Бражка Lexus официально представила серийную версию купе LC 500, чья разработка заняла более четырёх лет. По габаритным размерам новая модель сопоставима с одним из своих конкурентов – BMW 6-Series, а под капотом она прячет атмосферную V8 от «заряженных» Lexus RC F и GS F.
Серийный вариант Lexus LC 500 получил подобный же ослепительный дизайн, будто и прообраз LF-LC 2012 года. Во многом это стало возможным благодаря личному контролю проекта со стороны руководителя «Лексуса» Акио Тойода. «LC 500 является весьма важным продуктом для компании Lexus и лично для меня», — сказал он во пора презентации новинки на автосалоне в Детройте. Отныне стремительные пропорции и эмоциональность флагманского купе станут эталоном для других массовых моделей японского бренда.
LC 500 с посадочной формулой 2+2 построен на базе новой заднеприводной платформы GA-L. Спереди установлена двухрычажная подвесок с двойными шарнирами, а позади – многорычажка. Для обеспечения оптимальной развесовки силовой агрегат был сдвинут назад на 50 мм, аккумулятор разместили в багажнике, а сидения переместили ближе к центру масс. В итоге масса автомобиля распределена в соотношении 52:48 в пользу передней оси. В конструкции кузова применены прочные и лёгкие материалы — силовые элементы сделаны из высокопрочной стали, менее ответственные компоненты – алюминиевые, кровля и двери сделаны из углепластика, а пол багажника состоит из композитных материалов.
Габаритная длина Lexus LC 500 составила 4 760 мм, ширина – 1 920 мм, вышина – 1 345 мм. Таким образом, новинка на 134 мм короче, на 26 мм шире и на 24 мм ниже «шестёрки» BMW. В то же пора колёсная база «японца» равна 2 870 мм, что 15 мм больше, чем у немецкого купе.
Новоиспеченный флагман получил силовой агрегат от «заряженного» купе RC F и седана GS F. Это 5.0-литровый атмосферный V8, в данном случае – мощностью 473 л.с. и крутящим моментом 527 Нм. Двигатель сочетается с 10-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin. По словам разработчиков, в негласном соревновании скорости переключения передач, новая автоматическая трансмиссия ничем не уступает самым быстрым «роботам» PDK от Porsche.
Точные динамические характеристики LC 500, будто и его максимальную скорость, в Lexus пока не раскрывают. По предварительным данным разгон до первой «сотни» занимает не более 4.5 секунд. При этом создатели спорткара потрудились над достойным звуком автомобиля. Этак, выхлопная система оснащена активными заслонками, которые по-умолчанию открыты в спортивном режиме работы управляющей электроники, а также открываются в стандартном режиме при достижении 3500 об/мин. Кроме того звучание «насыщают» специальные резонаторы во впускных коллекторах.
Новинка получила будет суровый интерьер с преобладанием мягкой кожаной обивки. Также дебютировала новая мультимедийная система Lexus, которая отличается от прежней доработанным интерфейсом, более быстрым ПО, а также улучшенной графикой. Покупатели спорткара смогут избрать одну из двух аудиосистем: стандартную Pioneer, а также «аудиофильскую» Mark Levinson.
Lexus LC 500 будет поставляться совместно с комплексом электронных помощников Safety System +, включающим систему предотвращения столкновений и слежения за соблюдением рядности, адаптивные фары, а также другие функции. По предварительной информации продажи новинки начнутся не ранее весны следующего года. Ожидается, что начальная стоимость автомобиля составит возле $ 100 тыс.
Ключ: Lexus
Autoua.net