Сначала этого года бражка Хэндэ представила свежеиспеченный гибрид IONIQ со 105-сильным ДВС и 43.5-сильным электромотором. На данный момент установилась очередность вполне электронного «Ионика». Размещена 1-ая снимок новинки, также названы главные свойства – ёмкость батареи, наибольший пробег и цена.
Силовая установка хэтчбека Хэндэ IONIQ Electric состоит электронного мотора мощностью 100 семнадцать л.с. (88 кВт), также установленной под задними сидениями тяговой батареи LG Chem ёмкостью 20 восемь кВт•ч. Наибольшая скорость движения новинки составляет 100 50 км/ч. Наибольший пробег от одной зарядки по южнокорейскому испытательному циклу равен 100 шестьдесят девять километрам.
Если основным соперником гибридного IONIQ является Тоета Prius последнего поколения, то полностью электронный вариант хэтчбека будет соперничать с Nissan Leaf. Заключительный не так давно также получил еще одно обновление – на замену аккумам ёмкостью 20 четыре кВт•ч пришла батарея на 30 кВт•ч. Вместе с этим ожидаемо вырос паспортный резерв хода. По европейскому циклу NEDC он составляет Двести 50 км.
Интерьер Хэндэ IONIQ Hybrid
В данный момент озвучена цена IONIQ Electric для родного рынка. В Южной Корее новинка получит три уровня оснащения. Базисная будет стартовать с $ 30 5 тыс. Такая комплектация получит светодиодные фары, 16-дюймовые колёсные диски, также акустику с шестью динамиками. Европейский старт продаж электромобиля запланирован на лето Две тыщи шестнадцать года, а в США электрокар появится в августе. Хэндэ Motor планирует воплотить до конца этого года более Четыре тыщи экземпляров электронных «Иоников». Позже у модели появится плагин-гибридная версия с возможностью зарядки от бытовой электросети.
Ключ: Worldcarfans
Autoua.net