Бражка Honda наладила серийное создание модели Clarity Fuel Cell, оснащённой силовой установкой на водородных топливных элементах. На первых порах новинку сумеют обзавестись только японские муниципальные органы и личные компании по лизинговым программкам. Исходная цена автомобиля для родного рынка составила 67.3 тыс. баксов, что чуть-чуть дороже головного соперника – Тоета Mirai.
В компании Honda называют новый Clarity Fuel Cell первым пятиместным седаном с водородной силовой установкой, недвусмысленно намекая на то, что у Тоета Mirai из-за громоздкого локотника на втором ряду могут поместиться только два пассажира. Естественно и по габаритным размерам разработка «Хонды» вышла крупнее конкурента — длина, ширина и вышина составили Четыре 915 мм, Один 875 мм и Один 480 мм соответственно. Снаряжённая масса составляет Один 890 кг, а кузовная гамма ограничена итого 3-мя цветами: красноватым, белоснежным и черным металликами.
Водород хранится в 2-ух баках суммарным объёмом 100 40 один л. Маленький бак на 20 четыре л размещён под задним диванчиком, а большой, 117-литровый – за спинкой второго ряда. Ёмкости рассчитаны на номинальное давление 70 Мпа. Электричество вырабатывается в итоге хим реакции меж водородом и кислородом, после этого поступает на промежную литий-ионную батарею в центральном тоннеле меж фронтальными сидениями. В подкапотном пространстве находится электромотор мощностью 100 30 кВт и вращающим моментом Триста Нм.
Настоящая заправка баков сжатым водородом занимает около 3-х минут (при условии температуры среды 20 градусов Цельсия). Расчётный пробег по японскому тестовому циклу JC08 составляет Семьсот 50 км. Замечательный даже по сопоставлению с электромобилями дизайн автомобиля разъясняется необходимостью насыщенного остывания энергетической установки, также рвением разработчиков понизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Производство автомобиля налажено в Стране восходящего солнца на заводе Honda в префектуре Тотиги. В Две тыщи шестнадцать году бражка планирует выпустить около Двести экземпляров Clarity Fuel Cell, также выйти с новинкой на европейский и южноамериканский рынки.
Как будто и было обещано во пора презентации макета Honda Clarity Fuel Cell в Две тыщи четырнадцать году, вместе с автомобилем в продажу поступил портативный наружный ключ питания. Он подключается к машине и выступает в роли генератора для домашних нужд. «Ящик» с размерами 755x387x438 мм весит 50.8 кг. Цена устройства составляет 10.3 тыс. баксов.
Autoua.net