне- и вэдовых автомобилей. Она также применена в моделях C4 Picaso Grand C4 Picasso. Правда от легковых машин в этом случае остался только фронтальный модуль с силовым агрегатом и коробкой, а другие составляющие разрабатывались специально для фургона. 

Новинка представлена в стандартном и длиннобазном вариантах. У первого дистанция меж осями составляет 2.92 м, а второго – 3.27 м. При всем этом у модели имеется три версии кузова, которые для простоты восприятия обозначаются как будто размеры одежки: XS (габаритная длина 4.60 м), M (длина 4.95 м) и XL (длина 5.30 м), также два выполнения – семейное (SpaceTourer Feel и SpaceTourer Shine) и для бизнеса (Business и Business Lounge). Вышина автомобиля составляет 1.9 м.

У «семейных» выполнений может быть от 5 до Восемь посадочных мест. При всем этом сиденья второго и третьего ряда имеют регулируемые по наклону спинки, также двигаются на полозьях. «Бизнес» версии могут обладать до Девять сидений. В Citroen молвят, что они лучше в качестве отельных шаттлов, таксомотор и иных коммерческих перевозчиков, в то пора как будто версия «Лаундж» изготовлена как будто «мобильный офис» с развёрнутыми навстречу товарищ другу сидениями, раскладным столиком, кожаной отделкой и затемнёнными боковыми окнами «для обеспечения конфиденциальности». 

В дополнение к этому фура может повытрепываться автоматической сдвижной дверью, которая активизируется по тому же принципу, что и система бескасательного открытия багажника – необходимо только прочертить ногой под извивом заднего бампера и сдвижная дверь с водительской стороны раскроется с помощью сервопривода. А у джипов новинка взяла в долг открываемое заднее окно, которым можно пользоваться, этак, на паркинге с ограниченным местом. Из приятных «мелочей» также отмечена 12-вольтовая розетка, разъём USB и аудиовыход в перчаточном боксе, подсвечиваемый «ящичек» для мелочёвки, также спрофилированные под 1.5-литровые бутылки дверные карты. Дополнительные 12- и 220-вольтовые розетки также предусмотрены для задних пассажиров.

В список опций заходит мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay, также Android Auto, проекционный экран, система автоматического переключения с далекого на ближний свет фар, задняя камера, система слежения за рядностью движения, инициативный круиз-контроль, функция слежения за состоянием водителя, определения дорожных символов, также система предотвращения столкновений.

Моторная палитра включает четыре дизельных агрегата из семейства BlueHDi мощностью 95, 115, 100 50 и 100 восемьдесят л.с. Начальный работает в паре с механической трансмиссией передач либо 6-ступенчатой механизированной. Два «промежуточных» мотора смешиваются только с «механикой», а лучший – с 6-диапазонным «автоматом». Паспортный расход горючего в смешанном режиме колеблется в границах от 5.1 до 5.8 л/100 км зависимо от мотора и коробки.

Общественная презентация  Citroen SpaceTourer состоится Один марта на моторшоу в Женеве. Свежеиспеченный фура является совместной разработкой PSA Peugeot Citroen и Тоета. У Peugeot подобная перелицованная модель именуется Traveller, а у Тоета – Proace. Посреди декабря самостоятельный комитет Euro NCAP провёл серию краш-тестов Peugeot Traveller. Модель получила высшую оценку.

Autoua.net

Tags:Citroen Spacetourer Euro NCAP

Comments are closed.