Германский концерн ZF предложил автоконцернам новейшую заднюю подвеску, которую можно относительно скоро адаптировать под нужды заказчика и определенную модель автомобиля. Её главное преимущество, убеждены разработчики, заключается в модульности – беря во внимание специфику той либо другой машины можно добавить новые либо прибрать «лишние» составляющие подвески, в итоге чего бражка-заказчик сбережет пора и средства, которые потребовались бы при разработке собственного решения.
Модульная подвесок ZF mSTARS на диагональных рычагах рассчитана на установку дополнительных модулей как будто, так, системы активного управляющего управления AKC (Active Kinematics Control). Она поворачивает задние колёса в обратную фронтальным сторону на маленьких скоростях, также в сторону фронтальных при скоростях выше Шестьдесят км/ч. Не считая того систему можно использовать в гибридах и электромобилях. В таком случае устанавливается модуль с асинхронным движком мощностью до 100 50 кВт, одноступенчатым редуктором, охлаждающей системой и блоком управления.
Модуль электропривода
Active Kinematics Control
«Новая система задней оси может гибко подстраиваться зависимо от пожеланий и требований клиентов для автомобилей разных классов. Решение можно использовать на гибридах, автомобилях на топливных ячейках, также электромобилях», — поведали в компании ZF. Разработчики лицезреют такую подвеску как будто универсальную подмену обычным аналогам со скручиваемой опорой и системам с поперечными рычагами. Размеры компонент и доброжелательность мест крепления рычагов конструкторы ZF готовы подстроить под пожелания заказчика. Вобщем, об интересе к новинке со стороны производителей немцы покамест не докладывают.
Ключ: ZF
Autoua.net