Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Lexus LC 500 2017 провоцирует Детройт

Концепт Lexus LF-LC наконец трансформировался в серийную модель – Lexus LC 500 дебютировал на Детройтском автомобильном салоне – 2016.

Сюрпризы длятся, так как мы имеем официальные фото и технические детали, касающиеся флагманского спорт-купе Lexus LC 500. Автоконцерну пригодилось четыре года, чтобы создать серийную модель и, в конце концов, она здесь и делает «сильнейшее заявление о будущем направлении товаров бренда».

Начиная с дизайна, приятно видать, что купе сохранило большая часть главных частей дизайна и пропорций концепта, по мотивам которого выполнена новинка. В фронтальной части доминирует большая решетка радиатора, огражденная колченогом с 3-х сторон и свежеиспеченный сетчатый 3D-дизайн. Решетку окружает обтекаемая тройная светодиодная оптика с встроенным L-образными ДХО.

Двигаясь далее, мы лицезреем атлетический профиль с наклонной крышей, недлинные свесы и низким капотом. Задняя толика содержит тонкие хвостовые лампы с «уникальным световым эффектом, помогающим передать поочередный L мотив». Имеется также инициативный задний спойлер и 20- либо 21-дюймовые литые колеса, как будто оканчивающий элемент дизайна.

Интерьер навряд ли сумеет вас потрясти, выглядя узнаваемо, но, интересно, что водительское место создано таким макаром, чтобы быть как можно поближе к центру масс автомобиля, обеспечивая оборотную связь с автомобилем «наиболее доступно для водителя». Сиденья покрывает кожа алькантара, тогда как будто центральная консоль, панели дверей и другие структуры интерьера могут повытрепываться мастерством отделки Lexus Takumi.

LC 500 стал первым Lexus, использующим полностью новейшую «премиальную заднеприводную шикарную платформу» бренда, как будто часть новейшей корпоративной глобальной архитектуры для шикарных моделей (GA-L). Инженеры бренда сфокусировались над размещением большей части массы , включая движок и пассажиров, в очень центральном и низком положении. Спорт-купе также ездит на неопасных шинах, чтобы понизить вес автомобиля, благодаря отказу от запасного колеса, тогда как будто 12-вольтовый аккумулятор перенесен в багажник для наилучшего рассредотачивания веса.

И последнее, но более принципиальное, прекрасная машина оснащается 5,0-литровым движком V8, устанавливаемым также на RC F и GS F. Атмосферный 32-клапанный мотор развивает Четыреста шестьдесят семь л.с. и 500 20 семь Нм вращающего момента и агрегатируется с новейшей 10-ступенчатой автоматической коробкой и задним приводом. В схожий конфигурации автомобиль разгоняется с места до Девяносто 6 км/час наименее чем за 4,5 секунд.

Делясь подробностями о новейшей коробки, Lexus сказал, что она конкурирует по времени переключения с трансмиссиями с двойным сцеплением, при всем этом легче и чуть-чуть меньше чем некие текущие 8-ступенчатые КПП. Коробка смешивается с электронной системой управления с программным обеспечением, помогающим предугадывать деяния водителя за счет мониторинга ускорения, торможения и боковых перегрузок.

Официальные фото Lexus LC 500 2017 модельного года:

Запись Lexus LC 500 2017 провоцирует Детройт впервые появилась avtovesti.com.

avtovesti.com

Tags:2017 провоцирует Lexus 2017

Comments are closed.