Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто желает обзавестись Lexus NX
Lexus NX представляет собой малогабаритный шикарный кроссовер, какой смотрится как будто межгалактический транспорт для продвинутых внеземных видов. Смотрится очень недешево, особенно, технологически ново. Наверняка, стоит уйму средств. Можно ли его брать в кризис? Попытаемся описать более принципиальные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.
Повадка Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы на данный момент имеем, хоть какой автомашина бренда сейчас представляется с остроконечной, плотоядной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фонарями, обилием угловатых, но элегантных решений по кузову. NX является оканчивающей точкой итого языка дизайна шикарного японского автоконцерна. Подлинно, дизайн у Lexus NX как будто прилетел из открытого космоса, как будто он с другой планетки. Наметанный взор знатоков сумеет ввести, что кое-где посреди этих необычных складок кузова скрывается Тоета RAV4, произнести наверное об этом тяжело.
Лексус- это продолжение Тоета, непременно, но у него есть огромное количество собственных доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели либо информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали присваивают Lexus своенравия и своеобразия.
Линейка Две тыщи шестнадцать Lexus NX
Все новое в этом автомобиле, так как модель появилась на рынке совершенно не так давно. 1-ое поколение NX открыло собой целую линейку городских джипов Lexus.
Lexus NX может очень разочаровать и повеселить, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь обзавестись. Атмосферный движок исходного уровня не блещет никакими величавыми техническими данными, 100 50 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на наибольший вращающий момент в 100 девяносто три Нм бензиновый двигатель выходит будет поздно, 3.800 об/мин. С таким движком Два тонный кроссовер динамичен этак, как может быть резва улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это грустно. Прибавьте к этому цена за Два млн. рублей и разочарование дойдет до максимума. Для чего эта напыщенная обертка, если машина Вообщем (!!!) не способна ехать?! Смотрится исходный степень Lexus очень пресно.
Присутствие полного либо фронтального привода не принципно. На недостача мощности эти отличия не способны воздействовать.
Еще увлекательнее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на Восемьдесят восемь л.с., и автомашина оживится. Двести 30 восемь л.с., AWD, Триста 50 Нм, которые становятся доступны практически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение заносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.
Версия модели NX 200t AWD обладает более широким диапазоном комплектаций и суровой динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более большим 2.5 литровым бензиновым мотором.
Уместно, способности версии NX 300h составляют 100 девяносто семь л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Наибольшая скорость0 100 восемьдесят км/ч.
Открытый минус 2-ух последних версий это цена, она приближается в зона Три млн. рублей.
Что нового в Две тыщи шестнадцать году Lexus NX
Lexus NX запущен в Две тыщи пятнадцать модельном году в качестве кроссовера исходного уровня, расположившись чуток ниже RX. Он изготовлен на очень измененной платформе Тоета RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и незначительно «спортивности». Это «спортивность» обеспечивается первым двигателем внутреннего сгорания Lexus с турбонаддувом, тем 2,0-литровым Двести 30 5 сильным 4-х цилиндровым мотором либо 2,5-литровым гибридным вариантом.
В Две тыщи шестнадцать году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и «дополнительные способности подключения периферии», все же автомашина остается фактически постоянным с Две тыщи пятнадцать года.
Что важнее итого в Lexus NX
Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала только чуть-чуть агрессивнее, жестче и устройство прохождению высокоскоростных поворотов. Удел NX, как будто и хоть какого массивного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомашина разом даст подсказку о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет отвечать разумным пределам. Наклоны и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим разом, что в отличие от RAV4, где жесткая подвесок не стала гарантом размеренного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.
Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось поступиться ею в угоду дизайна. Но, NX не был бы последователем престижного бренда, если б пожертвовал безопасностью ради прекрасной «обертки». Высочайшая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.
Расход горючего на Lexus NX
Характеристики расхода горючего у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих характеристик тс аналогичного размера и мощности (таких как будто Форд Escape 2.0 турбо), а вот числа топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.
194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только фронтального привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то пора как будто модель 200t, с 6-ступенчатой ??автоматической КПП и Двести 30 5 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на Четыре литра меньше, чем у турбомодели.
Оснащение и комплектации
В Рф Lexus NX предлагается в 3-х моделях: NX Двести (NX Двести AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все другие продаются с системами AWD. Кроме главных модификаций, на выбор у Lexus NX предлагается состоявшийся набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и наибольших версий F Спорт Premium, F Спорт Luxury.
Образ усилителя управляющего управления для всех NX- электронный, передняя подвесок- McPherson, задняя подвесок независящая, мультирычажная, на двойных поперечных рычагах.
Описание неких комплектаций:
STANDART
Внешний вид
-Задние датчики парковки
-Передние и задние брызговики
-Подсветка при посадке в автомашина
-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
-Светодиодные фары близкого света
-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой
-Водоотталкивающие стекла окон фронтальных дверей
-Галогенные фары далекого света
-Неполноразмерное запасное колесо
-Рейлинги на крыше
-Светодиодные дневные ходовые огни
-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака
-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
ШИНЫ И ДИСКИ
-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн — 10 спиц
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)
-7″ цветной LCD экран на центральной консоли
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA Восемь динамиков
-Коммуникационная система Bluetooth
-Контроллер «Lexus Media Display»
-Многофункциональный цветной экран на панели приборов
ИНТЕРЬЕР
-Запуск мотора кнопкой
-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона
-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы
-Автоматические электростеклоподъемники всех Четыре дверей
-Вставки интерьера — черноволосый рояльный лак
-Мультифункциональное управляющее колесо с кожаной отделкой
-Накладки на пороги дверей
-Обивка сидений тканью
-Отделка селектора КПП кожей
-Подогрев сидений первого ряда
-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях
-Электромеханический стояночный тормоз
-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
-Автоматическая корректировка угла наклона фар
-Антиблокировочная система тормозов (Абс)
-Антипробуксовочная система (TRC)
-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
-Система Start Stop
-Система курсовой стойкости (VSC)
-Система мониторинга давления в шинах
-Система помощи при старте на склоне (HAC)
-Система электрического рассредотачивания тормозного усилия(EBD)
-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
-Усилитель критического торможения (BAS)
-Функция автоматического включения стояночного тормоза
-Электроусилитель руля (EPS)
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
-2 крепления для детского сидения (ISOFIX)
-8 подушек безопасности (2 передние, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в
подушке сидения фронтального пассажира Два фронтальные боковые, Два занавесочного типа)
-Автоматическая блокировка дверей при движении
-Блокировка задних дверей от открывания изнутри («ребяческий замок»)
-Выключатель подушки безопасности для фронтального пассажира
-Поворотники с функцией короткосрочного включения
-Преднатяжители ремней безопасности для фронтальных и задних боковых сидений
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки
COMFORT
Внешний вид
-Датчик дождика
-Омыватель фар
-Светодиодные противотуманки с функцией освещения поворотов
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное конструкция для телефона
-Вставки интерьера – серебристые
-Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
-Круиз-контроль
-Обивка сидений кожей Tahara
PROGRESSIVE
Внешний вид
-2 ключа «smart key», умственная система доступа в автомашина
ШИНЫ И ДИСКИ
-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн — 5 сдвоенных спиц
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Камера заднего вида со статичной разметкой
ИНТЕРЬЕР
-Обогрев управляющего колеса
AWD PROGRESSIVE
Внешний вид
-Передние датчики парковки
ИНТЕРЬЕР
-Электропривод двери багажника
EXECUTIVE
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное конструкция для телефона
LUXURY
Внешний вид
-Люк с электроприводом
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков
-Камера заднего вида c динамической разметкой
-Навигационная система (с установленными картами русских городов) на российском языке
-Сенсорная панель Remote-Touch
ИНТЕРЬЕР
-Вставки интерьера – дерево
-Обогрев управляющего колеса
-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона
-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в Восемь направлениях
Какую версию Две тыщи шестнадцать Lexus NX обзавестись
Косвенный ответ на этот неувязка мы уже дали. На наш взгляд наилучшим NX для покупки является хоть какой кроссовер при условии, что это не автомашина с атмосферным 2.0 литровым движком. Поскольку 100 50 л.с. очень чуть-чуть для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые авто бренд Лексус предлагает на местности Рф, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 100 девяносто семь мощная гибридная вариация.
В остальном, неважно какая комплектация Две тыщи шестнадцать Lexus NX даст будет высочайший уровень комфорта и технического отношения, какой выйдет вправду на высокий степень в собственной лучшей комплектации.
Принципиальные факты и технические свойства Две тыщи шестнадцать Lexus NX (2.0 литра, 100 50 л.с.):
Цена: от 2.159.000 рублей до 3.311.000 рублей
Объем багажника: 500 л.
Образ горючего: АИ-95
Объем бака: Шестьдесят л.
Наибольшая полная допустимая масса: 2.225 кг
Расход горючего:
8,8 л город
6,1 л шоссе
7,2 л смешанный цикл
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +
Коробка: 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Цельный (AWD)/ Фронтальный
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр