Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Готовимся к зиме-2. Аккумулятор, свечки, провода.

Резвый ноябрь заставил цельных задуматься о приближающейся зиме и.. заглянуть под капот, пройтись по страницам веб-магазинов и заехать в сервисы. Ведь одной заменой масла и резины тут не

В этом выпуске мы уделим энтузиазм трем очень основным сочиняющим беглого завода вашей машинки в всякую погоду. Итак, батарея, свечи и электропровода.
Непосредственно от их зависит как часто в -10, в Семь утра вы будете стоять посреди двора и вглядываться в темные окна ваших соседей автомобилистов. Или с тоской глядеть вослед проносящимся мимо авто. Вот чтобы с вами такого не случилось, советуем навести энтузиазм на состояние аккумулятора и свеч.

Батарея.

Обычно, 1-ые массивные морозы останавливаются обычным тестом для не очень новейших аккумуляторов. Нежели при главных заморозках показались трудности с пуском мотора, проверьте ватерпас дистиллированной воды в аккумуляторе. За лето она могла улетучиться. Также, обязательно проверьте частота электролита в каждой банке (зимой она соответственна водиться от Одна тыща двести 70 до Одна тыща двести восемьдесят кгм3), с поддержкой нагрузочной вилки проверьте емкость аккумулятора. Нежели его емкость снизилась более чем на 30% от номинальной, то на зиму батарея превосходнее поменять. Проверьте клеммы, при необходимости почистите их, добро затяните крепления.
А вот нежели вы решили кардинально приготовиться и приобрести новый батарея, то при покупке обратите энтузиазм на фирменные.

Свечи.

Свечи зажигания превосходнее поставить новые. Давние, нежели они не «накатали» положенных им по инструкции, зависимо от вида порядка зажигания — Пятнадцать или 30 тыс. км, не выкидывайте. Они вам еще послужат в должно теплом сезоне. Главную роль в бесперебойной занятию порядка зажигания играют высоковольтные электропровода. Проверить их можнож, в мгле раскрыв капот кара с действующим движком. Нежели глодать утечки тока, то вы сможете узреть голубое свечение или искрение в участке свечных колпачков, катушки зажигания или распределителя зажигания.

Разговаривая о электрическом оборудовании, обратите энтузиазм на состояние ремня генератора. Он не должен иметь трещинок, лохматиться, водиться замасленным. Проверьте его натяжение. От занятия генератора почти во всем будет зависеть подзарядка аккумуляторной батареи, ну и функционирование цельной порядка электрического оборудования в целом.

Comments are closed.