Британская бражка Connected Energy, выпускающая зарядные системы для электромобилей, договорилась с Renault о повторном использовании изношенных литиевых батарей от электрокаров. Старые аккумуляторы применят в качестве стационарных накопителей электроэнергии для «быстрых» зарядных станций.
В рамках проекта E-STOR бражка Renault будет поставлять партнёрам из Connected Energy бывшие в эксплуатации тяговые аккумуляторы от электромобилей и гибридов. Вместо утилизации старые батареи устанавливаются на общественной зарядной станции или в «гаражной» зарядке на частной территории. Это позволяет существенно сэкономить на стоимости установки по сравнению с использованием новых батарей, а также обеспечивает владельцев электромобилей мощным источником энергии, какой не зависит от текущей нагрузки на сеть.
Стационарный блок E-Stor медлительно заряжается ночью, когда электричество обходится дешевле или в любое пора суток, если возможностей сети не хватает на установку мощной зарядной системы либо зарядка используется нередко. В результате владельцы электромобилей получают скорый и относительно недорогой источник энергии.
В 2015 году Renault оказалась самой быстрорастущей компанией на европейском рынке электромобилей. Продажи выросли на 49% — до 23 086 электрокаров.
В Великобритании продажи базовых систем E-Stor с аккумуляторами ёмкостью 50 кВт•ч начнутся в июле 2016 года. При необходимости число батарей можно повысить, что позволит заряжать несколько машин одновр/еменно. Ранее о старте аналогичного проекта заявили в компаниях Nissan и Eaton Power.
Ключ: Renault
Autoua.net