Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Maserati массово гибридизирует свои авто

Ещё в Две тыщи тринадцать году макушка Maserati Гаральд Уэстер называл электромобили и модификации «бессмыслицей, не решающей трудности вредных выбросов», но под напором новых экологических инициатив властей итальянская марка все таки решила массово оснастить свои машины электромоторами и дополнительными батареями. Гибридные версии появятся немножко-немного у 5 моделей.

Гибридные модификации с возможностью подзарядки от наружных источников появятся у моделей Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio, Ghibli, также флагманского кроссовера Levante, сказало издание Autocar со ссылкой на главу евро подразделения Maserati Джулио Пасторе. Возникновение таких версий распланировано прямо до Две тыщи 20 года, а единственное исключение изготовлено для спортивного автомобиля Alfieri, какой появится в Две тыщи восемнадцать году только с ДВС.

Концепт Maserati Alfieri

«Всё тривиально — мы просто должны сделать это. В неких странах, где власти дополнительно стимулируют спрос на гибридные модели, такие машины будут успешными, в других – может быть станут чуток наименее пользующимися популярностью. Единственное, что я могу произнести наверное, это то, что мы не будем устанавливать гибридные силовые установки, если это плохо скажется на динамических свойствах автомобилей. Мы не станем жертвовать динамикой», — объяснил Пасторе.

Читайте также: Серийный кроссовер Maserati показал себя в патентных документах

Ранее макушка Maserati Гаральд Уэстер именовал авто на электронной тягой бессмыслицей. «Все размышления на тему «нулевых выбросов» глупы. Никто не гласит об экологической эффективности во пора зарядки батарей. А ведь зависимо от страны, источники этой электроэнергии очень очень отличаются – это и сжигаемый уголь, и атомные электростанции. Если мы желаем близкое к реальности решение заморочек с вредными выбросами, пускай власти честно скажут, как будто они считают их объёмы. Электромобили – не решение проблемы», — заявил топ-менеджер на Шанхайском автомобильном салоне в Две тыщи тринадцать году.

Тем временем в Украине у Maserati дела обстоят будет хорошо. Невзирая на общее падение рынка новых автомобилей, реализации итальянского бренда выросли по сопоставлению с Две тыщи четырнадцать годом на 25%. Четкие характеристики продаж импортёры не открывают, но понятно, что лучше итого в прошлом году продавалась вэдовая Quattroporte, сместившая с первой ступени модель Ghibli.

Autoua.net

Tags:Maserati Гаральд Maserati Гаральд Уэстер

Comments are closed.