Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

История электромобилей начала XX века

Электромобили были самым пользующимся популярностью транспортным средством сначала 20 века

В Одна тыща девятьсот 10 году электронные авто были наилучшими тс на дороге. Что случилось? Отчего они пропали на цельный столетие?

Мир исподволь обхватывает «электромобилимания». Правительства по всему миру приходят к выводу о том, что подмена автомобилей с традиционным ДВС на гибридные либо полностью электронные авто произойдет обязательно, неувязка только когда. Отдельный страны Европы и отдельные штаты США даже обмолвили это произойдет. Поглядим, реализуется ли электрификация авто транспорта к Две тыщи 50 году.  Лидирующие мировые автоконцерны давным-давным-давным-давно готовят техно базу для ублажения запросов экологов, Тоета, Nissan и Форд уже выпускают гибридные модели, на подходе полностью электронные авто.

Производители только электронных автомобилей все еще числятся «выскочками». Все же, проект Тесла Элона Личина является одним из более скоро возрастающих авто компаний в мире. Означает будущее за электронными автомобилями. Но было ли у их вчера?

Очевидно было, и очень многообещающее. Развитие их началось тогда же, когда повились их 1-ые собратья- движки внутреннего сгорания. А на рубеже 20-го века электромобили числились будущим авто транспорта. Как будто выясняется, наши деды знали толк в экологически неопасном транспорте, и не только в экспериментальном смысле. Удобные, надежные и неопасные электронные средства передвижения к Одна тыща девятьсот 10 году негромко проезжались по мощёным улицам старенькых и не очень старенькых городов, по дорогам Лос-Анджелеса, до мостовых Сиднея.

Прапрадедушки, попади они в наше пора, с удивлением узнали бы, что 100 лет спустя Две тыщи шестнадцать год только начинает догонять продвинутое начин XX века.

 

Начин развития электромобилей на заре XX века

Сначала 20-го века, городской транспорт (особливо в густонаселенных городских районах) как и раньше состоял в главном из конных экипажей. Для многих, электронные самодвижущиеся экипажи были безупречной подменой заместо лошадок: они были тихими, их не надо было подкармливать  и даже тогда, числились очень «чистой» подменой гужевому (от лошадок было не чуть-чуть отходов на маленьких улицах городов, в те времена это была всераспространенная плохо пахнущая неувязка).

Даже недочеты электродвигателей сделали их совершенно подходящими для путешествий в черте городка: улицы и проезды в то пора не были рассчитаны для автомобилей, передвигавшихся резвее, 30 км/ч. Лошадки и поезда были лучше для долгих поездок, этак что узенький спектр электрокаров не был величавой неувязкой.

Электронный грузовик для доставки пива в Детройте (1906)

В первом десятилетии 20-го века, в развозке почты в Париже и Лондоне часто были задействованы грузовики работающие на электричестве. New-york поддержал растущую промышленность электроавтомобилей посреди таксомотор (90 процентов автомобилей в таксомоторных парках были электронными). В городских районах по всей Америке и Европе, службы доставки, начали подменять их конные тележки на электрокары, способные буксировать тыщи фунтов грузов за одинешенек.

Этак почему же займет еще 100 лет для итого мира перенять опыт прошедшего и вновь приступить перебегать на электронные тс? Как будто выясняется, электронные авто из 1900-х годов мучались от тех же сложностей, которые как и раньше препятствуют развитию отрасли в Две тыщи шестнадцать году.

 

Отчего электрически авто не получили предстоящего развития в XX веке?

Принципиально смекать, что на рубеже 20-го века, электричество до сего времени считается новинкой: только 3% домов имели доступ к электроэнергии. Многим, как будто в принципе и на данный момент, было просто катастрофически тяжело отыскать зарядку. Томас Эдисон, папа электрификации мира, пророчил, что электроэнергия в качестве источника питания грядущего имеет большой потенциал, но особливо, подчеркивал он, она хорошо подойдет в расцветающей авто индустрии.

Не только Эдисон, старался усовершенствовать вместительность батарей, которые могли быть способны гарантировать электронные авто большей дальностью и большей мощностью отдачи тока. Он подразумевал мир с адекватной развитию новых технологий инфраструктурой, зарядные устройства должны были стать интегрированной функцией для каждого дома, строения, также публичного места.

Его видение, тогда звучало как будто маркетинговый слоган для электромобилей в наши деньки:

«Электричество- это объект. У вас не будет ни шумов, ни передач с их бессчетными рычагами в каких запутаешься. Не будет той ужасающей тряски и шума массивного бензинового двигателя. Там дудки системы водяной циркуляции, которая может сломаться, дудки небезопасного и резко пахнущего бензина, и никакого гула».

По драматичности судьбы фактически Эдисон стал тем человеком, чье вторжение в зарождающуюся промышленность производства электромобилей стало для нее фатальным. Для разработки дешевенького серийного электромобиля он скооперировался с бывшим сотрудником, которого звали Генри Форд. Электронные авто были смехотворно дороги в то пора, их цена варьировалась меж $ Одна тыща и $ Три тыщи (по сопоставлению с $ 25- $ 100 за жеребец, и около $ 600 за Форд Model T). Технологии производства электромобилей не смогли соперничать с бензиновыми и дизельными моделями из Европы и США. Плюс на ценовой фактор наложился иной- технологии бурения шагнули будет вдалеке, чтоб сделать цена бензина копеечной.

3-ий, оканчивающий удар по электромобилям, был, нанесет из самих Штатов, в Техасе нашли нефть, бензин в Америке стал стоить дешевле электроэнергии. Нефтяная промышленность приступила к созданию одной из самых массивных лоббистских групп в истории капитализма.

К собственной чести, Форд, какой был на пути к тому, чтобы стать одним из самых богатых людей в мире за счет производства автомобилей с дешевенькими бензиновыми движками, вложил эквивалент $ 31,5 млн в электронный проект автомобиля, на пару со своим бывшим боссом (100 лет спустя , Форд Motor Company объявила о намерении инвестировать около $ 100 30 5 млн в «новоиспеченный» электронный проект тс).

Приверженцы теории комплота говорят, что проект развалился из-за сговора Форда с воротилами нефтяной индустрии. Биограф Генри Форда, Форд Ричардсон Брайан выложил происшествия, что дело было в лояльности Форда к Эдисону, которая завершилась тем, что проект канул в лету.

Как будто говорит предание (либо исторически неподтвержденная теория), Форд был должен использовать только батареи, спроектированные и построенные Эдисоном, заказав 100.000 батарей без соответствующего тестирования на макетах. Как будто выяснилось в конечном итоге, батареи Эдисона не были способны двинуть автомашина с места. Инженеры компании Форд попросил его использовать наилучшие батареи, но пользующийся популярностью собственной упрямостью Форд отказался. Заместо того чтобы вкладывать в новые батареи 1-го из соперников Эдисона, он решил сдавить свои утраты и затворить проект. Невзирая на беды Форда, 10-ки производителей делали все новые электронные тс, разработка улучшалась и дешевела год от года.

В то пора как будто Эдисон потерпел фиаско в разработке адекватных батарей, его видение общегородских электронных сетей очень скоро становилось реальностью. В шаг с Одна тыща девятьсот 10 по Одна тыща девятьсот 20 годы, доступ к электроэнергии в США возрос с 3% до 35%. В неких домах даже начали воображать зарядные станции, они были очень редки, но до Первой глобальный их число из года в год продолжало возрастать, об этом свидетельствует статья в New York Times написанная в Одна тыща девятьсот одиннадцать году:

«Сейчас владелец электронного автомобиля может завести свое собственное зарядное конструкция в собственной конюшне и компании электроснабжения соединят свои провода меж отдельными зарядными станциями».

 

Сгубили электромобили не технологии, их сгубил маркетинг

Несуразно, но, по воззрению неких историков, одна из основных обстоятельств падения электромобилей имела чуть-чуть общего с ограничениями по технологиям либо даже цены, а, быстрее маркетинг по половому признаку. По сути, битва меж бензиновыми и электронными производителями автомобилей сначала XX века шла не шуточная и на всех фронтах. Здесь можно явственно приметить различия в гендерных качествах в авто культуре. Как будто пишет Дебора Кларк в собственной книжке Дамы за рулем: Вымыслы и авто цивилизация в Америке двадцатого века:

«По обозначающий электронный как« автомашина для дам, «мужчины в одинешенек ход усиленный свое дефиниция соответствующего женственности и попробовал ограничить дам еще больше строго снутри него».

Электронные самодвижущиеся четырехколесные аппараты начали продаваться почитай только как будто дамский девайс, для тех представительниц прелестной половины населения земли, кто пожелали «иллюзию свободы». Чтобы передвигаться по городку, как будто им заблагорассудится, для тех дам, которые не могли разделаться со сложностями управления автомобиля со всеми его рычагами, педалями и выхлопными газами с грохочущем движком.

Даже сейчас, производители борются с прошедшим, стараясь разорвать связь времен и ассоциаций. Тавро «женский аксессуар» преследует гибридные и электронные авто. Основной барьер для Tesla, GM, Форд, Тоета состоит в том, чтобы обосновать, что даже гибридные авто и электрокары могут предложить то же самое эмоция мужественности, как будто их бензиновые коллеги.

Величавая депрессия

Величавая депрессия совсем добила электронную мечту Эдисона и Форда. После того, как будто фондовый рынок упал с ним ушло жажда развивать электронные технологии, инфраструктуру и соответственно средства на все это, все пропало. К концу Другой мировой войны, стало ясно, что нефтяная промышленность стала владыкой, и, хотя это непонятно Генри Форд был какой пешкой на мировом нефтяном камарилья, там, очевидно, доказательств того, большой нефти сыграли важную роль в поддержании электронных автомобилей с черта на наиблежайшие, О, 70 либо около того лет. Во пора которого современные нефтяные горючем экономика разорена прерии и океаны, финансируемые и обоснованные войн и накачкой будет углерода в атмосферу, чтобы гарантировать крах всей климата.

Этак что готовьтесь, осталось совсем незначительно времени и мы своими очами увидим начин новейшей, электронной эпохи, ведь как будто понятно, новое, это хорошо забытое старое…

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Comments are closed.