Будто безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака?
Существует масса причин, по которым вам может потребоваться слить из топливного бака бензин или дизель. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена чаще итого плохое топливо означало, что в нем содержится твердые посторонние частицы или вода. Однако, подобное все равно встречалось редко, в случае если водитель заправился на несетевой заправке вдали от крупных населенных пунктов, где обыкновенно ранее недобросовестные владельцы заправок старались торговать некачественное топливо, поступающие от нелегальных заводов в Чечне. Ныне такое отвратительное топливо вы вряд ли встретите в нашей стране. Однако это не означает, что вам больше вовек не понадобится сливать топливо из бака.
Если еще 10-20 лет назад плохое топливо больше беспокоило владельцев старых автомобилей, этак будто они больше итого было подвержены поломки из-за некачественного топлива, то ныне проблема некачественного топлива может прикасаться всех без исключения владельцев транспортных средств.
Вы спросите, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на проблема, наш ответ не будет однозначным. Дело в том, что ситуация с качеством топлива на заправках в наши дни разумеется куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие число сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько одинешенек. Также появились фирменные марки топлива нефтяных компаний, а также наша кромка плавно перешла на топливо соответствующего современному экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Потому число контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают некачественное топливо.
Однако это не означает что у небольшой топливной компании топливо хуже, чем у крупной сетевой. Проблема на самом деле в другом. Дело в том, что современные марки топлива содержат в себе огромное число химических элементов, в результате новых технологий перегонки и в результате химических добавок, которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это необходимо, для того чтоб топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.
Однако немного кто знает, что подобное топливо имеет будто любой продукт срок годности. Дело в том, что после выпуска бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок начинает со временем распадаться в результате естественных химических реакций. В результате даже самое качественное топливо со временем может стать некачественным. В итоге такое топливо, если попадет в топливную систему машины, может повредить ее.
Однако ныне речь не об этом. Мы запросто дали вам понять что, заправляясь на сетевой заправке, вы не защищены на 100 процентов от того, что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент заправки вы не сможете разузнать, сколько это топливо хранилось на нефтяном заводе, в бензовозе и т.п.
Сейчас давайте вернемся к основной теме нашей статьи. Давайте узнаем, будто слить из бака плохое топливо.
Когда внушение заходит о том, как слить бензин или дизель с топливного бака у многих водителей перед глазами возникает не приятная полотно. Они воображают, что для слива топлива необходимо взять проток и один конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая в себя атмосфера в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.
Обыкновенно при этом дедовском методе слива главное поспеть подставить тару в тот момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить проток изо рта. Да, этот метод подлинно работает, однако давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое внимание. Это грязно и не современно. На дворе 21 столетие все-таки. Тем более что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а также не безопасен.
Мы рекомендуем воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких будто бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете обзавестись в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые кушать в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Потому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.
Также мы советуем не приобретать дешевые насосы, этак, будто правило, они имеют весьма махонький объем, что весьма неловко. Так что лучше переплатите, однако купите нормальный ручной топливный насос, в комплект которого помимо насоса будет входить всевозможный комплект шлангов и переходников.
Перед началом перекачки топлива убедитесь, что вы все соединили верно. Для слива вам будет необходима топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).
Внимание! Если ваш топливный бак цельный, то вам понадобится несколько емкостей для перекачки топлива.
Прежде чем приступить непременно ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос сообразно приложенной инструкции. Затем вставьте проток в топливную горловину автомобиля. Сейчас возьмите иной конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.
Дальше вы должны приступить болтать насос до тех пор, покамест не уведите или не услышите, что топливо из бака начин поступать в канистру.
Слив все топливо из бака, вы сейчас сможете поменять загрязнённый топливный фильтр, заменить при необходимости топливный насос или скинуть топливный бак для промывки. Также вполне возможно, что лучше будет обзавестись новоиспеченный топливный бак. Однако прежде чем это сделать необходимо будет вытащить сливной проток из топливного бака. Однако не все этак попросту. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые сливали с машины бензин или дизель.
Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте проток, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не выйти вытащить рукав таким образом, а во-вторых вы можете повредить проток. Почему же шланг не этак легко вытащить из топливной горловины?
Дело в том, что в топливном баке кушать особый небольшой клапан, какой удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Собственно потому, вставив шланг в бак, его этак тяжело вытащить. Это клапан держит проток. Для того чтобы вытащить проток из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав проток. Для этого клапан необходимо немножко протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый проток из бака. Вытащив проток, отпустите клапан и закройте бак крышкой.
Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то непременно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив целиком топливо из бензобака, паров топлива в нем будет будет, чтобы ваша машина загорелась.
Потому для безопасности советуем вам использовать деревянный инструмент или любой брусок.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр