На автомобильном салоне в Чикаго дебютировал начальный в истории марки Kia гибрид с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети – Optima PHEV (Plug-in Hybrid). Только на «батарейках» новенькая версия автомобиля проезжает около 40 три км, а наибольший пробег с полным баком составляет до Девятьсот шестьдесят 5 км. Вместе с этим в Америку приехал традиционный гибрид Optima последнего поколения.
Подзаряжаемая версия Kia Optima укомплектована бензиновой 2.0-литровой «четвёркой» GDI, которая сменила 2.4-литровый движок в Optima Hybrid прежнего поколения. Этот агрегат имеет прямой впрыск горючего, также электронные водяной и масляный насосы. Мощность нового ДВС составила 100 50 четыре л.с. Бензиновый двигатель работает вместе с шестиступным «автоматом» со интегрированным электромотором. У PHEV-модификации мощность дополнительного мотора составляет 50 кВт, в то пора как будто отдача второго агрегата у базисного гибрида составляет 30 восемь кВт.
Ёмкость литий-ионных полимерных батарей, установленных за задними сидениями, составляет 9.8 кВт•ч (1.62 кВт•ч у традиционного гибрида). Полная зарядка аккумов от 240-вольтового зарядного устройства (Level 2) занимает три часа. От 120-вольтовой розетки (Level 1) можно зарядиться за девять часов. Вприбавок к этому для поддержания припаса энергии можно включить во пора движения систему принудительной рекуперации.
Читайте также: Kia показала самую сильную Optima для Европы
Наружные отличия гибридных Optima заключаются в других бамперах, колёсных дисках и решётке радиатора с активными заслонками. Коэффициент аэродинамического сопротивления таких седанов равен 0.24. Таким же показателем может повытрепываться, этак, Tesla Model S. В США реализации новинок начнутся во другой половине Две тыщи шестнадцать года. Цена будет названа поближе к старту продаж.
Ключ: Kia Фото — Worldcarfans
Autoua.net