Уход за машиной после зимнего сезона
Пора летит неприметно и очень быстро. Вроде совсем не так давно мы праздновали Свежеиспеченный Две тыщи шестнадцать год. Осенью, чуток ранее мы проводили все нужные, принципиальные процедуры по подготовке автомобиля к зиме. Не успели обернуться, а по ту сторону окон наших возлюбленных стальных жеребцов снова все поменялось. Белоснежный снежный ковер вдоль дороги местами пропал, обнажив под собой черную землю с пожухлой травой… наступила весна. Вот и март уже подходит к собственному логичному окончанию. А это означает, что для педантичных хозяев установилась пора начинать подготавливать свой автомобиль к новенькому летнему сезону.
Специально для этого 1GAI.RU сделало для собственных читателей обычное управление, которое сумеет поддержать для вас вспомнить все, что вы должны сделать, чтобы ваш автомобиль как можно подольше оставался в превосходном состоянии.
Как будто обычно в наших гидах, мы обращаем внимание на вещи, которые должны быть изготовлены и на которых стоит сосредоточиться при выполнении тех либо других проверок.
Для неких автолюбителей может очутиться открытием, схожий подход. Для чего подготавливать машину к лету? Ведь готовиться вроде необходимо к сложным временам, томным погодным условиям. Ответим на этот возможный неувязка коротко: основная цель схожий подготовки- ликвидация негативного воздействия прошлых 3-х прохладных и соленых месяцев. Главное купировать вред от использования авто зимой. Проверить все ли в порядке, дудки ли укрытых поломок и ржавчины.
И только во вторую и третью очередность, будет проводиться конкретная подготовка к новенькому сезону. Заклад успеха- делать подобные легкие процедуры раз в год, для каждого авто сезона по-отдельности, и ваш автомашина гарантированно не подведет в тяжелую минутку.
Хоть какой автомобиль индивидуален. Даже модели одной марки могут еще расходиться по требованиям к техническому обслуживанию. В одной модели особенного внимания востребует подвесок, в другой лакокрасочное покрытие, в третье стоит присмотреться к состоянию тормозной системы и этак дальше. Все же все моторизированные тс требуют определенного обслуживания для обеспечения хорошей работы. Вместе с рекомендованным производителем графиком обслуживания, владелец также должен хлопотать о собственном металлическом жеребце.
1. Мойка автомобиля и отдельных деталей после зимы
Чистота- заклад здоровья, так нас учили с юношества. Применительно к автомобилям ничего не изменяется, незапятнанная, ухоженная машина- счастливая машина. Такая прослужит собственному владельцу еще подольше.
Содержание автомобиля в чистоте в течение зимы сложная задачка и многие избегают этой рутины, изредка заглядывают на мойку. А меж тем, мыть машину нужно, но по определенным канонам:
Хоть какой денек посещать автомойку, естественно не стоит, особливо когда на дороге слякоть и слякоть, несколько минут езды по МКАД, и ваш белый зияющий автомашина опять преобразуется в сероватое недоразумение. Совершенно заезжать на мойку один в неделю, проводить водные процедуры и ждать последующих выходных. Хороший вариант, визит мойки сначала морозов. Когда холодно слякоти дудки, означает и соли меньше оседает на кузове.
Часто посещение мойки в некий степени даже вредоносно для краски. На мойках тряпки, которыми вытирают кузов скопляют много песка, он работает как будто абразив, оставляя на кузове маленькие, но приметные царапинки. В какой-то момент лак потускнеет, его защитные функции портиться.
Не стоит третировать разными полимерными средствами либо по последней мере водянистым воском. Стоимость- 150-400 рублей, а защиту эти средства дадут хорошую.
С приходом весны, когда дороги высохнут и с их сойдет весь реагент, кузов автомобиля нужно будет кропотливо промыть. Принципиально, чтобы от осевшей соли очистился не только кузов, да и днище автомобиля, элементы подвески, тормозные магистрали. Для этого на форумах рекомендуют адресоваться в конторы, специализирующиеся противокоррозийной обработкой, там можно будет договориться о схожей чистке днища.
2. Уход за салоном
С внешним обликом разобрались, на данный момент установилась пора салона. До этого итого извлеките из багажника весь лишний «зимний инструмент», лопату, скребок, щетку, они для вас не пригодятся летом.
В случае с интерьером авто можно пойти 2-мя способами: сберечь и сделать всю работу по чистке без помощи других либо адресоваться к экспертам.
2-ой вариант лучше, все сделают за вас и по высокому уровню. Очистят коврики, пропылесосят салон, почистят окна изнутри, натрут кожу спец. Средствами, обработают пластик. После 30 минут, сев за руль, вы не узнаете свой автомобиль, он будет как будто новый!
Если захотелось самодеятельности, то все это можно сделать своими силами. Правда придется закупиться чистящими средствами и ссудить у кого-либо автопылесос, но требуемого результата вы все равно добьетесь.
Подумайте о подмене воздушного фильтра салона и обслуживания системы климат-контроля. Если при включении кондюка либо отопления вы почувствуете посторонние запахи, обслужите систему немедленно.
3. Жидкость и фильтр
Проверить зима отражается на каждом тс, даже тех, которые были кропотливо подготовлены к ней. Для того, чтобы убедиться, что все системы находится в рабочем состоянии, проверьте степень воды и сделать зрительный осмотр воздушного фильтра. Если воздушный фильтр загрязнен, поменяйте его для заслуги хорошей производительности в новеньком сезоне.
Удостоверьтесь, что у вашего автомобиля достаточно моторного масла, и что степень охлаждающей воды находится на соответствующем уровне. Проделайте ту же самую функцию для автоматических коробок передач, тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя управляющего управления также должны быть проинспектированы. По сути такие проверки необходимо коротать еще почаще, тем паче, что заглянуть под капот не этак уж трудно. Раз в две неделе полностью достаточно.
Смена технических жидкостей автомобиля должна протекать строго в согласовании с техническим регламентом. Не стоит этим пренебрегать. Если вы не обсуживаетесь у официального представителя, возьмите за правило ведение дневника, в каком вы будете помечать километрах на котором была произведена подмена той либо другой воды. Есть приложения для телефонов, которые напомнят для вас схожий необходимости.
Некие автолюбители подменяют моторное масло по весне, даже в этом случае, если его подмена была произведена 5-7 тыс. км вспять. Это оправданно только в этом случае, если автомашина употребляется в экстремальных погодных критериях либо планируются суровые технические нагрузки в наиблежайшие месяцы весной. В других случаях не отступайте от регламента, рекомендованного автоконцерном.
4. Проверка состояния шин
Пришла весна, путь освободилась от снега, полностью просохла. Светит солнце и как будто, что пора бы поехать не «переобувку». Для чего изнашивать зимние покрышки об асфальт? Не торопитесь поменять резину. Весенняя погода обманчива. Деньком плюс, ночкой заморозки. Дорожное полотно к преждевременному утру покрывается еле приметным слоем льда, это «черный лед», очень скользкий и практически неприметный, — опасное дело! Дождитесь среднесуточной температуры в +7 градусов, и тогда меняйте покрышки на летние.
Перед тем, как будто выслать на хранение на балкон зимние баллоны, проверьте хоть какой из их на объект неравномерного износа, следов прорыва либо других повреждений. Не забудьте проверить глубину протектора. Не разбираетесь? Попросите работника шиномонтажа проверить состояние покрышек за вас. Это проверка поможет проверять проблемы в подвеске, нужда подмены ее частей либо прохождение процедуры сход-развала.
После того, как будто летние шины установлены, удостоверьтесь, что болты подабающим образом затянуты, а в покрышки закачено нужное давление.
Если у вас всесезонные покрышки, для вас также придется проверить их, отрегулировать давление и проверьте установку углов колес. Инспектируйте давление в шинах каждые две недели. Это занимает итого несколько секунд, но может сберечь для вас тыщи рублей в год из-за уменьшенного расхода горючего и износа шин. Шины с правильным давлением суровым образом оказывают влияние на стабильность, маневренность, безопасность и экономию горючего.
5. Полная проверка
И в конце концов, заключительный штришок, но один из важнейших. Мы советуем скрупулезный осмотр Вашего автомобиля в спец сервисе. Автомеханик должен прочертить инспекцию автомобиля. Проверить заряд батареи, работу системы зажигания, систему остывания, рулевое, подвеску, присутствие люфтов и отклонений и просканировать ваш автомашина на наличие ошибок.
Лучше для этих целей притягивать знакомого автослесаря, он выявит действительные поломки и уберет их.
Эти 5 легких действий реально посодействуют для вас. Сохранят деньги и нервишки. А ваш автомобиль обязательно поблагодарит вас за заботу многими годами приятной эксплуатации.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр