Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Как создают Honda NSX фотоотчет с производства

Производство Хонда NSX, будто это происходит и где собираются штучный японский спорткар

Наглядная статья о том, будто Honda будет производить все модели NSX, которые будут выезжать с зарубежного завода Хонда расположенного в США

Ежедневно более 800 Honda Accord выезжают с завода Хонда, что расположен в Мэрисвилл, штат Огайо. Это классический завод по производству автомобилей во всех смыслах. Производство, которое доминирует за счет скорости производства и эффективности.

По соседству с ним расположился, новоиспеченный завод, для которого поставлена ??задача мастерить то, чем Honda не занималась десятки лет: основывать действительно мелкосерийные партии спортивных автомобилей. Примерно 100 сотрудникам поручено основывать от 8 до 10 Honda NSX в день, что по сравнению с объемами традиционного производства, какой можно сравнить с промышленной добычей золота или драгоценных камней, похоже на ювелирную огранку алмазов или создание штучных ювелирных украшений. Этот процесс- сродни хирургии, трудоемкий, технологичный, однако при этом очень увлекательный и увлекательный.

Само здание завода представляет собой триумф передовых технологий. Чистые, белоснежные секции, новейшее оборудование, обученный персонал. Внутри дудки привычных стен и перегородок, весь процесс сборки и его этапы открыты для изучения, они представляют собой не конвейер, а многопотоковое параллельно производство.

Пойдемте с нами, мы проведем виртуальный тур по тем места где рождается предание.

Вот как Honda строит свои суперкары:

Металл, алюминий, из которого создается рама Honda NSX доставляется на завод уже формированным, лонжероны, усиления, перемычки делаются заране, но сама рама варится на месте, будто большой конструктор. Для этого требуется возле дюжины матриц (как та, что показана на фотографии), которые, в свою очередность, установлены в одной из трех роботизированных сварочных кабин.

Стенды для сварки роботизированы для обеспечения согласованности и точности действий, в этом деле людям давным-давно не место. Honda утверждает, что ее шасси NSX сварены в пределах точности 0,1 мм. Это означает, что, в отличие от других производителей суперкаров, которые Honda отказывается упоминать по имени, для ее рам не требуется постсварочная обработка; говорят. То в каком виде рама NSX выходит из кабины после сварки, в том виде она и пойдет на автомашина. Точность и технологии позволяют убавить временные рамки процесса, снизить стоимость работ и улучшить управляемость автомобиля в готовом варианте.

Вот этак выглядит сваренная рама, готовый продукт. Углеродный пол и панель крыши присоединяться к ней немножко позже. Основа полностью алюминиевая, однако передние стойки сделаны из стали (присмотритесь на фото, они отличаются по цвету). Применение стали усложняет задачу, приварить ее к алюминию невозможно, шов получится ненадежным, требуются специальные технологии сварки. Хонда пошла более простым путем- в местах соединения скреплены болтами. Зачем понадобилось использовать стальные балки в этих местах? Honda объяснила этот феномен весьма просто. В итоге исследований, японские инженеры приняли нестандартное решение для того чтоб улучшить водителю обзорность. В ходе испытаний с алюминиевыми стойками обозрение был недостаточным. Широкая алюминиевая балка перекрывала его в значительной степени, а при той же прочности стальная стойка была гораздо уже.

Стальные элементы используют антикоррозийное покрытие.

Для того, чтоб убедиться, что каждый корпус был собран в пределах допусков, более 2700 точек данных из 500 различных мест кузова могут быть измерены при помощи координатно- измерительной машины. Одни стационарный высокоточный измерительный стенд, находящийся в центре завода производит замеры с точностью до 30 микрон — меньше ширины человеческого волоса. Honda также имеет два портативных средства измерений, которые при необходимости могут быть привезены в сборочные цех. Точность у них похуже, до 50 микрон.

После того, будто зазоры проверены, и было дано добро на дальнейшую сборку партии автомобилей, кузова погрузят в специальные ванны с особым техническим раствором, прежде чем они будут окрашены и на них будут установлены внешние панели. Итого существует шесть ванн, будто эта и ни в одну из них вы бы точно не хотели бы нырнуть. Процесс индустриального вида, классика обработки кузовов, он же самый шумный на сборочном предприятии. Honda утверждает, что большая доля жидкости поле использования перерабатывается. Попечение об экологии, ничего не поделаешь.

Большинство панелей кузова в NSX, окрашиваются роботом. Возле 18 литров краски, 11 слоев, этак окрашивается каждый из кузовов. Отдельный части покрашены вручную. К примеру- передние решетки, которые приезжают на завод в виде пластиковой заготовки черного цвета, однако затем они окрашиваются повторно в угольный краска. Зачем это делается- загадка.

Когда кузов прошел стадию покраски, начинается ручная сборка шасси. Распорядок сборки классический и вполне предсказуемый. Никаких новаторских решений тут не используется. Электроника и аппаратные средства в первую очередность, ближе к концу устанавливается интерьер.

Каждая гайка и болт затянут до предварительно установленного крутящего момента с помощью особого динамометрического ключа, какой подключен напрямую к компьютеру. Этак что, если что-то пойдет не этак в будущем, Honda будет знать, где, когда и с какой силою был затянут каждый из многочисленных болтов и гаек, единичный ли случай барака и могут ли другие автомобили из партии подвержены тому же недугу. Тем не менее, любой алюминиевый болт наживляется вручную, чтоб убедиться, что при его закручивании дудки никаких перекосов и резьбы вошла верно. Для хрупкого крылатого материала это важно.

Двигатель NSX также «Made in US», однако собирается он не на том же заводе, что и автомобили. Это этак же трудоемкий процесс, какой достигает кульминации в момент, когда 3,5-литровый твин-турбированный V6 устанавливают на испытательном стенде, на котором он проходит 45 минутный цикл тестирования/обкатки.

Honda использует несколько роботов, которые выполняют определенные функции при сборке спорткара. По факту, всегда используется только один, для нанесения герметика. Даже в таком важном процессе будто установка двигателя, где кузов и двигатель идут навстречу товарищ к другу, кузов опускается, а двигатель поднимается на специальном столе, используется ручной труд специалистов. Им проще изловить миллиметры и не поломать дорогостоящие части автомобиля.

Про миллиметры мы сказали не для красного словца, зазоры во пора «женитьбы» 3.5 литрового мотора и кузова составляют 3-4 мм по обе стороны. Установка двигателя и шасси занимает 62 минуты. Пунктуальность- заклад успеха!

После того, будто механические устройства соединяются с кузовом, начинается процесс установки кузовных панелей. Вначале ставится одна дверь, затем процесс сборки переходит на другую панель, подгоняются зазоры с установленной ранее внешней частью кузова, и этак далее. «Это будто укладка плитки», объясняет менеджер.

Honda зарегистрировала 12 патентов по процессу сборки NSX, шесть из которых относятся к контролю качества. После того будто кузов был полностью собран, автомашина в значительной степени закончен. С этого момента это положительный процесс тестирований и проверок.

Сход- развал колес и установка шин, а также клиренс проверяются на этом приспособлении (фото выше). Автомашина немного приподнимают, чтобы было легче трудиться. Далее происходит процесс юстировки.

Оборудование, на котором собирают спорткары тоже надлежит калиброваться. Как проверить точность работы машины по регулировки углов установки колес? При помощи жесткого тестового шасси, будто это. У этого шасси вечно идеальный сход-развал.

 

После юстировки колес и подвески любой NSX проходит весовую проверку угловые веса, чтоб убедиться, что все в автомобиле установлено на своих местах. Если все установлено верно распределение веса будет идеальным, путевой просвет не просядет ни на долю миллиметра больше эталонного. В том случае, если показатели отличаются, значит что-то пошло подлинно не так.

Каждый NSX поднимается на пандус для проверки нижней части авто. Вряд ли там будут какое-либо повреждения, однако дополнительный осмотр не помешает. Нужно быть на 100% уверенным, что ни одно из креплений не ослабло во пора динамометрического теста. Каждый автомашина проходит динамометрический стенд:

во-первых, чтоб замерить выходную мощность, затем требуется откалибровать спидометр, а после для того чтобы проверить давление в тормозной системе и решительный тест, для проверки ручного тормоза. Проверка занимает возле двух минут.

Готовый автомашина перевозят в очень освещенную комнату, где краска проверяется на присутствие дефектов, какими бы малыми они могли бы быть. Остроглазый глаз проверяющего уловит любую нестыковку. Во пора сборки, когда ведутся работы с автомобилем, они кладут мягкие кожаные чехлы на кузов, которые, по идее, не должны покинуть и микро-царапины на краске. Однако опять же, дополнительная проверка не лишняя.

Заключительный штрих- душ. После проверки лакокрасочного покрытия автомашина загоняют в отдельную камеру, где его изобильно поливают водой. Это не мойка. Этак проверяются протечки и негерметичности. Чрез пару минут очередной NSX выедет из дверей завода.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:После того будто того будто

Comments are closed.