Бражка Ауди показала на Моторшоу в Детройте свежеиспеченный прототип вэдового кроссовера h-tron quattro с силовой установкой на топливных элементах. У внедорожника три бака для водорода, чета электромоторов, обеспечивающих цельный привод, также система полуавтономного вождения, которая появится на серийной «Ауди» в Две тыщи семнадцать году.
Свежеиспеченный Ауди h-tron quattro является водородным «ответвлением» от представленного ранее полностью электронного концепта e-tron quattro, какой принято отыскивать предвестником серийного электрокара Q6. Зрительно они фактически не отличаются – водородомобиль только покрасили в золотой заместо голубого, также получил чуть-чуть изменённый фронтальный бампер и колёсные диски.
Габаритная длина новинки составляет 4.88 м, ширина – 1.93 м, а вышина – 1.54 м. Для увеличения аэродинамических характеристик в «Ауди» отказались от использования наружных зеркал, заменив их камерами заднего вида. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.27 (у e-tron – 0.25), что даже ниже, чем у показанного на этом же Детройтском автомобильном салоне купе Inifniti Q60 последнего поколения.
Силовая установка на топливных элементах состоит из Триста 30 ячеек и развивает 100 10 кВт мощности, а расположенный под полом блок литий-ионных аккумов способен краткосрочно выдать в бортовую сеть до 100 кВт. В движение автомашина приводится с помощью 2-ух электромоторов. Мощность агрегата на фронтальной оси составляет Девяносто кВт (122 л.с.), а на задней – 100 40 кВт (190 л.с.).
С места до «сотни» прототип ускоряется наименее чем за Семь секунд. Припаса водорода, какой хранится в трёх баках под давлением Семьсот бар, хватает на 600 км пробега. Это на 100 км больше, чем способен проехать электронный вариант. При всем этом заправка водородомобиля занимает Четыре минутки, а зарядка макета электрокроссовера с аккумами ёмкостью Девяносто 5 кВт•ч от специальной зарядной станции продолжается порядка 50 минут.
В Ауди h-tron quattro также установлена система полуавтономного вождения, которая появится на автомобиле A8 последующего поколения в Две тыщи семнадцать году. Она умеет без помощи других править автомобилем в данной полосе и совершать перестроения на трассе на скоростях до Шестьдесят км/ч. Не считая того электроника способна припарковать машину без роли водителя.
Ключ: Ауди
Autoua.net