В Общественном контроле дорог желают вызывать привлечения к ответственности: уголовной, административной и вещественной должностных лиц подрядных организаций и управлений горсовета, дозволяющих
На сто процентов понятно, зачем же это делается: употребление дешевых веществ, допотопной техники и откаты с дорожных служб сооружают сезонный ремонт дорог высокорентабельным, а ключевое, постоянным делом. Для воплощения такого контроля обычными нормальными гражданами, на на вебсайте http://4road.net при поддержке международного фонда Вдродження водилась реализована функция автоматического определения дорожных ям, размещенных по похожим адресам из года в год. Итак, как это работает.
В случае, нежели адрес прибавляемой дорожной ямы или выбоины совпадает полностью или частично с теснее будущей в нашей базе предоставленных, юзеру предлагается связать эти фото меж собой, что порознь отображается в карточке дорожной ямы. Предоставленная функция дозволит держать под контролем качество производимого дорожного ремонта и отслеживать ситуации, другой раз нарушения дорожного полотна происходит перманентно на одних и тех же участках дорог, дворов и т.д.
Прототипом может послужить дорожная яма, а поточнее целостное повреждение дорожного полотна, по адресу: ул. Балковская, 31, против дома Приморского суда грам. Одессы. Обратите заинтригованность на то, что непосредственно вышло на этом участке дороги, отлично отремонтированном 23-го марта Две тыщи одиннадцать года: ровно год спустя, дорога испорчена метко также, как и ранее, т.е. средства налогоплательщиков (наши с вами) покинули впустую.
Более того, фото, тот либо другой мы доставляем в данной нам статье, как нельзя превосходнее указывает слету малость вещей:
1) Ремонт выполнен совершенно противно и некачественно (о этом мы теснее говорили). Экономичные средства пошли на ветер
2) Качество асфальта дорожной латки существенно басистее характеристики асфальта дорожного полотна. Визуально видно, что фракции асфальта больше, цвет другой (более темный). Это и привело к тому, что служба полностью испорчена с процессом периода.
3) Совершенно неиспорченный асфальтный покров поблизости с латкой показывает то, что Верно заасфальтированный участок дороги не приходится чинить раз в год, выкидывая средства одесситов на ветер, а поточнее, в чьи-то бездонные карманы.
4) Никто из чиновников к ответственности не привлечен, в кутузке не сидит, компенсацию не оплачивает
5) С поставщиками, выполнивших Таковой дорожный ремонт, горсовет, на сто процентов по способности, снова заключит договор ремонта дорог. Еще бы, какие потрясающие ребята: сами себе занятие делают и ЛЮДЯМтр приносят заработать!
Мы предлагаем одесситам и автовладельцам других городов Украины присоединиться к нашей фотоохоте и искать участки дорог, фото тот либо другой теснее водились размещены в 2011-мтр году на нашем вебсайте, и тот либо другой сейчас находятся в том же плачевном состоянии, что и год назад. Прокуратуре это будет очень и очень небезынтересно.
Кстати: этот способ приятного выявления отвратительного ремонта и его документирования адаптируется впервой. Аналогов нет. И на наш взгляд, аналогов чиновничьей жадности и безответственности, сходственных украинским, в мире также не наблюдается.
фото: