Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Honda начала реализации 5-местного водородомобиля Clarity Fuel Cell

Бражка Honda наладила серийное создание модели Clarity Fuel Cell, оснащённой силовой установкой на водородных топливных элементах. На первых порах новинку сумеют обзавестись только японские муниципальные органы и личные компании по лизинговым программкам. Исходная цена автомобиля для родного рынка составила 67.3 тыс. баксов, что чуть-чуть дороже головного соперника – Тоета Mirai.

В компании Honda называют новый Clarity Fuel Cell первым пятиместным седаном с водородной силовой установкой, недвусмысленно намекая на то, что у Тоета Mirai из-за громоздкого локотника на втором ряду могут поместиться только два пассажира. Естественно и по габаритным размерам разработка «Хонды» вышла крупнее конкурента — длина, ширина и вышина составили Четыре 915 мм, Один 875 мм и Один 480 мм соответственно. Снаряжённая масса составляет Один 890 кг, а кузовная гамма ограничена итого 3-мя цветами: красноватым, белоснежным и черным металликами.

Водород хранится в 2-ух баках суммарным объёмом 100 40 один л. Маленький бак на 20 четыре л размещён под задним диванчиком, а большой, 117-литровый – за спинкой второго ряда. Ёмкости рассчитаны на номинальное давление 70 Мпа. Электричество вырабатывается в итоге хим реакции меж водородом и кислородом, после этого поступает на промежную литий-ионную батарею в центральном тоннеле меж фронтальными сидениями. В подкапотном пространстве находится электромотор мощностью 100 30 кВт и вращающим моментом Триста Нм. 

Настоящая заправка баков сжатым водородом занимает около 3-х минут (при условии температуры среды 20 градусов Цельсия). Расчётный пробег по японскому тестовому циклу JC08 составляет Семьсот 50 км. Замечательный даже по сопоставлению с электромобилями дизайн автомобиля разъясняется необходимостью насыщенного остывания энергетической установки, также рвением разработчиков понизить коэффициент аэродинамического сопротивления.  Производство автомобиля налажено в Стране восходящего солнца на заводе Honda в префектуре Тотиги. В Две тыщи шестнадцать году бражка планирует выпустить около Двести экземпляров Clarity Fuel Cell, также выйти с новинкой на европейский и южноамериканский рынки. 

Как будто и было обещано во пора презентации макета Honda Clarity Fuel Cell в Две тыщи четырнадцать году, вместе с автомобилем в продажу поступил портативный наружный ключ питания. Он подключается к машине и выступает в роли генератора для домашних нужд. «Ящик» с размерами 755x387x438 мм весит 50.8 кг. Цена устройства составляет 10.3 тыс. баксов.

Autoua.net

Tags:Clarity Fuel Clarity Fuel Cell

Comments are closed.