Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Хэндэ представила новейшую гибридную модель Ioniq

Южнокорейский автоконцерн официально представил свежеиспеченный хэтчбек Ioniq, какой составит конкурентнсть Тоета Prius. В Хэндэ новинку окрестили первой серийной моделью, получившей три модификации, которые имеют в своём составе электромоторы: традиционную гибридную, плагин-гибридную с возможностью подзарядки от бытовой электросети, также полностью электронную. В данный момент представлена информация об обыкновенном гибриде.

Хэтчбек Хэндэ Ioniq построен на новейшей платформе, которая спроектирована специально под внедрение электромоторов и тяговых аккумов в составе силовой установки и ранее не применялась ни в какой из моделей компании. Силовые элементы кузова сделаны из прочной стали, в то пора как будто покрышка багажника, капот и отдельный элементы подвески изготовлены из более лёгкого дюралевого сплава. Переход на «крылатый» металл дозволил сберечь порядка 12.6 кг (45%).

Набор литий-полимерных батарей в Ioniq размещён под сидениями второго ряда, обеспечивая низенький средина тяжести. Традиционный гибридный вариант оснащён 105-сильным бензиновым «атмосферником» GDI объёмом 1.6 л, какой работает по циклу Аткинсона, также 43.5-сильным электромотором. Коробка – свежеиспеченный шестиступный «робот» с 2-мя сцеплениями. Схожий вариант выйдет на рынок первым. По южнокорейскому испытательному циклу, автомашина с 15-дюймовыми колёсами с шинами размерности 195/65 R15 расходует 4.44 л бензина на 100 км пробега в смешанном режиме. Более дорогостоящий вариант с 17-дюймовыми колёсами и шинами 225/45 R17 потребляет около 4.95 л на «сотню». 

Наружный лик новейшей модели был рассекречен досрочно на шпионских снимках, изготовленных во пора модготовки к официальной фотосессии. Для новинки будут доступны такие функции как будто система контроля «слепых» зон и контроля за соблюдением рядности движения, функция автоматической остановки при угрозы переднего столкновения, парковочный «помощник», также беспроводная зарядка для телефона. Кроме традиционного гибрида у «Ионика» будет плагин-гибридная версия, также полностью электронная модификация. Ожидается, что в Европе гибридный Хэндэ Ioniq будет стоить от 20 5 тыс. евро.

Шпионские снимки и изображения салона Хэндэ Ioniq

Источники: Хэндэ, Hyundai-blog

Autoua.net

Tags:колёсами шинами Хэндэ Ioniq

Comments are closed.