Корейский автоконцерн зарегистрировал в патентном бюро США описание автомобиля со раскладным типом кузова. Новинка описана как будто малогабаритный ситикар, какой занимает мало нужное пункт на парковках, а при активации ездового режима преобразуется в обычный автомобиль.
В патентной заявке Хэндэ показана рама, состоящая из 2-ух полунезависимых частей, которые раздельно соединены с фронтальной и задней осью. Когда автомашина требуется убавить, передняя толика двигается поближе к задней, тем понижая размер колёсной базы. В это пора складывается и кровля машины – верхняя толика задвигается внутрь и прячется задней толика кузова. В пояснении к документации её создатели представили, что подобные «трансформеры» можно будет парковать в таких тесноватых и ограниченных сверху местах, куда не поместятся никакие сопоставимые по размерам (в походном состоянии) авто подобного класса.
Рама
Когда машина переводится в распорядок парковки, задняя часть кузова накрывает салон и собранную крышу
Итоговый результат
Более любознательный патент не так давно нашелся у компании Форд. Разбработчики «голубого овала» предложили оснастить автомашина особым мотор-колесом, которое по мере надобности просто и скоро снимается с оси и присоединяется к затратной раме с седлом, рулём, гироскопом и электромотором. Подразумевается, что схожий набор можно будет транспортировать в багажнике машины и использовать для недалёких поездок по городку, где заурядно тяжело отыскать свободное парковочное пункт.
Ключ: Paultan
Autoua.net