Е-класс: Семь десятилетий среднего класса.
Семьи, докторы, таксисты, пожилые люди, известные народ, спортсмены и многие другие за последние 10 лет являлись либо являются обладателями новых поколений автомобилей Е-класс. Также большущее число людей обладали и предшественниками знаменитых автомобилей Mercedes среднего класса. В преддверии старта продаж последнего поколения E-Class W213, давайте создадим ностальгический взгляд в вчера и поглядим как развивалась эта модель в протяжении 70 лет.
1947 Мерседес 100 70 V
После окончания Величавой Российскей войны в Одна тыща девятьсот 40 5 году, бражка Mercedes, очевидно, не задумывалась о разработках новых моделей. Поэтому разом после войны на сборочный поток была выслана довоенная модель Мерседес 100 70 V. В Одна тыща девятьсот 40 семь году было произведено Четыреста автомобилей.
В те годы, невзирая на скоромность автомобиля, модель 100 70 V была незапятанной роскошью, невзирая на спартанский лицо интерьера.
1949 Мерседес 100 70 S Cabriolet A
В Одна тыща девятьсот 40 девять году на базе модели 100 70 S бражка Mercedes представила двудверный автомобиль с откидным верхом с огромным количеством отделки из хрома. Но машина не воспользовалась большой популярностью, этак как стоила сумасшедшего недешево (по тем временам) — около 16,000 Германских марок.
1953 Mercedes 180
В Одна тыща девятьсот 50 три году Mercedes сделал скачок в современность, выпустив модель 100 восемьдесят с самонесущим кузовом. В конечном итоге автомашина, благодаря новым технологиям, получил сегодняшний внешний вид. Форма кузова называлась просто «Понтон».
Модель 100 70 против 180
Перед вами прямое сопоставление 2-ух поколений автомобилей. В центре модель 100 70 V. Слева модель 180, которая была выпущена в Одна тыща девятьсот 50 три году. Этот снимок указывает, как будто большой шаг выполнила бражка Mercedes, выведя на рынок модель 180. Необходимо отметить, что оба автомобиля после возникновения 100 восемьдесят модели еще пару лет параллельно выпускались на одном этом же заводе.
1956 Mercedes-190
Фуррор современного дизайна не принудил себя длительно ждать. На фото вы сможете видать полную парковку компании Mercedes. Это стан для отправки автомобилей заказчикам. Вначале 100 восемьдесят модель оснащалась 52-сильным движком объемом 1,8 литра. Чуток позднее в Одна тыща девятьсот 50 6 году автомашина дополнительно получил свежеиспеченный 1,9 литровый движок мощностью 70 5 л.с. Этак зародилась 1-ая 190-модель Мерседеса.
Мерседес 180/190
Обычно бражка Mercedes в те годы, кроме штатских моделей, на их базе выпускала платформу для спец автомобилей. Этак, Mercedes создавал выпуск автомобилей для скорой помощи, и других муниципальных органов. С завода, как будто правило, выходили авто без задней части, на которую в следующем устанавливался кузов под определенную специальную службу.
1961 Мерседес 100 девяносто «Heckflosse»
Официально бражка Mercedes вовек не признавала, что смотрит за авто модой и следует его воздействию. Но в Одна тыща девятьсот шестьдесят один году на рынок была выведена модель 100 девяносто с задними и модными в то пора крыльями «плавниками».
1965 Мерседес Двести «Heckflosse»
Автомашина с задними необыкновенными крыльями также поставлялся и для милиции. В те годы средний класс внешне больше напоминал полноразмерные авто. Но размеры вызывали недовольство потребителей. Народ добивались более малогабаритной модели.
1968 Мерседес 200-280 «Stroke Eight» W114/W115
Скоро после возникновение престижного заднего «плавника», Mercedes решил оформить заднюю часть более традиционно. Дело в том, что глобальная мода на «плавники» на задних крыльях скоро прошла. В конечном итоге в Одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году Mercedes выпускает модель под кодовым заводским обозначением «/8″. Кузов W114.
Невзирая на калоритные не очень прекрасные цвета кузова, модель «/8″ разошлась 1,8 миллионным тиражом, пользуясь у покупателей неописуемой популярностью.
После фейслифтинга «восьмерки» автомашина получил новое управляющее колесо с большенными ребрами (поглотителями ударной силы). В случае трагедии руль всасывал удар водителя об руль, понижая последствия ДТП. Древесный руль был доступен только в топ-версиях.
1968 Мерседес Двести 50 Coupe
В Одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году на рынок также была выведена версия купе пользующейся популярностью «восьмерки». Правда, пропорции кузова были не без противоречий. Итого было выпущено 67,000 экземпляров.
1974 Mercedes Двести 40 D 3.0
В Одна тыща девятьсот 70 четыре году на рынок выводится модель с пятицилиндровым 3,0 литровым дизельным движком (кузов W115). Мощность силовой установки составляла Восемьдесят л.с. Наибольшая скорость 100 40 восемь км/ч.
Тесты
В 70-х годах Mercedes работал над системой Абс. Для испытаний автомашина оборудовался специальной защитой для безопасности водителя. Но в неких испытаниях водители не одинешенек получали томные травмы. В конечном итоге подобные испытания были запрещены на муниципальном уровне.
1976 Мерседес W 123
Автомашина в этом кузове, самый известный в мире. Популярность этой модели почти во всем должна сфере внедрения. Мерседес в кузове W123 воспользовался большой популярностью в таксомотор. В конечном итоге эта машина стала эмблемой таксомоторных перевозок в Европе. Дело в том, что когда в Одна тыща девятьсот 70 6 году машина вышла на рынок, бражка Mercedes в Германии была единственной, кому официально разрешалось изготовлять тс для таксомотор. В конечном итоге Германская марка, выпустив дизельную модель W123 с желтоватым цветом, стала поставлять авто большим таксопаркам Германии.
Интерьер Мерседес W123
В конце 70-х годов эту машину могло позволить для себя обзавестись огромное число людей из-за роста уровня жизни и будет таки ограниченной цены этой модели. Этак, интерьер W123 в обыкновенной комплектации был будет таки умеренный. Фактически это позволило автомобилю стать пользующимся популярностью в мире. Особливо посреди таксопарков, для которых цена машины очень принципиальна.
Итого было произведено около 2,4 млн. автомобилей в кузове W123. В том числе большущее число автомобилей с Одна тыща девятьсот 70 6 по Одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года было продано для силовых структур Германии.
1977 Мерседес W 100 20 три Лонг-версия
В 70-е годы, автобусы в качестве таксомотор мало воспользовались спросом. Поэтому в качестве легковой кандидатуры Mercedes в Одна тыща девятьсот 70 семь году представил лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась в таксопарки Германии. Машина имела длину в 5,35 метров и вмещала Семь пассажиров + водителя.
1977 Мерседес W 100 20 три Coupe
В отличие от не очень пропорционального купе в кузове W114/W115, двудверная модель в кузове W123 получила удлиненный кузов (+9 см к колесной базе по сопоставлению с W114/W115). Умопомрачительно, как будто какие-то Девять см преобразили наружный лицо купе. В конечном итоге двудверный W123 получил умопомрачительный внешний вид. В главном эта машина продавалась в США.
1977 Мерседес W 100 20 три T-Model (Универсал)
В Одна тыща девятьсот 70 семь году Mercedes представил W123 модель для туризма и активного отдыха в кузове универсал.
Мерседес W 100 20 три Electric
Сейчас электронные авто в моде. Но когда об электронных разработках никто еще даже не думал и все задумывались, что цена горючего на АЗС вечно будет сравнима по цены с Один литром воды, Mercedes уже разрабатывала электронную модель на базе W123 кузова. Правда массивные и томные батареи занимали весь багажник универсала.
Мерседес W 100 20 три пикап
W123 был этак популярен, что на его базе даже выпускались не огромным тиражом коммерческие пикапы.
1977 Мерседес W 100 20 три Rally
В Одна тыща девятьсот 70 семь году команда Mercedes выиграла на Е280 модели изнурительное ралли Лондон-Сидней.
1984 Mercedes W 124
Для многих Mercedes в кузове W124 рассматривается как будто заключительный настоящий и традиционный Mercedes с особенным духом знаменитой марки. Хотя сначало машина получила масса негативных отзывов от многомилионной армии таксистов, которые сетовали на низкое качество автомобиля.
Невзирая на нехорошую критику в Одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году на рынок выводится W124 в кузове купе.
Мерседес W 100 20 четыре AMG Coupe
В 1980-х годах, бражка AMG еще не была частью промышленной группы «Daimler-Benz» (Mercedes). Поэтому тюнинг моделей Mercedes осуществлялся на базе собственных линий AMG. После возникновения в Одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году W124-кузова бражка AMG выпустила на рынок Mercedes Триста CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью Двести 70 два лошадиных сил.
1990 Мерседес W 100 20 четыре Лонг версия
В Одна тыща девятьсот девяносто году Mercedes выпустил заключительный один экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью Мерседес E260 была длина 5,46 метров и 6 боковых дверей. С того времени бражка Mercedes больше не выпускала лонг версии автомобилей среднего класса (E-class).
Мерседес W 100 20 четыре Скорая поддержка
Mercedes также в большенном количестве создавал W124 модель для служб скорой помощи для разных мед клиник.
1992 Мерседес W 100 20 четыре Автомобиль с откидным верхом
С Одна тыща девятьсот девяносто два по Одна тыща девятьсот девяносто семь года Mercedes выпускала автомобиль с откидным верхом в кузове W124. Итого было выпущено более 34,000 экземпляров.
1993 Мерседес W 100 20 четыре «E-Class»
С Одна тыща девятьсот девяносто три года на рынке появилось новое поколение Е-класса, которое впервые получила наименование обозначающие класс машины.
1995 Mercedes W 210
В Одна тыща девятьсот девяносто 5 году бражка Mercedes выполнило конкретный отход от традиционного дизайна собственной продукции, выпустив разноречивый Е-класс в кузове W210. Многие любители Mercedes длительно не могли свыкнуться к четырем круглым фронтальным фарам.
В Одна тыща девятьсот девяносто восемь году на рынок выход дизельная модель с системой Common Rail Diesel. Но, невзирая на нестандартный дизайн нового Е-класса в кузове W210 машина базы получать многочисленную критику. Главной неувязкой стала стремительная коррозия кузова. Умопомрачительно, что эта машина покрывалась ржавчиной итого за пару лет.
1996 Мерседес W Двести 10 T-Model (Универсал)
В Одна тыща девятьсот девяносто 6 году на рынок выходит W210 в кузове универсал с не малым объемом багажника.
1998 Мерседес CLK Автомобиль с откидным верхом
Эта машина базирована не на С либо Е-классе, как будто задумываются многие. По сути модель CLK в кузове автомобиль с откидным верхом основаны на гибридной платформе сделанной на базе 2-ух машин (С и Е класса).
Мерседес W 211
В Две тыщи один году на рынок была выведена модель Е-класса в кузове W211. Четырехфарная оптика машины как и раньше осталась круглой и только немного поменялась внешне. Но в этом кузове уже не было никаких заморочек с ржавчиной. Mercedes учел все прирекания и критику W210 модели. Но модель W211 подарила обладателям новые задачи, которые были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В Две тыщи 6 году эта неувязка была устранена, после того как будто на рынок была выведена переделанная модель.
2006 Мерседес W Двести одиннадцать Guard
С середины Две тыщи 6 года Mercedes E-Class стал доступен с бронированным кузовом. Модель именуется W211 Guard. Этот автомашина сотворен для тех, кто опасается за свою безопасность.
2003 Мерседес W Двести одиннадцать T-Model
Сначала Две тыщи три года Mercedes показал модель W211 в кузове универсал.
Различные поколения Е-класса в кузове универсал
Перед вами домашний портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех поколениях багажник машины имел большой объем грузового места.
2009 Мерседес W 212
В Две тыщи девять году на рынок выводится автомашина в кузове W212, какой революционно поменялся во наружности (особливо с фронтальной части). Инженеры оставили автомобилю четыре фронтальных фары, но заместо круглого дизайна автомашина получил оптику с наточенными углами. Но, невзирая на революционную внешность, машина не получила большой фуррор, из-за жесткой конкуренции со стороны БМВ и Audi, которые опережали Mercedes по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на машину, начался, после того, как будто прошел рестайлинг W212 в Две тыщи тринадцать году.
Перед вами пролетарий и утверждённый набросок W212 в кузове купе.
Мерседес E Шестьдесят три AMG (W 212)
Эта «горячая» версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 500 20 5 до 500 восемьдесят 5 л.с. зависимо от года выпуска. Модель продавалась под обозначением E63 AMG.
2013 Мерседес W Двести двенадцать Революционный рестайлинг
Перед вами на фото все семейство Мерседеса Е-класса в кузове W212 после голубого рестайлинга, какой прошел в Две тыщи тринадцать году. Самое приметное изменение это исчезновение 4 фар с фронтальной части машины.
После рестайлинга модель модель E-Class Coupe сменила модель CLK. Е-класс в кузове купе и в кузове автомобиль с откидным верхом по сути не был основан на платформе Е-класса W212. Дело в том, что купе и автомобиль с откидным верхом основаны на платформе С-класса.
2016 Мерседес W 213
Представленный в январе Две тыщи шестнадцать года свежеиспеченный Е-класс купе, получил революционные конфигурации с технической части. Также на данный момент начиная с этого кузова (W213) такие модели как будто купе и автомобиль с откидным верхом будут опираться на той же платформе, на которой базирована 4-х дверная модель Е-класса. Старт продаж — апрель Две тыщи шестнадцать года.
Интерьер последнего поколения Е-класса потрясает своими инноваторскими решениями. Пред нами не эволюция, а революция инженерной и дизайнерской мысли команды Mercedes. Свежеиспеченный Е-класс получил два огромных широкоформатных монитора.
Мерседес 100 70 и Мерседес W213
Перед вами два поколения автомобилей, которых делит почитай 70 лет. Необычное преображение. И кто произнес, что мы еще не живем в дальнейшем?
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр