Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Наилучшая авто реклама на Суперкубке США

Наилучшая реклама автомобилей во пора конца по Южноамериканскому футболу Две тыщи шестнадцать года.

 

Хоть какой год миллионы Янки собираются у экранов телевизоров, чтобы поглядеть конец Кубка по Южноамериканскому футболу. Зная это, многие компании, вкладывают в маркетинговые ролики миллионы баксов, для того чтобы показать их во пора трансляции матча. Больше итого средств в это событие вкладывают авто компании, которые таким макаром рассчитывают привлечь большущее число покупателей. 

 

Понимаете что самое необычное в этом финишном матче? Многие миллионы телезрителей собираются у экранов не для самого футбольного действия, а для того чтобы поглядеть наилучшую направленную на определенную тематику рекламу. Маркетинговые ролики, которые транслируются во пора проведения конца Суперкубка стали культурным феноменом для Америки. 

 

Фактически поэтому автоконцерны пользовались этим ажиотажем миллионов людей, которые садятся перед телеэкранами, чтобы увидать наилучшие маркетинговые ролики в мире. В конечном итоге хоть какой год миллионы телезрителей лицезреют потрясающую и необычную авто рекламу, которая ориентирована на дорогостоящую продукцию, которые часто рекламируют именитые в синематографе личности.

Вот сборник самых классных маркетинговых роликов Суперкубка-2016, какой стал для Америки в этом году юбилейным.

 

ACURA

 

Первым роликом в нашем рейтинге идет реклама спорткара NSX. Бражка Хонда пару лет дразнила публику этим новым гоночным автомобилем. И вот в конце Суперкубка проявили классный маркетинговый ролик новейшей модели. Перед вами два варианта ролика:

 

Начальный ролик, какой был показан на телевидении

 

Другой ролик это режиссёрская версия

 

 

Ауди

 

 

HONDA

Вы спросите, отчего в ролике поют овечки. Таким макаром, бражка Хонда рекламирует в пикапе Ridgeline аудио систему, которая встроена не только в кабину, но и в кузов машины. 

 

 

Хэндэ

 

Корейцы в этом году отличились показом не 1-го ролика, а разом 4. Это им обошлось в немаленькую сумму. Уместно желаем отметить, что Корейский бренд в этом году стал фаворитом по количеству потраченных денег. Этак за показ 4 роликов во пора конца Суперкубка авто бражка заплатила 30,000,000 баксов США. 

 

Начальный ролик в шуточной форме рекламирует систему дистанционного пуска при помощи часов Apple в новейшей модели Две тыщи семнадцать Хэндэ Elantra:

 

 

Во 2-м видео Корейская марка рекламирует фирменную систему поиска автомобиля:

[embedded content]

 

3-ий ролик ведает нам об инженерах Корейского бренда, которые заместо сердца имеют авто движок. В схожий шуточной форме Хэндэ намекает нам, что в их компании работают прирождённые проектировщики автомобилей:

[embedded content]

 

Во четвертом ролике бражка Hyyundai в специфичной форме напомнила о том, что их новенькая модель Elantra вовек не отвлекается во пора движения в отличие от женщин за рулем. В этом ролике показывается автоматическая система аварийного торможения для предотвращения столкновений.

 

[embedded content]

 

KIA

 

Далее предлагаем поглядеть маркетинговый ролик новейшей модели Kia Optima. Для съемок ролика Корейцы пригласили Кристофера Уокена:

 

«https://youtu.be/9r0FrXXKeiA]

 

MINI

 

Бражка МИНИ решила для маркетингового ролика пригласить знаменитостей для продвижения в массы хэштега #DefyLabels («Без ярлыков»):

 

 

Субару

 

Обычно в авто рекламе Две тыщи шестнадцать году, которая была показана во пора проведения конца Суперкубка, отличилась бражка Subaru, выпустив четыре ролика с животными. Ролик был снят вместе с телеканалом Animal Planet:

 

 

 

 

 

Тоета

 

По воззрению создателей видео ролика с рекламой Тойота Приус, существование великолепна только за рулем этого гибридного автомобиля:

 

 

BUICK

 

Еще одинешенек авто бренд, какой использовал в рекламе собак:

 

[embedded content]

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:embedded content конца Суперкубка

Comments are closed.