Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Японские марки автомобилей | Каталог

Самые пользующиеся популярностью Японские автомобильные марки.

 

Высочайшее качество Японских автомобилей славится в мире. Благодаря надежности и качеству Японские тс являются одними из самых наилучших. Самыми известными Японскими авто брендами, которые стали на мировом рынке знаменитыми, являются такие компании как будто Тоета, Honda, Nissan и Мазда. Эти компании благодаря качеству собственных автомобилей, также хорошим соотношением цена/качество, захватили сердца миллионов водителей по всему миру.

 

Также известные более дорогие бренды люкс-сегмента: компания Lexus, которая выпускает шикарные авто и Infiniti, выпускающая стильные дорогие модели автомобилей. Предлагаем для вас цельный каталог Японских авто марок.

 

Обычно мы включаем в наш перечень, как будто самые пользующиеся популярностью авто компании Стране восходящего солнца, этак и наименее пользующиеся популярностью автомарки. В том числе в наш каталог включены отдельный авто компании Стране восходящего солнца, которые в натуральный момент или не есть, или уже не являются Японскими автоконцернами. 

 

Все Японские автомобильные марки

 

Как будто мы уже произнесли авто продукция Стране восходящего солнца славится по всему миру. Их инноваторский дизайн, производительность, первоклассное качество, базарный подход к применимому ценообразованию, лишний один обосновывает экономическое преимущество Стране восходящего солнца перед другими многими странами.

 

Этак, обладатели таких компаний как будто Тойота и Хонда сделали ставку на качество и уникальный маркетинг каждой отдельной модели. Как будто оказалось для миллионов покупателей новых автомобилей надежность машины и соотношение цены и свойства самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Приблизительно той же политики придерживаются все другие известные Японские автобренды. Фактически поэтому Японские авто удачно соперничают с Европейскими и Южноамериканскими авто марками.

 

Самые популярные Японские автомобильные бренды

 

Самым пользующимся популярностью брендом Стране восходящего солнца, непременно, является бражка Тойота. Но это не только самый пользующийся популярностью в Стране восходящего солнца автоконцерн. Дело в том, что в течение пару лет Тойота занимает 1-ое пункт в мире по количеству продаваемых новых автомобилей. Этот фуррор стал вероятен благодаря к особенной политике компании снутри компании, требований к качеству поставляемых компонент и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное, это цена продукции и отпускные заводские цены. Благодаря особенной рекламщики, ценообразование компании Тойота самое наилучшее на мировом рынке. 

 

Тоета

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот 30 семь — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Тойота, Айти, Япония
  • Основоположник: Kiichiro Toyoda
  • Веб-сайт: http://www.toyota-global.com/
  • Дополнительная информация: Принципиальные действия

 

В Две тыщи четырнадцать году Тоета отметила свое 75-летие. В отличие от Европейских авто брендов, многие из которых есть на авторынке еще подольше, Тойота не отстаёт от собственных Европейских соперников и даже в неких моментах опережает их.

 

Этак, качество и надежность автомобилей Тойота значительно лучше, чем у многих автомобилей из Европы. Этой Японской компании удается хранить свежайший и инноваторский подход при производстве новейшей продукции. В итоге новых разработок хоть какой год возникают новые концепции и новые технологии, которые создаются с припасом на будущее.

 

Фактически это позволяет компании развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние пару лет в новых автомобилях марки появилось масса новых электрических технологий, многие из которых еще 5-7 годов назад казались фантастикой. 

 

Безопасность новых автомобилей Тойота также стала лучше за последние годы. Этак, многие авто получили высшие заслуги (Top Safety Pick) в каждогоднем рейтинге безопасности IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США). Подробнее о результат краш-тестах автомобилей Тойота вы сможете поглядеть здесь либо в разделе «Краш-Тесты автомобилей Тойота».

 

LEXUS

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот восемьдесят девять — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Нагоя, Япония
  • Основоположник: Eiji Toyoda
  • Веб-сайт: http://www.lexus-int.com/
  • Дополнительная информация: Принципиальные действия

 

Тойота имеет отдельное подразделение, которое занимается созданием дорогих люксовых автомобилей. Этот бренд именуется Lexus.

Lexus соперничает с другими Японскими люксовыми суббрендами, такими как Infiniti (подразделение компании Nissan) и Acura (подразделение компании Honda).

 

В последние годы, популярность автомобилей Лексус вырастает по всему миру, благодаря классным новым моделям. Этак, что, появившись впервые на рынке в Одна тыща девятьсот восемьдесят девять году, выпустив модель L400, марка Lexus с течением времени захватила гигантскую популярность. В конечном итоге компании удалось сдвинуть лидерство компании Acura с пьедестала. 

 

Невзирая на то, что материнская бражка (Тойота) также выпускает авто, внешне вы навряд ли отыщите сходство автомобилей Тойота и Лексус. Продукция премиум бренда кардинально отличается от более дешевеньких автомобилей Тойота.

 

Благодаря нестандартному дизайну и шикарному стилю, авто Лексус стали популярны в мире. В Две тыщи семь году бражка Лексус значительно прирастила свое присутствие на мировом рынке, начав свою деятельность по производству и продаже автомобилей в новых странах.

 

В конечном итоге уже в Две тыщи семь году Лексус находился более чем на 50 авто рынках различных государств. Число государств присутствия Японского бренда с того времени только возрастает. 

 

SUZUKI

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот девять — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Хамамацу, Сидзуока, Япония
  • Основоположник: Мичио Сузуки
  • Веб-сайт: http://www.globalsuzuki.com/
  • Дополнительная информация: Принципиальные действия

Сначало эта бражка занималась только созданием байков. Но спустя некое пора Suzuki удалось занять 10-е пункт посреди всех автопроизводителей в мире по количеству выпускаемых новых автомобилей. Этот показатель был достигнут в Две тыщи одиннадцать году. 

 

Кроме байков, компания Suzuki производит легковые авто, вездеходы, лодочные и судовые движки, грузовые автомашины и автобусы. Все это делается на 30 5 заводах, которые размещены в 20 три странах. 

 

Мазда

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот пятнадцать — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония
  • Основоположник: Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда
  • Веб-сайтhttp://www.мазда.com/
  • Дополнительная информация: Принципиальные действия

Это одна из старенькых авто производственных компаний Стране восходящего солнца. История компании началась сначала 20 века, на заре расцвета автомобилестроения. Пройдя длинный путь развития, Мазда стала одной из наибольших компаний по мировому объему производству автомобилей.

 

В Две тыщи одиннадцать году Мазда продала по всему миру около Три млн. автомобилей. Но самое необычное, что объем продолжает вырастать. С учетом того, что большая часть новых автомобилей как и раньше делается на заводах в Стране восходящего солнца, схожий размах производства и глобальных продаж поражает. 

 

В Одна тыща девятьсот шестьдесят семь году бражка Форд заполучила 20 5 процентов акций Мазда. Потом Форд нарастила долю акций, но к Две тыщи четырнадцать году Южноамериканский автоконцерн уменьшил свою долю акций до малых значений (до Два процентов в Две тыщи четырнадцать году). 

 

Во пора плотного и тесноватого сотрудничества Японских хозяев Мазда с компанией Форд, были сделаны отдельные подразделения таких компаний Autozam, в Efini, в Eunos и Xedos. 

 

За всю историю компании Мазда больше итого всему миру запомнились уникальные спорткары с роторными сильными движками. Но самый главным бестселлером спорткаров, очевидно, непременно, является родстер Mazda MX-5. Уместно это признали все авто критики мира и даже телепередача TopGear.

 

HONDA

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот 40 6 — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основоположник: Соитиро Хонда, Такео Фудзисава
  • Веб-сайт: http://world.honda.com/
  • Дополнительная информация: Принципиальные действия

 

Этот Японский автоконцерн начал свою деятельность как будто производитель байков. Но в следующем, начав спускать авто движки, Хонда вошла в топ глобальных фаворитов по производству автомобилей.

 

Необходимо отметить, что, невзирая на расширение сферы деятельности, серийное создание мототехники осталось для компании основным делом. В конечном итоге на сегодня Хонда является наибольшим в мире производителем байков. 

Создание автомобилей бражка базы в Одна тыща девятьсот шестьдесят девять году. В нынешнее пора Хонда производит более 20 разных моделей. Самой пользующейся популярностью моделью Хонда является кроссовер Honda CR-V. Этот Японский бренд остается принципиальным игроком в авто глобальный индустрии и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели.

 

ACURA

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот восемьдесят 6 — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основоположник: Honda Motor Company, Ltd
  • Веб-сайт: http://www.acura.com/
  • Дополнительная информация: Принципиальные действия

 

В Одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году бражка Хонда сделала обособленное подразделение, которое получила имя Акура. Этот бренд выпускает премиальные авто, которые продаются больше за пределами Стране восходящего солнца. 

 

Одна из узнаваемых моделей Acura RDX, которая получила не одну заслугу и массу положительных отзывов в мире. 

 

Митсубиши

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот 70 — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основоположник / Материнская Бражка: Ивасаки Ятаро
  • Веб-сайт: http://www.mitsubishi-motors.com/
  • Дополнительная информация: Принципиальные действия

 

Еще одним из самых важных автопроизводителей Стране восходящего солнца, очевидно, является компания Mitsubishi. Бражка с Две тыщи года сотрудничает с Американской авто группой Daimler-Chrysler. Это было нужно чтобы одолеть суровые денежные трудности, с которыми Японская бражка столкнулась в конце 90-х, начале 2000-х годов.

 

Денежные трудности были связаны с несколькими техническими неуввязками, которые были обнаружены в конце 90-х годов в неких моделях. В конечном итоге это привело к большим денежным потерям компании. Все же, бражка совладала со своими неуввязками и продолжает спускать отличные авто. Благодаря новым моделям (Ланцер и Аутлендер) компании Mitsubishi удалось поменять предложение публики о собственной продукции, и занять принципиальное пункт посреди глобальных автопроизводителей.

 

Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, какой полностью удачно соперничает с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. 

 

NISSAN

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот 30 три — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основоположник: Масудзиро Хасимото, Кенджиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи, Йошисуке Айкава
  • Веб-сайт: http://www.nissan-global.com/
  • Дополнительная информация: Принципиальные действия

 

Эта авто марка занимает 6-е пункт посреди всех автопроизводителей в мире. Главные рынки для компании: Наша родина и Китай. В нашей стране Ниссан с Госкорпорацией «Ростехнологии» сделали совместное предприятие, на котором выпускаются тс, поступающие не только на рынок Рф и СНГ, но и отправляются в другие страны. 

 

В последние годы, авто Ниссан перетерпели значимые обновления и усовершенствования, что в итоге отразилось на привлекательности продукции на рынке. В конечном итоге за последние пару лет спрос на продукцию компании Ниссан еще вырос в мировом масштабе.

 

Этому автоконцерну из Стране восходящего солнца удалось сохранить для себя пункт на рынке посреди инноваторских глобальных автокомпаний. В итоге народ начали проявлять заинтригованность ко многим продуктам компании, в том числе к моделям завышенной комфортности. Необходимо отметить, что в этой категории тс Ниссан еще пару лет вспять ощущал себя не очень уверенно.

 

NISSAN LEAF

 

Под этим отдельным автобрендом бражка Ниссан реализует электронный малогабаритный хэтчбек. В натуральный момент эта машина продается в 30 5 странах мира. Эта модель была запущено в создание в Две тыщи 10 году и с тех пор завлекла к для себя большущее внимание.

 

В натуральный момент Nissan Leaf самый продаваемый в мире полностью электронный автомашина в мире. 

 

INFINITI

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот восемьдесят девять — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Хоупвелл средина, Ваньчай, Гонконг
  • Основоположник: Nissan Motor Company
  • Веб-сайт: http://www.infiniti.com
  • Дополнительная информация: Принципиальные действия

 

Бренд Infiniti это отдельное люксовое подразделение компании Ниссан, сделанное в Одна тыща девятьсот восемьдесят девять году, для производства шикарных автомобилей. Вначале компания Infiniti была предназначена для реализации автомобилей в США. Но спустя более 20 лет, бизнес авто марки расширился. В натуральный момент Infiniti официально реализует авто в более чем Пятнадцать странах мира. 

 

Невзирая на то, что Infiniti делает авто на базе продукции Ниссан, выпускаемые модели ничего общего с ними не имеют. В отличие от автомобилей Ниссан, модельный ряд Infiniti представлен шикарными тс. В натуральный момент премиальный бренд выпускает более Девять моделей, рассчитывая в дальнейшем перегнать люксовую компанию Лексус. И, по воззрению ведущих телепередачи Top Gear и ряда автоэкспертов, это полностью под силу в не далеком будущем. 

 

Другие действующие автопроизводители Японии

 

Вот отдельный другие, наименее пользующиеся популярностью на глобальный арене Японские авто компании, которые занимаются созданием тс, и в натуральный момент ведущие свою деятельность.

Невзирая на наименьшую популярность, отдельный авто бренды вы также наверное слышали. 

 

ISUZU

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот шестнадцать — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
  • Основоположник: Isuzu Jidosha Kabushiki-Kaisha
  • Веб-сайт: http://www.isuzu.co.jp/world/index.html

Ранее популярная как Chiyoda, компания Isuzu имеет давнишнюю историю в автомобилестроения. История компании началась в Одна тыща девятьсот шестнадцать году, когда газовая, судостроительная и инжиниринговая Японские компании слились чтобы выстроить завод для выпуска автомобилей.

 

Отныне бражка базы создавать дизельные движки, автоаксессуары, запчасти, бензиновые моторы и очевидно авто. В целом бражка практикуется на производстве коммерческих автомобилей и автобусов. Но также авто марка имеет в собственном арсенале несколько джипов и спортивных моделей. 

 

DAIHATSU

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот семь — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Осака, Япония
  • Основоположник / Материнская Бражка: Toyota
  • Веб-сайт: http://www.daihatsu.com/

 

Daihatsu Motor Corp является наистарейшим автоконцерном Стране восходящего солнца. Бражка за свою долгую историю выпустила много фаворитных малогабаритных, среднеразмерных моделей, также джипов. Вначале бражка получила название Hatsudoki Seizo. Но в Одна тыща девятьсот 50 один году бренд был переименован в Daihatsu.

 

Чрез пару лет после переименования наименования, бражка подписывает договоренность с Toyota Motor Corporation о вхождении в капитал автоконцерна. В натуральный момент Тойота обладает 50 один процентами акций Daihatsu. 

 

К огорчению, бражка закончила спускать авто из-за денежных заморочек. Но не так давно бренд был возрожден и под его именованием был налажен выпуск дешевых автомобилей, которые продаются на рынках Рф, СНГ и Китая. 

 

Scion

 

  • Годы: Две тыщи два — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
  • Основоположник: Toyota Motor Corporation
  • Веб-сайт: http://www.scion.com

Scion является пользующимся популярностью суббрендом компании Тойота. Под этим именованием Тойота реализует авто на Североамериканском авторынке. Основное курс компании, это выпуск прогрессивных автомобилей для юного поколения людей.

 

К огорчению, в последние годы реализации компании оставляют вожделеть наилучшего из-за жесткой конкуренции на рынке США. В конечном итоге бражка Тойота приняла решение окончить выпуск автомобилей под этим брендом, объединив весь модельный черта с продукцией Тойота.

 

Мы покамест что не указываем дату прекращения деятельности компании Scion, этак как будто, невзирая на принятое решение компании Тойота, юридически это покамест не оформлено. 

 

Субару

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот 50 три — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: Эбису, Токио, Япония
  • Основоположник: Кэндзи Кита, Шикухеи Накадзима
  • Веб-сайт: http://www.subaru-global.com/

 

Субару является производственным подразделением авто транспортной компании Fuji Heavy Industries. Subaru является самым известным производителем автомобилей с оппозитным движком и уникальной технологиями полного привода.

Также Subaru популярная как будто глобальный производитель раллийных автомобилей. 

 

MITSUOKA MOTORS

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот шестьдесят восемь — нынешнее пора
  • Штаб-квартира: город Тояма, префектура Тояма, Япония
  • Основоположник: Акио Мицуока
  • Веб-сайт: http://www.mitsuoka-motor.com/

 

Mitsuoka Motors является маленьким автоконцерном автомобилей. Создание размещено в городке Тояма, Япония. Бражка производит авто с традиционным дизайном старенькых Английских автомобилей 1950-х и 1960-х годов.

 

Кроме седанов бражка также производит коммерческие тс, в том числе междугородние и городские автобусы. Не считая того, под этим брендом выполняются спорткары. Mitsuoka Motors является также главным дистрибьютором самых фаворитных родстеров в Стране восходящего солнца (ретро-классика TD2000).

 

Пользующиеся популярностью авто компании Стране восходящего солнца, которые закончили свое существование

 

ОХТА JIDOSHA

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот 20 два — 1957
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
  • Основоположник / Материнская Бражка: Хиро Ота
  • Веб-сайт: Не доступен

Охта Jidosha в свое пора была одной из самых фаворитных и огромнейших авто компаний на Японском рынке. Бренд был сотворен в Одна тыща девятьсот 30 5 году. Бражка же была базирована еще ранее — в Одна тыща девятьсот 20 два году, которая называлась Kosoku Kilan Kogyo Co. Создание и торговля автомобилей длилась до Одна тыща девятьсот 50 семь года. Но по неведомым причинам наикрупнейший автоконцерн Стране восходящего солнца закончил свою деятельность.

 

PRINCE MOTOR COMPANY

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот 40 семь — 1966
  • Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
  • Основоположник / Родительская бражка: Не доступно
  • Веб-сайт: Не доступен

 

Prince Motor Company была образована в итоге слияния 2-ух авиастроительных компаний: Tachikawa и Nakajima Aircraft Company. 

 

После слияния 2-ух организаций, новенькая бражка стала производителем автомобилей и базы спускать прекрасные купе, автомобили и грузовые авто. В Одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году бражка слилась с компанией Ниссан. Отныне бренд Prince Motor Company закончил существование.

 

GORHAM

 

  • Годы: Одна тыща девятьсот пятнадцать — 1922
  • Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
  • Основоположник: Уильям Р. Горэм
  • Веб-сайт: Не доступен

 

Gorham Motors это еще одна бражка, которая слившись с Ниссаном, закончила свое существование. Компания Gorham Motors под своим именованием успела выпустить итого одну модель. Слияние с Ниссаном это принужденная мера, так как не смогла разделаться с финансовыми трудностями из-за массового производства и освободиться от давления кредиторов. 

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Comments are closed.